В подиуме были куплены кожаные сапоги.Еще до окончания гарантийного срока обнаружила что они протекают. Затекание происходит через боковой декоративный шов на стыке кожи. Принесла сапоги обратно в магазин с просьбой поменять или вернуть деньги, их взяли на рассмотрение претензии и.....тишина((( что делать дальше? куда звонить/писать? может кто сталкивался с таким и подскажет что делать в таком случае.
спасибо! прочитала) стало грустно.... полный пофигизм( неужели нет никакой управы на таких недобросовестных продавцов? ведь таких становится все больше....
неужели нет никакой управы на таких недобросовестных продавцов? ведь таких становится все больше
Измениться должна сама гражданская позиция - люди должны перестать бояться/стесняться отстаивать собственные права. Тогда и отношение к покупателям изменится, как у продавцов, так и контролирующих органов.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1060
Регистрация: 14.04.10 Авторитет: 34
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(FloRida @ 13 Января, 2016, 14:36)
Измениться должна сама гражданская позиция - люди должны перестать бояться/стесняться отстаивать собственные права
)) окей, прямым текстом, бывает, что директор тот - кум начальника районного райотдела. и сват двоюродной сестры зама прокурора города, а тот - дядя и.о. председателя местного суда. вежливо улыбается и ... тишина )
Цитата(ilion @ 13 Января, 2016, 14:23)
неужели нет никакой управы
есть.. но это будет "не по закону, Давид Маркович..." ))
да еще))) в просьбе предоставить мне копии регистрационных документов мне было отказано. При этом на стенде у них висит странный "документ" и продавец уверяла меня что он правильный.... но неужели можно вести деятельность в РФ с документами где стоит печать украины??)))) не понимаю....
окей, прямым текстом, бывает, что директор тот - кум начальника районного райотдела. и сват двоюродной сестры зама прокурора города, а тот - дядя и.о. председателя местного суда. вежливо улыбается и ... тишина )
Кумовство и коррупция, к сожалению, есть в любой модели общества.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1060
Регистрация: 14.04.10 Авторитет: 34
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ilion @ 13 Января, 2016, 15:21)
но неужели можно вести деятельность в РФ с документами где стоит печать украины??)))) не понимаю....
можно
Цитата
Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 29.12.2015) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
Статья 12. Действие документов, выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым и города Севастополя
На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также таможенные и разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения. (в ред. Федеральных конституционных законов от 29.12.2014 N 19-ФКЗ, от 29.12.2014 N 20-ФКЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
12.2.-я четко говорит, что замена будет долгой историей
можно фотку распечатать с поперечным водяным знаком "здесь продают хрень" и расклеить на лоб директору по району. по меньшей мере, у кого-то пригорит )
Принесла сапоги обратно в магазин с просьбой поменять или вернуть деньги, их взяли на рассмотрение претензии и.....тишина
По закону о защите прав потребителей они должны рассмотреть претензию в течение 10 дней. Когда была подана претензия и что в ней написано? У вас на руках есть копия вашей претензии с отметкой о вручении?
Летом возвращал по гарантии туфли, схема была такой: 1. Подиум принял туфли и отдал ремонтировать своим спецам. 2. Результаты ремонта оказались не очень качественными и я отказался брать туфли в таком виде. 3. Туфли были отправлены на повторный ремонт. 4. Из ремонта туфли не вернулись, сотрудинки магазина позвонили по телефону и сказали приходить за деньгами.
На все про все ушло дней 10, никаких претензий к сотрудникам Подиума нет, общение было очень корректным.
Принесла сапоги обратно в магазин с просьбой поменять или вернуть деньги, их взяли на рассмотрение претензии и.....тишина((( что делать дальше? куда звонить/писать? может кто сталкивался с таким и подскажет что делать в таком случае.
Если на руках есть чек и акт приёма по рекламации или какая-то другая расписка, то идите в Роспотребнадзор (на Толстого около заправки АТАН) и пишите жалобу.
http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php перечитала несколько раз)))) в статье 21 есть интересная деталь.... "Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона."
кто-нибудь когда-нибудь пользовался такими правами-просил на время решения вопроса по замене/возврату предоставить на временное пользование аналогичный товар??? я вот о таком даже и не знала(
К сапогам это не относится. Это относится к товарам длительного пользования вроде холодильников, телевизоров и телефонов. Мне давали телефон, но позорный.
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Сапоги(обувь) в перечне отсутствует -может все же распространяется?)))
Добавлено в [mergetime]1452754247[/mergetime]
Цитата(ilion @ 14 Января, 2016, 8:42)
Мне давали телефон, но позорный.
"предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. " может надо было по закону требовать замену на такой же или аналогичный???)))
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в первом полугодии рассмотрено 58 обращений граждан по вопросам приобретения некачественных непродовольственных товаров, из них 32 обращения в отношении возврата денег за приобретенную некачественную обувь. В каждом 2 случае потребители оказались правы. Осуществлен возврат стоимости, приобретенной некачественной обуви в размере 48тыс.рублей. Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. 1.Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 2.Гарантия качества: По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если: - отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более); - истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца; - нарушены ниточные швы; - осыпался краситель. Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь: - ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению; - с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; - отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).