В последнее время (наверное около года, полтора) за автобусом или маршруткой тянется черный вонючий шлейф дыма, как будто в бак заливают корабельный мазут или уголь. Раньше такого не было. За автобусом не возможно ехать не только потому что задыхаешся от гари, а потому что ни блять не видно. Куда смотрят органов технического осмотра ГИБДД ведь это не единичный случай, это повсеместно.
Общепринятая крымская практика: экономить на всем, при этом выжимая максимум дохода. По улицам ездят вонючие автобусы, совковые халупы сдают по цене гостиничных номеров и т.д. У симферопольских маршруток всегда были проблемы с техобслуживанием, начиная еще с рафиков и пазиков.
Автор прав, езжу три раза в неделю по феодосийской трассе - междугородние Эталоны коптят прямо как на фото, когда в горку идут. Не спасает даже угольный фильтр. Похоже, где-то нарыли фуфельной соляры занедорого и заправляются там все.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1145
Регистрация: 22.07.13 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Это не плохое топливо - это стертые кольца и огромный расход масла в двигатели. Как сказано уже, долго так не проедишь. Это не экономия - это риск заработать гемор на стуканутом движке и бешеное вливание денег в масло.
Мне кажется, как говорил somus нарыли дешванского, паганючего ДТ или "гонят" в подвале борматуху и льют в бак. Ну не может у 80% автобусов кольца прогореть, хотя...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1145
Регистрация: 22.07.13 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
maximus Откуда такая статистика? Предствить, что из 10 автобусов 8 так кочегарят сложно. да и не правда. Встречаются я согласен, но не часто и уж тем более не на меж городе. Даже если представить, что бадягу льют в баки... Ну чисто технически - дизеля очень капризны и ремонт топливной системы очень дорогое удовольствие. В общем, хреновое топливо - это не удешевление, а перспективный геморрой.
Про меж город не я говорил, а по поводу статистики, каждый день езжу по городу нанюхавшись этого дерьма. может мне "везет" на эти смрадники... "Даже если представить, что бадягу льют в баки... Ну чисто технически - дизеля очень капризны и ремонт топливной системы очень дорогое удовольствие. В общем, хреновое топливо - это не удешевление, а перспективный геморрой."-это понятно, но факт на лицо.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1283
Регистрация: 22.04.11 Авторитет: 83
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(maximus @ 17 Ноября, 2015, 12:49)
В последнее время (наверное около года, полтора)
В последние лет 10, как с маршрутов поубирали газели, я бы сказал... Только раньше коптили старые всякие там азии и им подобные бусики, а сейчас все эти богданы и эталоны просто дошли до такого же состояния...
Масло в ушатаном моторе выгорает синим дымом. А чёрный либо от "раннего зажигания" либо от "тапки в пол". Когда проходят соревнования трактористов то под нагрузкой тоже чёрным дымят, не думаю что туда на убитых драндулетах допускают.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему