Зашел недавно в Меганом в Симферополе приглянулся магазин Nurnberg на втором этаже. Якобы сумки из Германии, качество, гарантия и бла-бла в таком духе. Очень понравилась по дизайну сумка. Да и гарантия 36 месяцев внушала доверие. Как они уверяют мужские сумки у них только кожанные... Рассматривал долго ее, сомневался, но решил таки взять. Очень уж понравилась сумочка по дизайну. Стоит не сильно дешево -12360руб, но пришлось разориться на эту сумму. На днях переложил вещи в нее и решил с ней походить. Спустя два дня обращаю внимание, что сумка начинает облазить... чем был изрядно шокирован, как бы эти дни только на пассажирском сидении катал сумочку и практически не доставал из машины НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО... что тут сказать (фото прилагается) На следующий день (11 октября 2015) принес сумку в магазин в Меганом, где довольно таки вежливо продавщица приняла назад сумку, сказала что мне перезвонят через 2 дня и заменят на другую сумку, на вопрос "а что делать если она так же облезит?"- ответила что скорее всего тогда уже вернут деньги, а сейчас уже никак деньги не вернут. Меня это впринципе устроило, т.к. сумка нравиться. Спустя пару дней перезванивает продавщица и говорит, что отправили фото сумки руководству и он на глаз по фото определил, что сумка качественная и это я умышленно поцарапал сумку. Это естественный ее износ. При этом потертости уже начали появляться и в других местах. Я попросил сертификат на продукцию, чтоб убедиться в качестве сумки. Продавщицы порылись в уголке покупателя, естественно ничего не нашли и отказались предъявлять. В этот момент собственник уже созвонившись с продавщицей вызвал охрану Меганома, которая пришла и стала настаивать что я мешаю работе заведения и просили покинуть его. Выгнать не получилось, не было основания как бы.. есть и чек и товар из данного магазина, поэтому охрана осталась наблюдать. В свободное время написал им лестный отзыв о работе заведения в книгу отзывов. Пока писал мне предлагали все написать заявление на проведение экспертизы качества сумки... При этом никаких бумаг о том что они принимают сумку на экспертизу не выдают, экспертиза якобы будет проходить в течении двух недель и будет решено это брак или неаккуратное обращение с сумкой. На вопрос как и где будет происходить экспертиза - аж смешно было услышать, цитирую слова собственника магазина "завтра в Симферополе будет сотрудник - привезет сумку мне в Севастополь и я посмотрю на потертость, а то я видел только на фотографии". Это и есть его экспертиза, которую они готовы оплатить сами От такой экспертизы естественно пришлось отказаться, тогда сказали оплатите сами свою экспертизу... и отправили в фонд по защите прав потребителей ссылаясь на уголок покупателя. Переписал от туда данные и адрес комитета и поехал.. Оказалось у них и адрес комитета неверный указан... опять лохотрон. Завтра продолжу пресовать их, а то уже по времени поздно было куда то ехать. Пусть понервничают раз уж такие умные. Неприятный момент с на первый взгляд солидным магазином. Не советую связываться. Будьте осторожны с выбором магазина
Охренеть. Я когда себе решил обновить кошелек и сумку - походил по нашим магазинам, посмотрел на цены и "качество" и заказал сумку и кошелек на али. Просто, когда берешь в руки кошелек за 4-6 тысяч, а внутри нитки торчат и швы кривые Это раньше можно было купить качественные вещи, а сейчас независимо от цены - один хлам, только жадность продавцов зашкаливает .
Wymaxer а с чего вы взяли, что она поддельная? Скорее всего оригинал, просто качество такое. А Германия тут - просто маркетинговый ход. Если вас не устраивает эта сумка - то защита потребителей вам должна помочь
Так еще и охрана покрывает их. Охранники все ходили вокруг да около и подвякивали "что вы с ним церемонитесь, не видите ему лишь бы мозги покомпосировать, пусть идет в комитет, адрес на уголке покупателя..." и в мой адрес "тебе же все объяснили, покинь помещение иди в комитет и пиши заяву не мешай работе продавцов..." Печально, что они покрывают такой разводняк. А в это время они толкают другим клиентам ведь некачественный товар. Больше всего поразило как продавщица хвасталась своей сумочкой этого же производителя, а при этом на вкутренней стороне видна значительная потертось как она сказала за полтора года пользования сумкой. У меня бумажнику уже лет 5 если не больше, и то меньше изношен при ежедневной эксплуатации, а на куртке вообще ни царапины. А тут за 2 дня такое... что ж с ней спустя год будет боюсь представить.
Wymaxer а с чего вы взяли, что она поддельная? Скорее всего оригинал, просто качество такое. А Германия тут - просто маркетинговый ход. Если вас не устраивает эта сумка - то защита потребителей вам должна помочь
ЗЫ: жирно вроде как-то 12 штук за сумочку
Потому что оригинальная кожа так не облезит, либо какая то хе***ая кожа извиняюсь за выражение. Ну и потому что соответсвующие сертификаты предъявить отказались... Ну и экспертиза "я посмотрю на сумочку" как то забавно выглядит в моем представлении в сравнении с независимой экспертизой.
Для начала нужно грамотно составить претензию и вручить ее представителю магазина под роспись, либо по почте заказным письмом (на печати указан ИП с ИНН). А уже дальше - как карта ляжет, в зависимости от обстоятельств. Каждый свой шаг фиксируйте, если общаетесь с продавцом - требуйте ее ФИО. Если все делать правильно - можно не только получить обратно деньги, но еще и получить профит
з.ы. если у Вас есть 12тыр на кошелек, то не пожалейте уж тогда денег на хорошего юриста
а если бы они предъявили сертификаты, вам бы легче от этого стало? Или царапины бы затянулись.
Идите смело в комитет и описывайте им всю ситуацию.
Не легче, но это уже портит явно репутацию и не внушает доверия. В комитет пойду, адреса нового не было, у них неверный адрес на доске висел и не успел сегодня попасть туда.
Для начала нужно грамотно составить претензию и вручить ее представителю магазина под роспись, либо по почте заказным письмом (на печати указан ИП с ИНН). А уже дальше - как карта ляжет, в зависимости от обстоятельств. Каждый свой шаг фиксируйте, если общаетесь с продавцом - требуйте ее ФИО. Если все делать правильно - можно не только получить обратно деньги, но еще и получить профит
з.ы. если у Вас есть 12тыр на кошелек, то не пожалейте уж тогда денег на хорошего юриста
Претензию уже составляю. Завтра вручу им. Поправочка это не кошелек это сумка =) Предостерегаю людей от покупки некачественного товара
если не возьмут то по инн можно вычислить адрес хозяина и отправлять туда. магазин должен сам отправить товар на экспертизу которую вроде делает роспотребнадзор.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Если честно, то выглядит она как дешевая китайская поделка. Судя по качеству так оно и есть. Магазин Nurnberg скорее всего обычный рыночный ширпотреб. В Меганоме на 2 этаже, если мне не изменяет память, никогда не было нормальных магазинов даже в хорошие времена.
В ФМ'е на 2 этаже по-моему до сих пор есть слева в конце перед эскалатором магазин сумок. Там точно можно выбрать что-то приличное. Можно посмотреть в сторону hand made. Очень крутые варианты есть, но в Крыму такое не купить.
До этого покупал кожаные сумки в других местах и все норм было, а это впервые наткнулся. Даже на рынке бывало качественнее покупал. А это вообще оказалось полное Г...., да и гарантии можно сказать что нет
Группа: Gold Member
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.06.13 Авторитет: 19
Вне форума
Предупреждения: (0%)
предложу участникам форума, неравнодушных к качественной кожгалантерии, когда будете в меганоме, заходить в Нюрберг и интересоваться "качественными немецкими сумками". пусть знают о сарафанной рекламе....уроды
P.S. Не так давно также рассматривал покупку кожаной сумки в данном магазинчике...
Wymaxer Не нашел конкретно вашей модели, но что то мне подсказывает,что закупка товара была здесь.
Да уж, одна ссылка germany.world.taobao все объясняет про немецкие сумки К огромному сожалению, вместо московского "дешевое г-но\качественный товар" у нас теперь выбор "дешевое г-но\дорогое г-но"
Как человек, торгующий немецким товаром, могу точно сказать-в Крыму НЕТ официальных представителей немецких фирм. Все что везется к нам-официально продается в Ростове\Краснодаре, а к нам поставляется "через паром", уже даже бизнес-термин такой есть .
В ответе на претензию написали, что Я обязан провести экспертизу у лицензированного оценщика и доказать им что у них некачественный товар, а не как указано в законе что это они должны сделать. И якобы они не видят оснований для проведения экспертизы самим . При этом не ссылаясь ни на одну статью. Показал в комитете, они поржали. Попросили написать заяву на отсутствие сертификатов, чтоб был повод наведаться к ним в гости. Ожидаю ответ от комитета. Ну и в суд накатал исковое заявление на взыскание уплаченной суммы, штрафов и морального ущерба за невыполнение законных требований. На следующей неделе может назначат дату заседания в суде... жду...