Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) 1 2 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Аэроклуб в Заводском. 2-е августа., Помогите телефончиком
bredonosec |
Дата 5 Июля, 2004, 19:11
Quote Post



Unregistered









Цитата :
Но по статистике один изних не работает
- Тебя это огорчает? Лучше радуйся! Ибо если сработают оба, то процентов 80, что до конца жизни будешь разговаривать фальцетом! lol.gif
1/   
RaSH | Профиль
Дата 5 Июля, 2004, 19:59
Quote Post



your bunny
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2511
Регистрация: 29.06.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


bredonosec
Цитата :
если сработают оба, то процентов 80, что до конца жизни будешь разговаривать фальцетом!

если вообще будешь разговаривать! ))))))


____________________
Non vulvam non Rubram Legionem
PM
1/10426   
Seniorita |
Дата 5 Июля, 2004, 21:30
Quote Post



Unregistered









bredonosec
Цитата :
Ибо если сработают оба, то процентов 80, что до конца жизни будешь разговаривать фальцетом!

А я по-твоему басом начну? wink.gif

А вообще, шутки в сторону! У меня с 03.08 путевка в Мисхор ... жалко будет если пропадет... unsure.gif cool.gif
Но с другой стороны... где еще как не в санатории, если что, отлежаться и восстановиться? wink.gif
1/   
WereWolf | Профиль
Дата 5 Июля, 2004, 21:49
Quote Post



А вообще то я добрый
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 2227
Регистрация: 15.02.04

Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Seniorita
Цитата :
где еще как не в санатории, если что, отлежаться и восстановиться?

Имеется ввиду, наверное, восстановление после нескольких переломов...... wink.gif


____________________
Время разбрасывать камни
Время и убирать пришибленных!
PMEmail PosterUsers Website
bredonosec |
Дата 6 Июля, 2004, 5:03
Quote Post



Unregistered









Цитата :
А я по-твоему басом начну?
- Та нет, просто по-моряцки походишь пару дней. wink.gif
(смысл: если открыт основной и дергаешь запаску, скорость потока недостаточна для её раскрытия, так что она падает тряпкой вниз. а вот когда расправится на всю длину, тогда оч. вероятно может наполниться. Причем по закону подлости, (а может и потому, что обычно летишь лицом к ветру)) всплывает он иногда и сзади. Стропы, соответственно, попадают сами знаете куда. Удар не супер сильный, но приятного мало. shocking.gif
А особо приятно после этого приземляться - на четвереньки (один купол сзади за плечи тянет, другой - промеж ног держит, в таком интересном положении и летишь). newconfus.gif
Так что, совет маленький - ежели раскрылся, не дергай всяких металлических частей на запаске. bigwink.gif
1/   
RaSH | Профиль
Дата 6 Июля, 2004, 11:12
Quote Post



your bunny
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2511
Регистрация: 29.06.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


bredonosec
Да ты просто виртуальный инструктор, как я погляжу! )))
А слабо в отдельно (или в этой) теме разориться на пару дельных советов по парашютному спорту! )) Было бы интересно узнать о распространенных ошибках, о правилах, о реальных случаях - я вижу ты прошаренный в этом деле волк! (сорри, тигр ;)


____________________
Non vulvam non Rubram Legionem
PM
1/10426   
Seniorita |
Дата 6 Июля, 2004, 18:54
Quote Post



Unregistered









bredonosec
спасибо тебе, тиграsmile.gif
Знаешь.. мне было бы спокойней лететь еще и с тобой bigwink.gif
давай мы тебе скинемся на билет? smile.gif
приедешь? wink.gif
Seniorita |
Дата 7 Июля, 2004, 6:21
Quote Post



Unregistered









RaSH
Цитата :
А слабо в отдельно (или в этой) теме разориться на пару дельных советов по парашютному спорту! )

Пока bredonosec бывает "несистемно", /кстати, как твои глаза, надеюсь все оки?/ я тут пару ссылочек нарыла:

Все тут
Pilot | Профиль
Дата 7 Июля, 2004, 14:32
Quote Post



CrazyBiker
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


вот смешные... вам инструктор по рукам надает если вы лишние кольца дергать будете...
а запаска вообще-то сама открывается на определенной высоте если веревочку вовремя не выдернуть... таких забывчивых очень любят... пинать smile.gif

был случай в заводском: как-то прыгали военные (вроде как для повышения квалификации или так развлечся), так вот один полковник, массивный такой (видно большой любитель пива и жирного), забыл эту самую веревочку вытянуть вовремя и у него открылся второй, запасной купол. Все бы ничего, да одним куполом он за телескопическую антену в заводском зацепился, а ветер в тот день неслабый был. И повис этот полковник между небом и землей... на растяжке между двумя купалами - один купол за антенку держится а другой вертом надутый тянет его... Вообщем долго он висел, пока лестницу не привезли высотную. Да, антенку он ту, телескопическую, погнул конкретно, а денег она стоит немало... Зато всем остальным было весело smile.gif
Отсюда совет: не забывайте отключать запаску - чревато и вообще, смотрите куда летите и приземляетесь...


____________________
на самом деле я очень добрый :)
PMEmail PosterUsers Website
skiff |
Дата 7 Июля, 2004, 14:52
Quote Post



Unregistered









Совершенно верно - прибор на запаске в войсках не стоит, а на гражданке надо еще париться - "красную стропу" вытягивать! wink.gif

зы сорри, а bredonosec - это имя или профессия? извини братишка, но то что ты тут напарил заставляет уточнить этот момент wink.gif !
bredonosec |
Дата 8 Июля, 2004, 15:45
Quote Post



Unregistered









Цитата :
давай мы тебе скинемся на билет?
приедешь?
- Да с радостью! rolleyes.gif
Цитата :
я вижу ты прошаренный в этом деле волк! (сорри, тигр wink.gif
- Да не сказать, чтоб очень.. Чу-у-уть-чуть знаю, на большее не замахиваюсь..
Цитата :
о распространенных ошибках, о правилах, о реальных случаях

- Распространенные? Ноги при приземлении вместе держи, чуть согнутые, чтоб а) промеж них ничего не попало, особо если не на поле садишься, а куда еще; б) чтоб не сломать, приземлившись на одну. Если ветра нет, то просто на попу плюхнешься (в смысле, только в полный штиль приземление выйдет достаточно мягким, чтоб на ногах устоять), а обычно - с ветром - получится на кувырок. То есть, погасить инерцию кувырком в ту сторону, куда несло.
Если (маловероятно, но всё же), прыгнешь в довольно сильный ветер и после приземления купол не погаснет, а надуется и понесет - тяни за нижние концы (те 1 или 2 из 4, что окажутся снизу) - тогда купол погаснет, тащить перестанет, а тогда пару раз перекатись вбок, чтоб стропы скрутились - тогда не надуется снова.
Чего там еще.. Как разворачиваться лицом по потоку, вам покажут инструктора, что после раскрытия первым делом надо покрутиться - поглядеть, нет ли кого рядом, и если есть, отскользить на безопасное расстояние.. А, вот: лямки ножные подгонять плотно лучше. Пусть ходить неудобно (не дает полностью ногу выпрямить, чуть полусогнуто идешь), зато при раскрытии не ударит ими в пах. Когда раскрылся (и посмотрел на тему других рядом), садишься на широкую заднюю лямку (инструктора, если дадут повисеть на стапеле перед прыжком, покажут, попробуешь). Тогда весь остальной полет как на скамье качелей сидишь, пейзажи обозреваешь.
Насчет посадок на провода, лес, крыши и проч......... В общем, лучше от них подальше держаться.
Когда уселся и летишь, очень просто определить, куда сядешь (если, конечно, нет всяких сдвигов ветра, или порывов его) - по неподвижной точке - как на машине, точка, куда едешь, не двигается относительно тебя, остальные разьезжаются в обе стороны; тут также, только не в 2 стороны, а во все расходиться будут. Вот увидишь, куда несет, смотришь, нравится ли тебе это место, или наоборот, и соответственно отдыхаешь или начинаешь скользить в нужном направлении. Скользит Д5 примерно 1-2 м/с, Д 1-5У имеет скорость горизонтальную 3м/с. При этом вертикальная на Д5 (не помню точно, вроде) 5м/с, на Д 1-5У 6,1м/с. Из этого и смотришь, на сколько метров есть шанс отскользить. (кидают коммерческих обычно с 800м высоты, скорость свободного падения - примерно 50м/с (от 48 - звездой, до 58 - мешком), если 3 секунды, то пролетишь (интеграл от 0 до 3 по a*t(dt)=)45метров, пока купол откроется - еще 3 секунды, в общем, считай, что раскрывшись, высота примерно 600-650метров. Лететь 100 - 120 секунд (если от 600 со скоростью 5 или 6), вот и прикидывай, насколько сможешь изменить место приземления. ))

Цитата :
а запаска вообще-то сама открывается на определенной высоте если веревочку вовремя не выдернуть... таких забывчивых очень любят... пинать
- Не знаю, может у вас как для особо продвинутых и прибор ставят на запаски.. я когда прыгал, никаких приборов на запаску не вешалось. На основном - да, есть. (задержку выставляешь от 3 до 15 секунд, в зависимости от того, что дадут тебе отрабатывать).
Имею в виду прыжки с неуправляемым Д-5 или полууправляемым Д 1-5У

skiff
Цитата :
извини братишка, но то что ты тут напарил заставляет уточнить этот момент  !
- И что же я по твоему мнению напарил? Насчет приземления на четвереньки - реально было такое. (не при мне, но на нашем поле)

Цитата :
я тут пару ссылочек нарыла:
Все тут
- глянуть чтоль.. освежить в памяти..
1/   
skiff |
Дата 8 Июля, 2004, 16:10
Quote Post



Unregistered









А где это сейчас еще всдречаются Д-5? Я с ним в последний раз в 1988 годе прыгал wink.gif
И еще, не превращай мух в животных с двумя хвостами.
bredonosec |
Дата 8 Июля, 2004, 17:28
Quote Post



Unregistered









Цитата :
А где это сейчас еще всдречаются Д-5?
- Литва, А/б Кивишкес. wink.gif
Ресурс куполов остался - вот и работают. К тому же надежные как черт знает что (при мне один крючок упаковал себе в купол, - ничего, нормально раскрылся. Потом бродил по полю, искал этот крючок. Не нашел, зато нашел кольцо от д5 biggrin.gif )
Цитата :
И еще, не превращай мух в животных с двумя хвостами.
Хмм.. хде? Наоборот стараюсь не заниматься распугиванием.. g.gif
1/   
skiff |
Дата 9 Июля, 2004, 2:15
Quote Post



Unregistered










ок! проехали... wink.gif

А ты и сейчас в Литве живешь?
Я в Гайжюнае служил, в учебке 1988-89 года...

Отредактировал skiff - 9 Июля, 2004, 2:23
bredonosec |
Дата 9 Июля, 2004, 2:52
Quote Post



Unregistered









Цитата :
А ты и сейчас в Литве живешь?
- Угу. Отсюда и пишу.

Цитата :
Я в Гайжюнае служил
- Эт которая под Руклой? Хе, так бы и сказал, а то за картой полезть пришлось.. wink.gif
Цитата :
в учебке 1988-89 года...
, Слуш, такой вопросик, мне как не довелось на Рукловском полигоне побывать, а знакомый (он в те годы служил в Шяуляйской дивизии ВТА, на Ил76) рассказывал, будто там, на полигоне, полоса здоровая была, как для транспортников, километра полтора или 2 (забыл уже), только растащили потом на плиты.. А на летных картах, даже где химики деревьями заросшие обозначены, её нет. Из летного состава тож никто при мне о ней не упоминал..
Не можешь подтвердить/опровергнуть? Была?
1/   
skiff |
Дата 9 Июля, 2004, 13:25
Quote Post



Unregistered









Поищи и поспрашай ТУТ! wink.gif
bredonosec |
Дата 9 Июля, 2004, 16:13
Quote Post



Unregistered









Там то я задам, но если ты служил там, можешь сказать, видел её или нет?
Вроде как не заметить обьект такого размера в месте своей службы - довольно трудное дело (если он есть).
skiff |
Дата 10 Июля, 2004, 1:16
Quote Post



Unregistered









Место откуда взлетали (что с АН-2 , что с ИЛ-76) назвать не могу, скажу только, что это недалеко (около 10 км напрямик через леса) от части, полоса была бетонная длину не скажу. Весной 1989 на нее гробанулся БТРД (купол не открылся).
bredonosec |
Дата 10 Июля, 2004, 2:17
Quote Post



Unregistered









Цитата :
Место откуда взлетали (что с АН-2 , что с ИЛ-76) ... недалеко (около 10 км напрямик через леса)
- Ага, значит точно она. (другого там ничего не может быть, ближайшая - Кармелава, а это побольше будет, килов 20.)
Цитата :
полоса была бетонная длину не скажу
- 2500*40.
Цитата :
Штурман:
В Литве ещё есть такой аэродром как Гайжюнай. Там бетона 2500х40. Мы на Сухих туда садились четвёркой в 80-х. Отличная полоса и РД. Но он и тогда был пустой, а уж теперь и подавна. Если вообще плиты не порастащили.
--------------
krom:

2 Штурман
На Гайжюнай, как и на Казлу Руде, никогда ничего не базировалось - это бали аэродромы рассредоточения для Паневежского и Кедайняйского полка - при годовых проверках туда садились по эскадрилье Ил-76,грузили по десантурской комендатуре и кидали на Ланчунаву.Да, сейчас там - и подавно ничего.
.

(просто люблю подтверждать непроверяемую инфу из других источников, прежде чем на веру принимать, потому и пристал с вопросом)
sauron |
Дата 13 Июля, 2004, 10:35
Quote Post



Unregistered









Анекдот в тему: Вчера прыгал с парашюта. Теперь я знаю откуда вытекает адреналин

Topic OptionsСтраницы: (4) 1 2 3 4  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0165 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top