Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну так по техрегламенту вроде не запрещено и летом ездить на зимней резине,что как бы намекает нам что официально государство это одобряет. Мне кажется зимой в Крыму надо ездить на всесезонке, но никак не на зимней резине.
P.S. А как Вас спасёт зимняя резина в гололёд если она не шипованная?! Аргументируйте.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль).
А как Вас спасёт зимняя резина в гололёд если она не шипованная?!
Давайте модулируем ситуацию. Едем с одинаковой скоростью на одинаковых машинах у меня зима с мягким протектором 9мм, а у вас лето с твердым протектором 3-4мм, и вдруг, неожиданно, впереди препятствие. У кого будет тормозной путь короче?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У Вас естественно тормозной путь будет длиннее - при +15 зимняя резина по тормозным качествам как сыр. Какая разница какова высота протектора если нет снега?! P.S. Написано же что летом запрещается езда с шипованной резиной, а про обычную зимнюю ни слова!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну так надо было уточнить температурные условия, покрытие дороги, влажность... И кто сказал что протектор маленький? На моей всесезонке, которой уже два года 7 мм протектор.
Зря конечно, но решать вам. Вы в кроссовках и зимой не замёрзнете (что той зимы) и в жарюку не запаритесь. Как то так ИМХО Теоретически да, но по горячему песку ходить как то тяжеловато и жарковато.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1953
Регистрация: 13.10.10 Авторитет: 90
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Переобувать машину в зимнюю резину (не всесезонку, которая ни летом, ни зимой нормально не тормозит) нужно обязательно, когда средняя температура будет около +3, то бишь летняя задубеет. А штрафовать будут тех, у кого на резине не нарисован значок "зима" (горные пики со снежинкой) в тех случаях, когда на дорогах будет гололед, гололедица или снежный накат. Значок M+S не катит. Если тепло, дороги сухие и не скользкие, в Крыму придираться никто не будет. Всем хорошо отъездить зиму. П.С. а у кого денег нет, чтобы переобуть машину - поставьте лучше ее в холода и не трогайте, не подвергайте свою и чужую жизни опасности.
____________________
...к верхней крышке дна штампованного чугунного люка двумя болтами было приварено треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм...
не боитесь кататься на такой резине в декабре и январе при +15?!
Даже не опасаемся. Вопреки вашему мнению, что зимняя резина аки масло будет при торможении намазываться на асфальт и машина будет участвовать в кёрлинге - не будет. Сами ее качества, разумеется, станут хуже, и портиться будет быстрее. Но угрохать зимнюю резину в +15 в январе всё равно не получится - температура воздуха это вовсе не температура прогретой земли/асфальта. А вот утро/вечером/ночью +15 не будет никак, особенно дорожного покрытия и самой резины с простоя.
ЗЫ: себе подобрал зимнюю без шипов и хорошо ведущую себя в слякоть, которая чаще гололеда и снега. И уж точно это лучше летней резины по утренней обледенелой трассе...
С чего вдруг значок M+S не катит? Он расшифровывается как "грязь и снег" и зимние шины вполне могут быть без знака горной вершины, потому что это знак американских и канадских производителей. А например, родные японские шины такого знака не имеют, но от этого они менее зимними не становятся.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему