Патриот не та машина купил и забыл. Тут надо за машиной ухаживать Сам имею Патриота 2011 года дизель ивеко, по расходу трасса 7-8 литров. Частенько выбираюсь на природу, купил себе 9-ти балонный матрац с подушками, получилось комфортное 2-х спальное место, если ездим с ночёвкой машину на ночь не выключаю, за 10 часов работы сжирает порядка 6 литров солярки, зато в машине тепло и комфортно спать Трассу держит неплохо до 100 км\ч комфортно. Теперь по минусам: Ни один хамут в подкапотном пространстве не был затянут, антифриз лил со всех щелей. Лопнул радиатор и расширительный бачок из-за крышки бачка, выкрутил регулировачный клапан крышки езжу без него. на 33 тыщах сожрало вкладыши шкворней, т.е. на нижних шкворнях их не было вообще, сверху какието остатки были, итог замена на латунные чтоб не переделывать опору. также на 33 тыщах разбило в хлам рулевые тяги, да они там регулируемые и ремонтнопригодные, но сняв их и посмотрев понял что такие тяги должны утилизироваться сразу после схода с конвеера, итог поставил усиленные польские также на 33 т.км. застучала тяга панара, подтянул, стук ушел но появился хруст при перекосах кузова, пока думаю менять или ремонтировать старую Также большой минус это резина, точнее ее цена, обуть патрика в норм резину выльется в копеечку. Пока все, владею авто 6 тыщ км. Будут вопросы пишите, поделюсь опытом
Обратите внимание, в Крыму действуют скидки на уплату налога в зависимости от возраста автомобиля. Так, налоговые ставки уменьшаются в зависимости от количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, в следующих размерах: свыше 10 лет - на 20 процентов; свыше 15 лет - на 30 процентов; свыше 20 лет - на 50 процентов.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему