Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".
Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите!
Подписать петицию (уберите слово "точка" и пробелы из ссылки, скопировав вручную в адресную строку, т.к. новичкам похоже нельзя на форуме никакие ссылки указывать):
change точка org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8C-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F
Группа: Silver Member
Сообщений: 954
Регистрация: 26.12.15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
насколько помню из курса обучения... и из расчетов по курсовой, эл транспорт заведомо убыточное действо( делал по трамваям когда учился в харькове, про евпаторию промолчу)... с учетом льгот населению, износа подвижного состава и инфраструктуры. за исключение метрополитена. весьма сложное и дорогое решение которое не стоит принимать населению...
Отредактировал dvaal - 1 Января, 2016, 21:23
____________________
"спасибо" всегда можно выразить с помощью зелененькой стрелочки^^ весь мой товар находится в Евпатории
Группа: Абориген
Сообщений: 193
Регистрация: 03.12.15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
dvaal правильно пусть маршруточники обогащаются и возят людей старых тарахтящих автобусах которым давно пора на свалку..еще и людей напихают как селедок еще если ездили нормально а то ездять когда захотят и как захотят и очень многие нарушают ПДД ...тролейбусы хороший транспорт и места много и водители адекватные хотяб ,да и не дорого стоят
Группа: Старожил
Сообщений: 3603
Регистрация: 01.04.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
и ещё, тралик ошибочно считают экологически чистым транспортом. На выроботку эл энергии для его работы, надо угробить много природных ресурсов, или загрязнить окружающую среду
Группа: Gold Member
Сообщений: 1150
Регистрация: 05.02.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ad0tv @ 1 Января, 2016, 19:35)
и ещё, тралик ошибочно считают экологически чистым транспортом. На выроботку эл энергии для его работы, надо угробить много природных ресурсов, или загрязнить окружающую среду
По крайней мере он не добавляет загазованности в самом городе.
Группа: Старожил
Сообщений: 5349
Регистрация: 16.04.12
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Платить за проезд не пробовали?
Когда едешь в тролике по Симферополю складывается мнение, что ты единственный не инвалид-фронтовик, или у тебя, у единственного нет золотого проездного.
Группа: Абориген
Сообщений: 168
Регистрация: 02.01.16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Люди успокойтесь! Хватит бл()ть все пытаться поддержать/возобновить/не дать умереть и т.д. Электротранспорт нерентабелен. И точка. Если у кого-то с ним связаны воспоминания - это его дело. Хватит тратить бюджетные деньги на дотации. Вы понимаете, что если идти всем навстречу/ постоянно поддерживать неэффективные технологии / производства и т.п. - денег может не хватить. А теперь вопрос на засыпку: ГОТОВ ЛИ ТЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ ХОТЬ ЧЕМ-ТО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ БЫЛ В КРЫМУ? Что ты готов сделать?
Группа: Старожил
Сообщений: 5349
Регистрация: 16.04.12
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Цитата(Цесма @ 16 Января, 2016, 23:30)
А теперь вопрос на засыпку: ГОТОВ ЛИ ТЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ ХОТЬ ЧЕМ-ТО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ БЫЛ В КРЫМУ? Что ты готов сделать?
Я готов платить за проезд. Готов платить больше. Чтоб внутри электротранспорта находились кондуктор и вышибала, задача которых сделать транспорт рентабельным.
Единственное требование - соблюдение графика, хотя-бы плюс-минус 5 минут. Соблюдение графика забота гаишников, которые должны штрафовать всех, мешающих проезду муниципального транспорта к муниципальным остановкам.
Кто будет нудеть, что "такое невозможно" пусть сганяет в Оломоуц и покатается на тролликах/трамваях. Там из-за двух минут рассогласования начинаются серьёзные разборки.
А так он похож на Симферополь, только старше, воспитанней и чище. Там даже есть своё "Перевальное" - Пшеславице. Туда ездит тролейбас, по горам...
Есть своя "жучка" - район кондитерской фабрики.
И шо характерно - нет машин, припаркованных на тротуарах и остановках транспорта...
Группа: Старожил
Сообщений: 5349
Регистрация: 16.04.12
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Цесма, напишите, что троллейбус будет стоить 273 рубля. Так страшнее.
За проезд в тралике нужно просто платить, а не делать вид, что "нужно проехать всего одну остановку".
Ну и цена в миллионнике 17 рублей, в пятимиллионнике(Питер) 19 - 23 рубля. В Москве "разовый" - 40. Но то Москва и проездной на эл. транспорт за месяц выходит дешевле.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1060
Регистрация: 14.04.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(obscure @ 27 Февраля, 2016, 21:13)
Ну и цена в миллионнике 17 рублей, в пятимиллионнике(Питер) 19 - 23 рубля.
Ну и продолжите логику - в Симферополе 350-400к жителей, отсюда цена -..?
Задача элементарная: предприятие неприбыльно, значит предложения директора, варианты. Срок месяц. Нет предложений, не может напрячь свою администрацию - уволить, толку с него. Дальше открытый конкурс проектов, он же конкурс на должность и.о. директора. Минтранс одновременно готовит свои предложения по выводу в рентабельность.
Заодно определимся, кто делом занимается, а кто и кресла протирает.
Группа: Старожил
Сообщений: 5349
Регистрация: 16.04.12
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Цитата(Rad @ 28 Февраля, 2016, 0:20)
Задача элементарная: предприятие неприбыльно, значит предложения директора, варианты. Срок месяц. Нет предложений, не может напрячь свою администрацию - уволить, толку с него.
Вы действительно полагаете, что замена директора способна повысить желание граждан платить за проезд? Тем более меняли вроде уже. То-ли в 14-м, то-ли в 15-м перед блэкаутом аккурат.
Цитата(Phill @ 28 Февраля, 2016, 1:03)
Ездить невозможно стало...пробки сплошные
Нужно просто выделить полосу для муниципального транспорта и штрафовать всех, кто влазит на неё.
Штрафы - в фонд повышения эффективности эл.транспорта.
Уверяю: поездки в центр всей семьёй, каждый на своей машине("для удобства") потеряют свою привлекательность.
Группа: Абориген
Сообщений: 263
Регистрация: 03.07.13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(obscure @ 28 Февраля, 2016, 7:49)
Нужно просто выделить полосу для муниципального транспорта и штрафовать всех, кто влазит на неё.
Штрафы - в фонд повышения эффективности эл.транспорта.
Уверяю: поездки в центр всей семьёй, каждый на своей машине("для удобства") потеряют свою привлекательность.
Не слишком категорично? Выделить)) Из чего? В ущерб всем остальным? Пролистайте правила- даже на трамвайные пути в опр. условиях можно и нужно! А вы предлагаете выделять полосу, которых и так не хватает! А в тот же центр не только гулять ездят всей семьей! Кто то по специфике работы должен быть на колесах, кто то везет инвалида в поликлинику и т.д. и .т.п. ВСЕХ В ТРОЛЛЕЙБУС да?
Цитата(Phill @ 28 Февраля, 2016, 1:03)
расширят пускай улицы а потом и трамваи и троллейбусы и дельтопланы и т.п. Ездить невозможно стало...пробки сплошные
Вангую -писец Симфу через несколько лет! В том же Краснодаре "ездят" только трамвай- остальные стоят. В МСК метро, а у нас ..ОПА! На великах скоро гонять будем))
Группа: Старожил
Сообщений: 5349
Регистрация: 16.04.12
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Цитата(Rad @ 28 Февраля, 2016, 9:17)
С чего вы взяли, что главная причина нерентабельности Крымтроллейбуса - не оплата проезда?
Я ездил тролликами, до блэкаута. Из 10 входящих очень редко талоны пробивают 2-3 человека, чаще 1 или никого. Не может город состоять на 90% из льготников и инвалидов. Так не бывает.