Всем доброго времени суток.
Сложилась "веселая" ситуация с СЦ у нас в Симферополе.
8 декабря 2014г принес им ноутбук (MacBook Pro) для замены видеокарты.
У этой модели их две. Одна подгорела. На второй ноут замечательно работал.
Сказали вложатся в 10 дней. Ну ок... меня это устраивало.
Прошло больше двух недель - звоню им. Говорят мол так и так, только после Нового Года.
Ну да ладно, я ни куда не спешил. Но на мое удивление, позвонили 28 или 29 декабря, типа приходите все ок!
Я довольный побежал, забрал, заплатил 10000руб (хотя первоначально говорили 7000)
Пришел домой и.... пипец! То же самое. Позвонил им, сказал че за?! Говорят - несите назад, будем делать.
Отнес назад 12-15 января, после всех праздников. Забрали и продержали 2 месяца.
Снова звонят (уже март на дворе) Приезжаю, а мне суют не мой ноутбук О_о
Я говорю мол так и так... Пообещали за пару дней найти мой. Прошло 3 недели...
Звонят! Приехал - забрал - дома включаю, а там вообще пипец. Не работает и вторая карта и первая.
Отвез снова. (на дворе уже был июнь!) Для успокоения мне вернули деньги. На этот раз прошла всего неделя - звонят!
Пришел я к ним. А они и говорят, не стартут Ваш ноутбук.
Итог: В ноутбуке убили слот под память. Добили видеокарты. И ремонту он теперь не подлежит.
На мою просьбу что-то сделать со слотом (который работал до попадания к ним в руки) мне говорят идите в другой СЦ. Пусть они делают.
Что теперь делать? Как-то можно получить с них возмещение за ноут, или это нормальная практика в СЦ?
И если можно, то на какую сумму можно ориентироваться? Если рабочий такой стоит ~60000руб. С мертвой платой продают за 20-25000руб.
Гарантию на свой ремонт они давали. Есть акт повторного приема и акт о выполненных работах (первый самый. потом они ничего не давали)
Ноутбук на данный момент в СЦ. Я его в таком состоянии забирать не хочу.
Сервисный центр Нанобайт на Павленко
Отредактировал Pers - 10 Октября, 2015, 22:27