Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Автотюнинг хорошо или плохо ?, Владельцам ВАЗ , да и наверное другим полезно.
Iverton |
Дата 23 Июля, 2008, 18:18
Quote Post



Unregistered









Во время просмотров инфы по своему авто наткнулся на статейку одну интересную, старенькая правда но полезная. Для любителей тюнинха ВАЗов ) и для тех кто думает что это крута )





Единственное что из этого всего я себе поставил это
Цитата

Жесткие пружины, амортизаторы и толстые стабилизаторы увеличивают жесткость подвески: машина лучше держит дорогу на высокой скорости на кольцевых гонках. Комфорт не ухудшается – он просто исчезает. Кроме того, срыв в скольжение (занос, снос, слайд и дрифт) происходит хотя и на более высокой скорости, но гораздо резче, чем на обычной подвеске. Управление такой машиной требует профессионального мастерства. К тому же возникают претензии к кузову на предмет прочности в местах крепления подвески.

Машинко действительно стала более управляемой , а не как была шалтай-балтай, но постоянно присутствует ощущение что она скользит, если входить в поворот на большой скорости. Так же комфорт исчез ) делалось правда для того чтоб можно было периодически возить тяжелые грузы цемент и т.п.
11/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
BoooM | Профиль
Дата 23 Июля, 2008, 20:48
Quote Post



BiG BaDa BoooM
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2255
Регистрация: 22.07.05
Авторитет: 51
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Iverton @ 23 Июля, 2008, 17:18)
делалось правда для того чтоб можно было периодически возить тяжелые грузы цемент и т.п.

Бросай ты цемент возить! smile.gif на такой машине теперь надо в стрит рейсингах учавствовать lol.gif


____________________
0123456789
PMEmail Poster
Iverton |
Дата 23 Июля, 2008, 22:08
Quote Post



Unregistered









не ) дом строится и периодически нужно ) вернее не строится уже ) а так по мелочам где подкрасить подбелить
Пэтро | Профиль
Дата 24 Июля, 2008, 0:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Iverton
Дык для спорта делают короткие жесткие пружины.. А для грузов длинные... у тебя какие?

Цитата(Iverton @ 23 Июля, 2008, 18:18)
ВАЗ выпускает следующие двигатели увеличенной мощности
Индекс Объем, куб.см. Диаметр цилиндра, мм Ход Степень сжатия Мощность, кВт Л.с.
21084 1600 82 74,8 10,0 60 85
21201 2000 82 94 10,6 75 105
Так называемый "высокий блок" 21084 (1600) выпускает ОПП ВАЗа. Он выше примерно на 2 мм, с оригинальным коленвалом (его и используют "тюнингисты") и стандартными шатунами.

Еще необходимо учесть, что при степени сжатия >10 уже нужен 98 бензин..
PMEmail Poster
1/20841   
Iverton |
Дата 24 Июля, 2008, 1:00
Quote Post



Unregistered









Цитата(Пэтро @ 23 Июля, 2008, 23:20)
А для грузов длинные..

они самые.
Пэтро | Профиль
Дата 1 Марта, 2009, 4:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Жестокие весчи... lol.gif

Цитата
Минимизатор расхода топлива "Супер ФуелМакс"
ЭКОНОМИТ БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ ДО 27%!
Снижает СО на 50%
Повышает мощность двигателя на 12%.
Удаляет нагар в цилиндрах двигателя.
РЕКОМЕНДОВАН к применению на ЛЕГКОВЫХ и ГРУЗОВЫХ машинах, тракторах, МОТОциклах, мотоблоках, СНЕГОХОДАХ, моторных ЛОДКАХ и ДИЗЕЛЬ-генераторах.


Цитата
Устройство вихревого смесеобразования «ЭКОТОП» предназначено для улучшения смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей. Устройство позволяет существенно улучшить работу ДВС. Оно улучшает динамику разгона автомобиля, приводит к экономии топлива и существенно снижает токсичность выхлопных газов ДВС (на порядок). стройство «ЭКОТОП» позволяет:
1. Повысить мощность двигателя и динамики разгона;
2. Ощутимо понизить расход топлива на низких оборотах и холостом ходу;
3. Упpaвляющий пpoвoд пpeднaзнaчeн для пoлyчeния инфopмaции o paбoтe двигaтeля нa cжижeннoм гaзe.


Цитата
    БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ, ЗИМОЙ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК, ПРОГРЕВ. АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется и замерзает при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах.


Цитата
    В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:
1. Увеличивается мощность двигателя.
2. Позволяет снизить расход топлива.
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
4. Снижается токсичность выхлопных газов.



Вывод.. Ставите на машину все эти приблуды... И у вас динамика 600 мерса, с расходом таврии lol.gif lol.gif
PMEmail Poster
11/20841   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0639 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top