Группа: Gold Member
Сообщений: 1642
Регистрация: 14.02.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
20к стоит жигуль и катайся сколько влезет
____________________
Он прочитал достаточно литературы 18-го и 19-го веков, и даже первой половины 20-го века, чтобы быть совершенно уверенным в том, что его собственные ценности тогда были нормой. Как же произошла эта подмена ценностей и устоев на ложные? (Эндрю МакДоналд - Охотник)
Группа: Banned
Сообщений: 6768
Регистрация: 10.08.10
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(vladpov @ 28 Сентября, 2015, 14:27)
А два, три, пять лет назад колодки не скрипели... Ну да... Сами то верите?
Скрипели, но только не на каждом 1-м автобусе. И стоили они копейки, поэтому большинство перевозчиков их постоянно меняли. Сейчас автобусы остались те же, что и при украине (Эталоны и Богданы), а запчасти подорожали существенно. Поэтому и начали экономить по максимуму.
СИМФЕРОПОЛЬ, 29 сен — РИА Новости (Крым). Повышение тарифов на проезд в маршрутных такси является вынужденной мерой. Об этом на брифинге во вторник заявил глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев, отвечая на вопрос корреспондента РИА Новости (Крым).
«Понятно, что повышение — это всегда плохо, но нет другого выхода, у нас инфляция, к сожалению. Либо мы убьем и так нерадивых перевозчиков, либо им немного поможем. Не скрою, что перевозчики просили большую цену за проезд, но установлена максимально допустимая цена, которая и была согласована», — отметил Бахарев. Вопрос: если перевозчикам так плохо живется, то почему они их нет на маршрутах уже в 20:00 вечера? Да потому, что план уже выполнен и едем домой с выключенными фарами. Доходит до того, что в 20:30 вечера остановился 69 на Бородина но дверь не открыл, типо посмотреть сколько людей подойдет, увидел 5 человек и поехал дальше. Вот они бедные несчастные перевозчики. Твари одним словом, правительство лучше бы горячую линию сделали, для жалоб на перевозчиков, толку бы больше было. Уродов бы отсеяли, а нормальных набрали.
Говоря о качестве предоставляемых перевозчиками услуг, а также реагируя на жалобы пассажиров о том, что в вечернее время практически невозможно добраться до отдаленных районов города, глава администрации отметил, что уже в ближайшее время ситуация улучшится. Ну ну...и сам же недавно отморозился от предложения сделать ночные маршруты по повышенному тарифу.
«У нас на подходе новый транспорт, который будет в городской собственности, а это порядка 100 единиц. Тогда мы сможем регулировать процесс перевозок, так как это нужно горожанам. А пока мы просто упрашиваем и убеждаем перевозчиков. А когда мы будем иметь инструмент влияния, тогда нам и горожанам будет проще», — отметил Бахарев. Аааа ну всё ясно теперь, ставим 12 руб. выводим на маршруты муниципальный транспорт и бабло кладем в карманбюджет.
По его словам, доля муниципального транспорта в городских перевозках составит от 15 до 20 процентов.
В соответствии с решением Госкомитета РК по ценам и тарифам, с 1 октября 2015 года увеличатся тарифы на проезд в городском и пригородном транспорте. Так, стоимость проезда на общественном транспорте (кроме электротранспорта) в городском сообщении составит: Симферополь, Евпатория, Феодосия, Ялта, Алушта, Джанкой, Керчь — 12 руб. В Бахчисарае — 11 руб. В Армянске, Красноперекопске, Судаке, Саках — 10 руб. В прочих муниципальных образованиях (сельских поселениях и пгт) стоимость проезда составит 9 руб.
Также увеличится стоимость проезда в пригородном сообщении (кроме электротранспорта). Тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Крым составит 1,20 руб. за одного перевезенного пассажира на расстояние в 1 километр для предприятий, не пользующихся услугами ГУП РК «Крымавтотранс». Тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Крым для предприятий, осуществляющих деятельность через автостанции с заключением договоров с ГУП РК «Крымавтотранс» составит 1,25 руб за одного перевезенного пассажира на расстояние в один километр.
Огромное человеческое "спасибо", чтоб ты жил на одну зарплату среднестатистического гражданина!
Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А чего протестовать? Даже если вы взрослый человек без льгот. Каждый день ездите на работу. В среднем в месяц 22 рабочих дня. Туда и обратно = 44 поездки * 10 = 440 руб. 44*12 = 528 руб. 88 руб. разницы. Из-за этого стоит протестовать???
Группа: Старожил
Сообщений: 4417
Регистрация: 08.12.08
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Поддержу вышесказанное мнение, что хоть по 20 или даже 30, но пусть это будут просторные и чистые автобусы, ходящие по расписанию, с кондиционерами. А не скрипящие, смердящие разваливающиеся гробы на колёсах, забитые под завязку и ходящие только в часы пик.
Отредактировал Dilll - 5 Октября, 2015, 13:41
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Группа: Старожил
Сообщений: 3922
Регистрация: 11.04.13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Dilll , особенно по расписанию и не проезжая мимо остановок на Элеваторной (хотя после 18-30 они вообще не проезжают, а пролетают пустыми), а также не доезжая до конечной на Гурзуфской (95 и 44 маршрут)! И 81 маршрут по выходным вообще отдыхает (при чем это факт, как со стороны водителей, так и со стороны местных жителей). 88 маршрут - вообще редкость, как и 85. Нравится 64 и 65 (частые и относительно поздние\ранние), но не всегда подходят, чтобы добраться куда надо.
На материке за паромом маршрутки стоят 20 рублей. И там не ездят наши БОГДАНы, СсанЁнги и т.п. Там ездят ГАЗЕЛЬКИ! Которые не РУТА, а обычные газельки с низким потолком. И я вспомнил двухтысячные... когда у нас Рафики ходили)
В Москве ввели возможность следить по карте за движением городского транспорта через интернет. Наиболее активные пользователи нового сервиса - водители маршруток. Они едут перед автобусами и собирают пассажиров, стандартный интервал между маршруткой и автобусом - 5 минут. ) PS Проезд в маршрутке дороже на 10 рублей.
Группа: Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 19.01.09
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Не пора ли темы объединить? Стоимость проезда в маршрутках - а то проблема то одна, а тем две... Хотя думаю, после выступления Бахарева....чистых/ухоженных маршруток, ходящих по расписанию до вечера 23.00 у нас в городе ещё долго не будет.
Цитата
Повышение тарифов на проезд в маршрутных такси является вынужденной мерой. Об этом на брифинге во вторник заявил глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев, отвечая на вопрос корреспондента РИА Новости (Крым). РИА Крым:
Вот просто не понимаю, вынужденная мера в части чего? Того что некоторым оч хотса набивать карман на шару?
Группа: Абориген
Сообщений: 366
Регистрация: 20.07.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да нынче маршрутчикам абсолютно плевать на людей. Сколько раз спорил с ними о времени простоя на остановках. Как оказалось у них расписание выше правил ПДД. Причем как бараны смотрят, когда делаешь им замечания нарушения правил. Ну питекантропы они дебильные. Зато деньги им подавай, верно кто-то выше сказал - гробы на колесах. Дай им волю, они на осле будут возить за 12 рублей. На маршрутке езжу редко, но этого мне хватает, чтоб возненавидеть их. Уроды и пи гондурасы.
Я на личном транспорте езжу редко, т.е. меня непосредственно касается. Как писалось выше переплатить 100 р вроде бы и не критично, но за что платить? Почему в Севастополе (на первый взгляд редко бывающего там человека) куда ухоженнее маршрутки, при той же (или меньшей?) цене проезда расстояния мне кажутся большими чем в Симфе.? Там значит эти вопросы решаются, а здесь не хотят их решать? По поводу тех. состояния. Прошлым летом отлетело колесо (вместе с мясом, не плохо закрученные болты) и нас развернуло прямо на столб, в который мы просто каким-то чудом не впечатались остановисшись в 20 см от него. Т.е. кто-то будет снимать сливки тупо выжимая все что может законно и незаконно (кто-то хоть одну маршрутку в симфе в нормальном тех. состоянии когда-либо видел?), а кто-то за свои же деньги получит увечья/смерть? У меня каких-то комплексов/страхов перед маршрутками нет, но из общественного транспорта при прочих равных выберу троллейбус. По поводу что стало модно стучать/ митинговать. А что терпеть это надо? Раз никто никуда не выходит митинговать, так хоть обсудим здесь давайте. Я вот сторонник того чтобы запретить выход на маршрут машин в таком состоянии, в котором они есть. Парализует жизнь города? А что лучше подвергать жизнь и здоровье людей риску? Перестанут ходить маршрутки- способ добраться до места работы найду, не проблема. Кстати вопрос переполненных маршруток - тоже снятие сливок. Теперь собственно то, что меня в этой ситуации больше всего интересует. Кто у нас перевозчики? Кому конкретно в карман пойдут эти 100 р сверху. Если кто владеет инфой - пишите, пусть страна знает своих героев. И вот очень бы хотелось, чтобы мне вот здесь вот люди ,,в теме,, объяснили в чем я не прав. Только вот оооочень сомневаюсь, что я не прав.