Надо же... Случайно забрел.
"- Саид. А ты что здесь делаешь?
- Стреляли..." (Х.Ф."Белое Солнце в пустыне")
Всем привет!
Музафер. Ну надо уже договаривать до конца. А то как-то не красиво получается.
1.Сцепа менялось на пр-кте Победы не у нас. Когда уперлись в не прохождение адаптации- Вы решили приехать к нам.
Я Вас попросил зайти в стол заказов, чтобы Вы открыли наряд заказ, а Вы поторопились и решили
сразу оплатить за работу. Естественно возврат денег - куча бумаг и вам предложили
вариант - следующая
адаптация бесплатно.
2.Отказ адаптации возникает не спроста. В исправном узле - все замечательно
должно было пройти.
Не прохождение адаптации возникает в седующих случаях:
a) Не соответствие "железа" каталожным номерам.
Не правильно установленно. Тупо не обратили внимания на то, что корзина не взведена в
рабочее состояние. И т.д. и т.п. долго можно еще список составлять.
c) Неисправность двигателя и его систем - влияет на работу МТА. МТА ориентируется на
информацию с ЭБУ двигателя. Если неисправность возникает в двигателе - это отражается на
работе МТА (Механическая Трансмиссия Автомат). В обиходе - робот.
d) Проблема с электроникой МТА - но это бы я заметил господа.
Эти все варианты я озвучил Вам и предложил (в целях экономии Ваших средств) поехать туда - где устанавливали сцепление на
исправление причин.
Не так?
Я сохраняю протоколы диагностики авто и видать не напрасно.
Могу выложить сдесь все. До адаптации и после. Но это займет много места и времени.
Опишу основные диагн. коды на которых я сделал свои заключения.
Р1700 - Запрос прибл. срока ТО автом. модулем управл. трансмиссией.
(Двигатель "говорит" проблема в МТА)
Р0171 - Система подстройки топлива выдает бедную смесь.
(Двигатель "жалуется" на бедную смесь. Естественно занижен крутящий момент двигателя,
который необходим для адекватной работы МТА.) - сдесь я предложил разобратся с этой проблемой
по двигателю.
Р1734 - Точка касания не заучена.
(И не заучится - пока МТА "не увидит", что "железо сцепления" находится в допустимых пределах!)
Все! Этого достаточно чтоб по новой снимать коробку и выявлять причину.
Я думаю что доступно все разложил?
Музафер:....."адаптацию сделали и все работает"
Правильно!
Конечно после того как перебрали сцепление по новой и нашли проблему. Верно?
Потом можно и "ОпКомом" в легкую.
Я думаю у Вас пробемы не закончились на этом. Все в переди. Но это уже потом....
====================================
mfmax: "все делается с каким-то обломом, нежеланием."
Честно?
С обломом и не желанием делается тогда, когда стоит авто в работе и приходится отвлекатся
от него.
Отвлекатся на
не запланированные на это время автомобили.
Я с Вами согласен! Я принимаю Ваши возражения!
Надо как-то по внимательней мне к клиентам быть, раз всед-ки пришлось братся за работу.
Ну сами понимаете - нервы не всегда выдерживают. Хотя....
По этому - я всегда прошу всех сперва связыватся со мною
по мобилному - договариватся на время, а потом уже со столом заказов а не наоборот.
Чтоб я мог сосредоточится именно на
Вашем авто.
По поводу вентиляторов охлаждения - так это действительно к электрику работа.
У нас два электрика на станции и легко с этим справляются.(не будем их лишать зароботка?)
Я могу и мотор перебрать, и на столб залезть с "когтями" провода подключить. Оно мне надо?
Если каждый будет грамотно и правильно делать именно свою работу - мы окажемся в ближайшем будующем
совсем в другой стране.
Я занимаюсь именно электроникой авто и диагностикой. Поверьте, работы хватает.
Когда нет работы - могу и мотор вам перебрать.
Хотел коротко - получилось как всегда.
Пусть ваши авто не ломаются!
Удачи всем!
Отредактировал RDA - 8 Декабря, 2016, 19:32