Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Мда, я бы вам посоветовал что-то вроде Форд Эксплорер 2-го поколения. Их можно найти совсем недорого и в приличном состоянии. Всяко лучше уаза будет. Не ломается и ест меньше. Или если денег чуть поболее то американский уаз http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php...p?f=159&t=68446 черокез, на газу. Запчасти и обслуга тоже копеечные
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Давно занимаюсь ремонтом и обслуживанием Патритов. Неоправданно дорогой сам автомобиль и его ремонт/обслуживание. Идеален разве что для госслужб. Неудачный компромисс внешнего вида и фукциональности. Также мечтал о нем закрывая глаза на многие недостатки пока не попробовал в тех же условиях Toyota FJ, на нем и остановился. Не понимаю как можно пересесть с ино на Патриота, разве что если уж прижмет сильно, но опять же если трезво взглянуть на подсчеты расходов на топливо и обслуживание, то перевес будет явно не в пользу Патриота. Все выше написано является сугобо личным мнением основанным на опыте "общения" с этим авто и его владельцами, на профильные форумы владельцев каких либо авто не хожу.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ПростоПарень там все прекрасно после Патриота
Snake , Вам просто нужно поездить недельку на том и на другом, а потом сделать выводы... И да, если сравнивать их по комфорту, то на базовую стоимость не стоит смотреть, смело поднимайте ценовую планку до максимальной комплектации Патриота. Но даже так он проиграет 10-ти летнему FJ И еще - я являюсь ярым поклонником росавтопрома уже много лет хотя бы потому что он меня всем устраивает и кормит, но только не Патриот с его пафосным названием АНГЛИЙСКИМ, Карл, АНГЛИЙСКИМ!
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Цитата(wandre @ 14 Февраля, 2016, 10:04)
Или если денег чуть поболее то американский уаз
А во сколько обходится владение данным авто (замена расходников, ремонт) ? Я правильно понимаю, что от пробега, но где-то 5-10 тыс. в месяц ? И в принципе, после подобной машины, реально обратно вернуться на обычную пузотерку или попробовав, уже будет тяжело отказываться от больших авто ?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(SlavaD @ 15 Февраля, 2016, 9:32)
но где-то 5-10 тыс. в месяц ?
Та бог с вами! замена масла в двигле раз в 10 тыс, в коробке раз в 60 тыс...
3 недели назад полностью перебрали подвеску, рычаги, сайленты, шаровые. Вместе с работой 13 тыс... и должно хватить тыщь на 50-60 как минимум.. Смена масла и фильтра в коробасе 5-6 тыс...
Раход газа по деньгам как на пузотерке ездить...
И да это наркотик, обратно совсем не хотца на малыша.
Группа: Silver Member
Сообщений: 746
Регистрация: 02.03.10 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
хехе....уважаемые забыли добавить что замена масла таки да - раз в 10тыс.км....это два раза в год по 6 литров. газ как бы к расходу от бенза в два раза...да и за 4л. мотор под 200лошадей налог будет не три копейки Это я так...пофлудить сам на пузотерки уже не сяду
Патриот не та машина купил и забыл. Тут надо за машиной ухаживать Сам имею Патриота 2011 года дизель ивеко, по расходу трасса 7-8 литров. Частенько выбираюсь на природу, купил себе 9-ти балонный матрац с подушками, получилось комфортное 2-х спальное место, если ездим с ночёвкой машину на ночь не выключаю, за 10 часов работы сжирает порядка 6 литров солярки, зато в машине тепло и комфортно спать Трассу держит неплохо до 100 км\ч комфортно. Теперь по минусам: Ни один хамут в подкапотном пространстве не был затянут, антифриз лил со всех щелей. Лопнул радиатор и расширительный бачок из-за крышки бачка, выкрутил регулировачный клапан крышки езжу без него. на 33 тыщах сожрало вкладыши шкворней, т.е. на нижних шкворнях их не было вообще, сверху какието остатки были, итог замена на латунные чтоб не переделывать опору. также на 33 тыщах разбило в хлам рулевые тяги, да они там регулируемые и ремонтнопригодные, но сняв их и посмотрев понял что такие тяги должны утилизироваться сразу после схода с конвеера, итог поставил усиленные польские также на 33 т.км. застучала тяга панара, подтянул, стук ушел но появился хруст при перекосах кузова, пока думаю менять или ремонтировать старую Также большой минус это резина, точнее ее цена, обуть патрика в норм резину выльется в копеечку. Пока все, владею авто 6 тыщ км. Будут вопросы пишите, поделюсь опытом
Обратите внимание, в Крыму действуют скидки на уплату налога в зависимости от возраста автомобиля. Так, налоговые ставки уменьшаются в зависимости от количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, в следующих размерах: свыше 10 лет - на 20 процентов; свыше 15 лет - на 30 процентов; свыше 20 лет - на 50 процентов.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему