Группа: Старожил
Сообщений: 5349
Регистрация: 16.04.12
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Цитата(Rad @ 28 Февраля, 2016, 18:02)
obscure, вы не слышите собеседников.
Слышу. Это меня не слышат.
В этом городе всё взаимосвязанно. И не только в этом.
Жлоб всегда ведёт себя одинаково: за рулём личного авто, в эл.транспорте, на детской площадке.
Объяснять жлобу моральные аспекты бесполезно - только палка.
И может быть, в третьем поколении, уставший от ударов палкой, жлоб задумается: "а может я действительно неправ? Может нужно жить в гармонии с окружающим миром? Может не стоит срать под себя внадежде, что другие приберут?".
Группа: Banned
Сообщений: 3091
Регистрация: 21.05.14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(obscure @ 28 Февраля, 2016, 20:38)
Просто задумайтесь.
я понял о чем вы говорите...Поймите - меняется тенденция. Люди более удачные и обеспеченные переезжают жить "за город", там никто не будет парковаться и шляться возле их дома...Приезжай в центр (скажу честно даже от себя) приезжают на "рынок". Никто не будет соблюдать нормы, правила и этикет. Центр-рынок-грязь...наверное проблема отсюда
Не о доходах разговор. "Удачливость" тестируется просто - штрафами за свинство и ценами на парковку. Чем ближе к центру - тем дороже.
У действительно удачливых ни с парковкой, ни со штрафами проблем не будет.
Остальные 97% автоматически перейдут в разряд "неудачливых" и будут парковаться подалее от центра. И только в предназначенных для этого местах. Дороги освободятся, эл.транспорт будет, как нельзя кстати. В общем, как в большинстве городов.
расширяют пускай дорогу для маршруток и такси и за их счёт ПОЛНОСТьЮ согласен и чем больше рынков, палаток, шалманов с остановок снесут тем лучше https://www.roi.ru/19622/ Ввести административную ответственность водителей транспортных средств за остановку и стоянку (парковку) транспортных средств в населенных пунктах на газонах и плодородном слое почвы https://www.roi.ru/20633/ Ввести штраф за размещение транспортных средств на газонах, детских площадках https://www.roi.ru/6144/ Прекратить уничтожение газонов в городах Российской Федерации https://www.roi.ru/5717/ Запретить передавать земли зелёных насаждений и газонов в населённых пунктах для строительства парковок, гаражей и иных целей https://www.roi.ru/5722/ Прекратить наступление гаражей-пеналов и парковок на газоны https://www.roi.ru/22088 Установить единые правила озеленения прилегающих территорий в России https://www.roi.ru/21125 Запретить точечную (уплотнительную) застройку без одобрения большинства жителей, проживающих на смежных с предполагаемой зоной застройки территориях и близких к ней https://www.roi.ru/21872 Запретить снос дореволюционных зданий, строительство без разрешения местных жителей. В городах запретить превышение существующих параметров застройки, новое строительство в историческом центре, вырубку деревьев для строительства. https://www.roi.ru/19815 Внести изменения в Земельный кодекс РФ в части запрета владения землями общего пользования в населённых пунктах Земельный кодекс Российской Федерации содержит следующий пункт Статья 85. Состав земель населенных пунктов и зонирование территорий 12. Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами не подлежат приватизации. https://www.roi.ru/22672 Запретить платные парковки в населённых пунктах. Запретить точечную застройку. При сносе аварийных или старых объектов обязать на этом месте возводить скверы, парковки. При строительстве нового жилья, любого другого объекта обязать застройщиков делать бесплатные парковки
создают пробки маршрутки (и частники понятно) а не троллейбусы с автобусами если у него вместимость 15 пассажиров пусть и обслуживает окраины, зачем его пускать в центр, где должны ходить на 100 пассажиров по выделенным полосам, тогда и расписание соблюдается и рентабельность как и в остальном цивилизованнон мире
Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(mate @ 1 Марта, 2016, 3:52)
если у него вместимость 15 пассажиров пусть и обслуживает окраины, зачем его пускать в центр, где должны ходить на 100 пассажиров по выделенным полосам, тогда и расписание соблюдается и рентабельность как и в остальном цивилизованнон мире
Вот тут абсолютно согласен. Проблема остаётся в пропускной способности перекрёстков. Большегрузные автобусы могут не втиснуться в некоторые повороты, особенно если принять во внимание любителей парковаться в неположенном месте. Но если эту проблему решить, тогда есть все шансы. Раньше автобус-"гармошка" входил в те же повороты, но автомобилей было намного меньше и для пропускной способности трафика увеличили количество полос уменьшив их ширину. В данном случае имею ввиду поворот возле Фокстрота с Желябова на Маяковского. Судя по пробкам, можно сделать вывод, что увеличение полос для движения не панацея. Нужно разработать и обновить качество альтернативных путей для легковых автомобилей, ограничивая им движения по маршрутам следования большегрузных автобусов\троллейбусов в часы пик. Ну а маловместительные маршрутки, как порекомендовал mate, прировнять к легковым ТС и направлять по объездным маршрутам, обслуживая окраины. Таким образом большие автобусы могут проехать через центр в сторону конечной и обслужить большее количество пассажиров, а маршрутки через окраину к местам крупных транспортных развязок, не стоя (как они любят делать) на всех остановках впустую. В таком случае у пассажиров есть альтернатива - или ждать большой автобус и проехать до конечной, но долго (интервал движения примерно 30-50 минут) или с пересадкой по объездной, но быстрее (интервал 5-15 минут). Ну и теперь приходим к выводу, что убрав малые автобусы с остановок на Ц.Р. на Куйбышевском рынке, мы неплохо разгружаем трафик.
Хоть и не в тему, но всё же считаю правильным уменьшить центральный рынок, убрать всё ненужное, сейчас расширяются рынки в микрорайонах, пусть будут крупнее рынки в районах - опять же немного снижаем пассажиропоток - люди вынуждены ехать на крупные рынки, чтоб купить по дешевле - там больше конкуренция и дешевле цены. Снизив количество продавцов в центре, увеличиваем их в районах, повышаем конкуренцию, следствие небольшое снижение цен на районных рынках и снижение пассажиропотока. Окраинам есть где расширяться и их нужно расширять. Где-то в моих умозаключениях кроется ошибка, если доработать и додумать всё по пунктам, тогда можно будет быстро присоединить Симферопольский район к Симферополю. Примерно как-то вот так. И опять же, у людей больше появиться желания съехать с центральных районов на периферию, когда эта самая периферия будет со своими рынками\магазинами и маршрутками. А центральные районы останутся для парков, баров, ресторанов и бутиков. Хоть крути, хоть верти, упираемся в то, что не хватает объездных дорог.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1060
Регистрация: 14.04.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tornado @ 1 Марта, 2016, 4:06)
Судя по пробкам, можно сделать вывод, что увеличение полос для движения не панацея. Нужно разработать и обновить качество альтернативных путей для легковых автомобилей, ограничивая им движения по маршрутам следования большегрузных автобусов\троллейбусов в часы пик. Ну а маловместительные маршрутки, как порекомендовал mate, прировнять к легковым ТС и направлять по объездным маршрутам, обслуживая окраины. Таким образом большие автобусы могут проехать через центр в сторону конечной и обслужить большее количество пассажиров, а маршрутки через окраину к местам крупных транспортных развязок, не стоя (как они любят делать) на всех остановках впустую. В таком случае у пассажиров есть альтернатива - или ждать большой автобус и проехать до конечной, но долго (интервал движения примерно 30-50 минут) или с пересадкой по объездной, но быстрее (интервал 5-15 минут). Ну и теперь приходим к выводу, что убрав малые автобусы с остановок на Ц.Р. на Куйбышевском рынке, мы неплохо разгружаем трафик.
альтернатива - или ждать большой автобус и проехать до конечной, но долго (интервал движения примерно 30-50 минут) или с пересадкой по объездной, но быстрее (интервал 5-15 минут)
это не проблема - единый билет / проездной этот вопрос везде снимет, проблема тут -
Цитата(Rad @ 1 Марта, 2016, 6:42)
в Минтрансе есть интернет? smile.gif
это тебе не СССР, в сегодняшней московской Хазарии (также как и в сегодняшней киевской Хазарии) нужна вказивка верховного Когана, а он понятно на общественном транспорте не ездит https://www.roi.ru/604/ Обязать органы государственной власти выносить на общественное обсуждение все принимаемые законопроекты https://www.roi.ru/21387 Создать систему обеспечения непосредственного участия граждан в формировании нормативных правовых документов https://www.roi.ru/19032 Создание общероссийского государственного интернет-портала "Планирование работы и отчеты госвласти" с возможностью онлайн контроля гражданами https://www.roi.ru/23847 Создать механизм контроля граждан над действиями властей
Группа: Старожил
Сообщений: 5349
Регистрация: 16.04.12
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Цитата(Tornado @ 1 Марта, 2016, 4:06)
если у него вместимость 15 пассажиров пусть и обслуживает окраины, зачем его пускать в центр, где должны ходить на 100 пассажиров по выделенным полосам, тогда и расписание соблюдается и рентабельность как и в остальном цивилизованнон мире