приветствую форумчан! Рассматриваю как вариант смены авто. Вот собственно и интересно мнение о Мазда СХ-5 (2013/2014 г.в.) Кто является владельцем или у друзей может есть. Интересуют отзывы, обслуживание, ремонт, на что обратить внимание при покупке автомобиля б/у. Всем спасибо.
вам некуда выкинуть деньги ?? посмотрите в сторону КИА либо ХЁНДЕ спортаж санта фе айикс 35
35 не рассматриваю (если коротко, то не нравиться) на санту в новом кузове не хватает, а старый тоже не нравится. спортажик тоже рассматриваю, но по нему более-менее все понятно. и вот как еще вариант ищу правдивые отзывы о маздульке.
Не так давно искал отзывы о гранд санта фе. Негусто.
Есть настоящий Санта Фе (у нас нет совсем), украинский гибрид Санта с запорожцем (сосед матюкается), и российский ТАГАЗ. Это 3 абсолютно разных машины...
В любом случае СХ5 иномарка, а Санта-Фе ТАГАЗ...город Таганрог, этим все сказано
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я выбирал между Outlander и CX-5, в итоге взял Санта-фе, в максимальной комплектации )))
От мазды все знакомые отговаривали - по их мнению очень ненадежна, цены на запчасти космос. А еще, из того, что я сам читал, там в двигателе "космические" технологии - компрессия помоему около 14, в итоге очень требовательна к бензину, в идеале заливать 98й надо, и если двигатель таки поломается, то ремонт очень уж дорогой. А так - очень веселенькая машинка, я брал у знакомой покататься )))
Все современные авто практически одинаково ломучие и одинаково стоят в обслуживании по расходникам. Разница больше в специфических вещах, таких как кузов, электрика... КИА и Хендэ достойные, но стоит прокатиться на европейце или японце и сразу понимаешь, что при той же практически цене они не обучили машины ездить. Мазда очень достойный выбор, с точки зрения дизайн, удобство, динамика... Ликвидность на вторичке. Да и престижа больше. Про моторы бред, на последней 6-ке у меня друг накатал уже 150 тыс с мотором 2.5 и ничего с ним не стало... Да и в принципе ничего он крупного или гарантийного не менял, учитывая еще 19 диски с завода да по нашим дорогам.
Все современные авто практически одинаково ломучие и одинаково стоят в обслуживании по расходникам. Разница больше в специфических вещах, таких как кузов, электрика... КИА и Хендэ достойные, но стоит прокатиться на европейце или японце и сразу понимаешь, что при той же практически цене они не обучили машины ездить. Мазда очень достойный выбор, с точки зрения дизайн, удобство, динамика... Ликвидность на вторичке. Да и престижа больше. Про моторы бред, на последней 6-ке у меня друг накатал уже 150 тыс с мотором 2.5 и ничего с ним не стало... Да и в принципе ничего он крупного или гарантийного не менял, учитывая еще 19 диски с завода да по нашим дорогам.
С учетом направления в своей работе, я ездил на ооочень многих автомобилях. На нашей автобазе есть участок в 70 метров одних ям и сразу понимаешь как работает ходовая на разных автомобилях. А разница в стоимости запчастей не интересна, т.к. все равно их буду получать по входящим ценам. Из всего множества обслуживаемых автомобилей СХ-5 почему-то не попадался. Мазда 6 очень нравиться, но хочется клиренс выше. Надо поехать наверное на тест драйв, чтобы окончательно уже понимать чего душа желает))))) В апреле стартуют продажи нового KIA Sportage (4 поколение вроде) - говорят менеджеры автосалонов, что интересный вариант будет по ценам и комплектациям. Да и обновление Тигуана ожидаются в апреле - то же интересен внешне - цен пока только на них нет. Все ясно в общем - буду еще собирать рупи и ждать чуда.
Серьезно! А ничего, что у корейцев шрус меняется в сборе с полуосью? По подшипнику надо еще понимать в сборе со ступицей или без. Разложить можно по частностям, что-то в одном случае дороже, что-то в другом. И давай те как скажите честно подшипник ступицы на санте на каком пробеге пришел в негодность? И еще в защиту корейцев: случай из практики Соренто с пробегом 1.5 т км слетает патрубок с турбины потому что некондиция стоят хомуты и разные диаметры патрубков... Очень круто!!! Проблемы с рейками почти у всех... Посмотрите цену на них, чтобы ориентироваться!
КОС, пешком надо ходить. Рулится очень хорошо, на запчасти тратиться не надо. Патриотично. Вообще очень интересно, найдется ли хоть один человек, который с мазды на таз пересядет и останется доволен переменами
Ещё уаз патриот нормальный вариант. Настоящий внедорожник для настоящего мужика. И надпись "Патриот" теперь на русском, устранили единственный косяк машины. Можно смело брать