Можно долго и устало рассказывать, как у нас все запущено, но это не поможет - даже в качестве эмоциональной разрядки .
В двух словах, проблема такая - хочу подсоединиться к инету. Телефон установлен неделю назад.
Спец из Крымтела сказал, что рекомендуется модем Zyxel
Искал в субботу по Симферополю - есть только в трех магазинах только по одной модели (которая меня устраивает, к счастью), но во всех трех - в урезанной комплектации (БЕЗ сплиттера)
Взял такой
Отдельно сплиттера нигде тоже нет
Звоню в Крымтел. Они НЕ МОГУТ мне предоставить сплиттер. После всех злоключений, кучи прошедшего зря времени (а ведь говорили, что за полторы недели установят) я в тупике. Прежде чем я буду апеллировать к начальству, может быть, кто-нибудь подскажет, где можно в течение пары дней приобрести сплиттер?
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Augenapfel апелируйте, можете прямо здесь, под ником Rumata пишет И.О. главы IT отдела
то что вы не проверили комплектность купленного модема, это проблема нашего отдела оказывается ? времени много ? наряд на установку ADSL выписан 18 числа сего месяца, кажеться поясняли что пока не вернется наряд на установку телефона, другой наряд в работу не пойдет, некуда выписывать наряд пока телефон НЕ установлен, пока я не знаю ни номера телефона ни номера пары куда он кроссирован. время исполнения стандартного наряда на подключение - две недели, срочного - три дня.
Zyxel рекомендовал Вам я, но кажеться Вы соглашались на Dlink ? я просто подчеркнул что Zyxel лучше.
фирма продавец поступила не красиво, в том же Вебкоме данные модемы комплектованы сплитерами сторонних производителей.
то что компания должна доукомплектовать Ваш модем это явный перебор
гдекупить ? пропробуйте в том же Вебкоме. что бы Вы даром не бегали, список фирм и их телефоны на форуме есть в этой теме Компьютерные фирмы г. Симферополя
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Спасибо за ответ. Всегда приятно говорить по существу с официальным представителем.
Я знал о том, что сплиттера в комплекте нет. Как я написал, такого же модема СО сплиттером мне не удалось найти.
"Проблема" это, к сожалению, моя (как оказывается), просто я совершенно не ожидал, что она может возникнуть именно в таком виде. Я полагал, что вам (IT-отделу или всей компании "Крымтел") естественно и легко было бы при случае снабдить клиента сплиттером (учитывая создавшуюся ситуацию на рынке). То же касается, кстати, и телефонной розетки (не везде она есть в продаже, а клиент не обязан разбираться в их типах и т. д.) - но это уже не к Вашему отделу претензия.
Телефон был у меня установлен уже 8 дней назад, но мне до сих пор не назначили время подключения ADSL. Этого промежутка во времени я и пытался избежать, заранее обратившись к вам в отдел. В результате я имел крайне неприятный разговор с сотрудником Вашего отдела вчера, в среду. Настроение было полностью испорчено (без моей вины, как мне кажется). Я хотел бы лично поговорить с этим сотрудником (г-н К***), чтобы объяснить свою точку зрения на сложившуюся ситуацию, по возможности. Если это были Вы, напишите мне, пожалуйста, в личку.
Насчет модели - конечно, я соглашался. Я не спец. Просто хотелось наибольшего качества, рекомендованного официально.
В webcome данный модем (P-660rt2 ee) недоукомплектован сплиттером Сплиттера отдельно там нет в продаже Точнее, не было (в прошлую субботу). Схожу еще раз в эту.
За список спасибо, я уже видел этот тред. Воспользуюсь (с)
Я был бы очень Вам благодарен, если бы Вы или Ваш сотрудник, с которым я разговаривал, написали мне PM (или позвонили) с целью завершить разговор и разрешить недоразумение (хотя бы попробовать).
Насчет "повода" - я уже устал об этом думать и разговаривать. Возможно, что это нереально будет объяснить некоторым людям - будет похоже на спор верующего и атеиста. С одной стороны, все сложно (данный случай только частное отражение существующей проблемы низкого уровня сервиса и культуры в нашем обществе), с другой - все просто - поставщик услуг не хочет напрягаться даже минимально (напр., сообщить заранее о том, что сплиттер непременно должен быть у клиента), а клиент хочет элементарного уважения к себе (как к клиенту и человеку)(напр., чтобы на него не повышали голос)
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Augenapfel хватит пеарить Крымтел, грубо, повысили голос, обидели, не предупредили, пеленки не постирали, носик не утерли. здесь масса людей которые убедят в противоположном. если человек хочет слушать, он услышит, не хочет, приходиться "доносить" другими методами. зато потом клиент с удовольствием вытирает ноги по поводу повышения голоса на него. мало того что телефон прошел по беспрецендентной акции среди операторов, 160 грн. за номер + включения ADSL бесплатно, так кроме этого еще приходиться вычитывать подобные рассуждения о том как же мы хреново работаем, да еще с попыткой упомянуть мою фамилию.
совет, посмотрите whois доменов на которые опирается сервер и форум, и сделайте вывод, кто же вам отвечает здесь, а по телефону я представился
насчет минимальных услуг, таких как сплитер, еще раз подчеркиваю, вина ваша, полностью. требовать при покупке мобильного телефона полную комплектацию симкартой, чехлом, дата кабелем и т.п нелепость. кто же виноват что вы не зашли в тот же гугл и хотя бы в минимальном объеме не ознакомились с технологией ADSL, подчеркиваю, в минимальном объеме.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
может что такое whois не знаете, да не мучайтесь, человек рекомендовавший вам модем, разговаривавший с вами по телефону, владелец и администратор этого форума, И.О. обязанности руководителя IT отдела - одно лицо
позже данный пост будет удален
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел