Год выпуска:1958 Страна: США Жанр: Драма Продолжительность: 01:26:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Джон Старджес В ролях: Хэрри Беллавер, Спенсер Трейси, Фелипе Пасос, Дон Даймонд, Дон Блэкмэн, Бастер Китон Описание: Экранизация одноименного произведения Э. Хемингуэя. Снять такой фильм было почти невозможно, но Стэрджес подошел к решению очень разумно, и все получилось удивительно хорошо. Трэйси сыграл Сантьяго, кубинского рыбака, человека упорного физического труда, добывающего себе пропитание в каждодневной борьбе со стихиями. Все считают его дураком, только Маноло, соседский мальчишка, который каждое утро приносит кофе, уважает его. Они оба упрямые романтики. Большую часть времени Трэйси на экране один борется с гигантской рыбой, которая, если ее довезти до берега, станет самой большой добычей в его жизни. Эта борьба и ее исход составляют сюжет, преисполненный иронии, печали и гордости. Аллегория дает Трэйси возможность сыграть спектакль одного актера, и он справляется с ролью замечательно, сумев завоевать симпатии зрителей. Режиссура Стэрджеса отличается мастерством, а операторская работа, соединенная в одно целое группой талантливых монтажеров, потрясает. Размер:DVD5 (3.71 GB)
По словам биографа Хэмингуэя, Хэмингуэй был очень недоволен тем, как режиссер снимал картину, вообще не понимал как возможно передать настроение в кино. Из-за этого съемки фильма затянулись на длительное время, поскольку основным консультантом был, собственно, сам Хэмингуэй
Я - качающий
И кстати, "Старик и море" - это не роман, а рассказ Даже на обложке фильма написано
Den3 Если что можно будет у меня на болванке потом взять... Я этот фильм по заказу товарища качнул... Ну и, на всяк случай, опубликовал на форуме. Кстати на днях будет закачан «Убить пересмешника» (1962) и, для пробы, первый диск фильма «Семнадцать мгновений весны» с якобы полной реставрацией картинки и звука...
Ну я жду отзывов, на сколько он смореореореотрибельный. Кино того времореореореени сильно отличается от совремореореореенных подходов как по сюжету, съемореореореке, так и по "спецэффектамореореоре". Просто подозреваю что пол фильмореореореа отводится на глубокие внутренние чувства рыбака как он ловит эту рыбу в мореореореоре. К такомореореореу надо быть "готовымореореоре" или никуда не спешить и "войти" в мореореореораль.
____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
Забавно... я тоже примерно этого периода американское кино уважаю...
Вот чего в коллекции есть у меня (США и Англия):
«Лицо со шрамом» / «Scarface» (1932) «Филадельфийская история» / «The Philadelphia Story» (1940) «Ребекка» / Rebecca (1940) «Гражданин Кейн» / «Citizen Kane» (1941) «Двойная страховка» / «Double Indemnity» (1944) «Джентльменское соглашение» / «Gentleman's Agreement» (1947) «Сокровища Сьерра Мадре» / «The Treasure of the Sierra Madre» (1948) «Риф Ларго» / «Key Largo» (1948) «Гамлет» / «Hamlet» (1948) «Американец в Париже» / «An American in Paris» (1951) «Место под солнцем» / «A Place in the Sun» (1951) «Африканскаякоролева» / «TheAfricanQueen» (1951) «Трамвай Желание» / A Streetcar Named Desire (1951) «Незнакомцы в поезде» / «Strangers on a Train» (1951) «Величайшее шоу мира» / The Greatest Show on Earth (1952) «Тихий человек» / «The Quiet Man» (1952) «Вива, Сапата!» / «Viva Zapata!» (1952) «Джентльмены предпочитают блондинок» / «Gentlemen Prefer Blondes» (1953) «Отныне и во веки веков» / «From Here to Eternity» (1953) «Как выйти замуж за миллионера» / «How to Marry a Millionaire» (1953) «Могамбо» / «Mogambo» (1953) «Римские каникулы» / «Roman Holiday» (1953) «В джазе только девушки» / «Some Like It Hot» (1959) «Завтрак у Тиффани» / «Breakfast at Tiffany's» (1961)