Группа: Gold Member
Сообщений: 1078
Регистрация: 06.12.13 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Субару-это секта. Все непричастные смеются, кто туда попал-не уходят. Знаю нескольких smile.gif
Еще как уходят.
Цитата
Субару, давно приглядывался к форестеру, ну уж очень сильно не хвалят их оппозитные моторы, очкую я что то. Хотя ездит много знакомых, не жалуются)
Вот как раз был у родственника - брал новый в салоне. Продал с пробегом в 40~км и перекрестился. Был очень не доволен машиной. После взял кашкай, катается уже четвертый год, хотя не без недостатков конечно
Это поднятая на сантиметр Ока с полным приводом(это в топе, в базе-только перед)
да, это душманская машина, конечно, но не на столько
Цитата(StelS @ 8 Ноября, 2015, 8:42)
Охотно верю, дурь рано или поздно выйдет, и тогда уже можно брать что то для перевозки картохи с дачи, типа не дорогого так и в обслуживании дустера.
ну если не картоху возить по бездорожью, то ранее я советовал Raw-4. Конечно это паркетник, но в обслуживании будет намного дешевле XTrail. Сам искал Равчик, но потом передумал и купил Авенсис в полном заряде.
Цитата(StelS @ 8 Ноября, 2015, 8:42)
Субару, давно приглядывался к форестеру, ну уж очень сильно не хвалят их оппозитные моторы, очкую я что то. Хотя ездит много знакомых, не жалуются)
оппозитное двигло масло расходует не хило даже в исправном состоянии (по сравнению с обычным), если же ремонт - туши свет...
Цитата(Andrey0100 @ 8 Ноября, 2015, 10:04)
Дизель бензин?
лично я коммон-рейловский дизель брал бы только с новым автомобилем на гарантии, уж шибко дорогой ремонт потом получается от нашей солярки StelS А вообще-то интересно будет Ваше мнение об XTrail по его эксплуатации, может моему знакомому просто не повезло и попался такой экземпляр?
Feender Октавия конечно машина, но пожалуй воздержусь)
Andrey0100 Смотрю варианты 2.5 бензин, механика. 2 литра тоже вроде ездят не плохо, хотелось бы с запасом конечно. Дизель не рассматриваю вообще. Насчет первый второй, еще не в курсе как их правильно классифицируют в народе, по кузовам они вроде как идут Т30 Т31 (Т32 это новый кузов на сколько я понял). Так вот смотрю Т31 с правильным расположением приборного щитка, могу и тут ошибиться Правильным по привычному расположению за рулем а не по центру.
И да, я не на низком старте за этой машиной, приобретение запланировано на конец зимы - середины\конца весны. Пока мне пузотерку подогнали, перебится на зиму.
Группа: Silver Member
Сообщений: 581
Регистрация: 13.11.12 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
StelS Если так,то 2.5 однозначно. В принципе неплохое авто,у меня товарищ уже 3 икс поменял доволен.Я конечно если б выбирал смотрел рестайлинг с дизелем.Но в идеале найти авто которое было куплено у нас чтоб был японец,т.к.российские идут Питерской сборки.Насчёт дорогих запчастей,не дороже того же Аут XL и Рав4.У него основные проблемы это хром облазит.
Группа: Members
Сообщений: 51
Регистрация: 27.01.12 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Не слушай ни кого по поводу Субару. Бери форик начиная с SH5 минимум 2010 г. Можно и с 2008 года, но там нужно смотреть какие задние стойки. Движки эти масло не едят, по сравнению с x-trail. Самежу на таком. Если сравнить полный привод, то у ниссана он подключаемый, а не постоянный, да с одной стороны хорошо. Но с другой, уж очень он не надежен (ради интереса погугли, посмотри на ютубе как быстро убивается x-trail). У меня форик sh5 - 2008 г. Не турбированный 2.0 литра 150 кобыл. У сестроёба x-trail. По расходу у меня максимум 13,6 литра зимой по городу, летом 11,5. Трасса минимум было 7 с копеками, не помню точно, в среднем 8-9 литров на трассе, смотря как ехать. Так вот ниссан у него рассходует, в среднем на полтора-два литра по городу больше. Ну и чинит чаще. Машина одногодка. По ремонту форика, это ГРМ - раз в 100к, фильтры масло - раз в 10к, ну и втулки стабилизаторов и сайлентблоки, примерно раз в 50-к втулки, сальник приерно 80к
Кстати, опозитники, за счет центра тяжести считаются более устойчивыми
Группа: Gold Member
Сообщений: 1283
Регистрация: 22.04.11 Авторитет: 83
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(StelS @ 18 Ноября, 2015, 7:00)
2.5 бензин
Ездил я на таком на ручке пару недель по Симферу. Ну, что сказать тут можно. То, что жужжит, но не едет особо, то само собой. Но средний расход по городу по маршруту от 7 больницы до свободы был 15.9-16.2. Да, я не тошнил, но как по мне, многовато... Ну, а в общем, аффто без эмоций. Абсолютно. Просто большой сарай-жоповоз.
Всем огромное спасибо за советы, но вышел из этого всего семейный совет. У брата супруги в использовании нисан жук, с нуля, и до сих пор он на гарантии. Я бы наверно разорился на цене таких расходников, последнее что убило это 10к замена передних тормозных колодок. Я понимаю авто японский, ну блин это ж лексус в обслуживании получается, а за эти бабосы, сколько он стоит, можно хатынку купить в каменке например. Что то вот не клеится у меня в голове тратить столько денег на обслуживание...
Параллельно мысли бегают по хёнде тукан и киа спортадж, вроде менее хлопотные машинки, но в мой бюджет только б\у. Понты понтами, а карман не резиновый(
Кирюха, вот и я офигел, была же у меня хонда цивик, помню я эти космоценники на запчасти. Но не думал что настолько все серьезно, а делать ведь по любому придется, т.к. на материке за машинами вообще не следят..
FloRida Да все они по факту жоповозки, с разным уровнем понтовитости
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Тоже хотел Xtrail (до этого владел Кашкаем), в итоге взял SantaFe в фулле, нисколечко не жалею, машинка очень клевая, мягкая, тихая, довольно большая, цены на запчасти ну очень демократичны, по сравнению с Кашкаем )))