Щас в примерно такой же ситуации. Рассматривали варианты внедорожника 7-11 года. Не только по мощности, естественно, но и по обслуживанию, "осыпаемости", "проходке" и т.д. Все, с кем я общался за это время однозначно отговаривали от покупки рейнджика и кайена. Сами же пока на туареге в рестайлинговом кузове остановились, но еще думаем.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Для размышления.
А вообще нужно трезво оценивать ситуацию. Сама машина очень классная и по качеству материалов и по ездовых качествам. Но ждать от нее надежности рено логана нельзя. Нужно быть готовым, что в год она будет тянуть на 100+к запчастей и ремонтов и это если найдете не ушатанный вариант. Если что кстати могу предложить белый рейндж вог 5.0л, 510л.с., 70к. пробега 2011г.в., за подробностями в пм.
300 тысяч - поменять прокладку это авто проектировал психически-больной человек. Был в воскресенье на авторынке - рейнжроверов как грязи, стоят - копейки. Теперь понятно почему. Нах, нах...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вы так до уазика дойдете. Ну какая сотка и тем более 60й крузак, (кстати что это? старше 70го не знаю) Нельзя в теме про рейндж ровер советовать крузер 100, это совершенно разные машины, как по применению так и по ездовым качествам/комфорту/качеству отделки и материалов и всему остальному. Рядом с рейнджем надо выбирать туарег, х5, ку7, лексус рх. Я бы кстати взял лексуса. Пусть у него дизайн на очень любителя и нет такой россыпи опций, но он точно самый живучий из всех перечисленных паркетников.
Рядом с рейнджем надо выбирать туарег, х5, ку7, лексус рх. Я бы кстати взял лексуса. Пусть у него дизайн на очень любителя и нет такой россыпи опций, но он точно самый живучий из всех перечисленных паркетников.
Изначально тоже рассматривали Х5 или Ку7. Но неубитые варианты за лям не купишь.
Цитата(Andrey0100 @ 7 Октября, 2015, 11:36)
Если 04 год можно и за 500к купить
Смысла нет. Вложений очень много потребует. Лучше подороже и посвежее.
Та забудьте про ренж. Берите vw туарег. Хороший авто, в ремонте недорогой. X5 - уже другой класс авто. Это не туарег. Но и в ремонте по-дороже будет. Если что-то будете брать из BMW, могу подсказать где можно недорого ремонтироваться как в сервисе. Ауди q7 - ну ерунда. Просто ерунда. Лучше туарега взять.
поизучав отзывы решил присмотреться к мерседесу мл, говорят вроде как самый надежный, если без пневмы на счет таурега, говорят, что он технически не доработан в плане подвески