ремонтируется все, но цены на ремонт разные) мне например проще было обслуживать японца чем ваз 2110, а всё потому, что качество запчастей на десятку были ничтожные, бывало менял одну и туже запчасть через неделю.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1016
Регистрация: 27.08.07 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(FloRida @ 10 Марта, 2016, 15:28)
Если полетит, то ремонт космос
Та да, но вот типа на Дроме пишут, что они не убиваемые. Типа двигло миллионный и коробка вечная. Верить или нет?
Так же вроде как где-то есть какие-о волшебные разборки, в том числе в интернете где можно купить б.у. коробку и так далее. С учетом того что купить новый ЖИП надо миллиона полтора, то думаю что может хрен с ним, и если что купить можно б.у. двигло или коробку еси что... все равно же не миллионы рублей, так?
Пока что езжу на Славуте. До этого на Таврии. Все пугают что запчастей теперь нет, пока что все что ломается просто покупаю на рынке.
Если просто кататся,пойдет.Если лифтовать ставить сильвера лезть в конкретное болото и тд и тп то не очень.У шефа был такой кирпич,говорил если хрустит значит едет.А так нареканий на 4литра и автомат небыло за пару лет жесткой горной эксплуатации.А в идеале патруль.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1016
Регистрация: 27.08.07 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Andrey0100 @ 10 Марта, 2016, 16:20)
Купишь за 100 вложишь еще в лучшем случае 100.Оно тебе надо?
200 тоже не космос. на том же дроме есть много вариантов около 200тыр, но там как мне показалось все те же непонятки в стиле помрет или не помрет в этом сезоне. то есть теже 200 и еще неизвестно сколько. Если вдруг окажется что 100 плюс ремонту на 100 и оно будет ездить нормально - так то еще по Божески. Только вот не разбираюсь я ничерта как его смотреть и на что обращать внимание, а на что с учетом низкой цены можно и забить вообще.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
И я свои пять копеек вставлю... обдуманных.
Так вот всю ночь формировал мысль и сейчас ее изолью))) 1992 год выпуска авто. Т.е. старичку где то 24 года. В моем сугубо личном восприятии автомобили "живут" лет десять. Доживают еще лет десять и умирают еще лет пять.
Каждая деталька сделанная из пластмассы развалится у Вас в руках. Из резины - уже развалилась. Железо - если только не в постоянных нагрузках (во внедорожнике то) - еще поживет. Что не скажешь даже о силуминовых деталях, срок жизни которых как у пластика.
Т.е. любая деталь, которую не поменяли за последние 10-15-20 лет будет просится на фатерлянд. А, судя по форумам "проходимцев" - широкий не самая дешевая машина.
Еще прошу обратить внимание на способ ее эксплуатации - вне (!!!) дорожный. Под нагрузкой. Значит срок жизни деталей под нагрузкой сокращается сразу минимум в 2 раза. И в расходники можно списывать не только сайлентблоки но и реактивные тяги, коробку передач, и т.д. Уж не сильно дорогие покатушки у Вас выйдут?
Итого. Для движения по дорогам общего назначения со скоростью 60 км в час - авто подойдет, после диагностики и доведения до состояния НОРМАЛЬНОГО (не идеального). Для покатушек - авто для людей очень богатых и имеющих много свободного времени и минимум 2 машины и телефон эвакуатора.
ЗЫ такие авто проживают у владельца несколько стадий. 1. авто куплено, покатаюсь. 2. покатался, что то не весело застучало - надо посмотреть 3. посмотрел, ой б№; надо делать. 4. сделал, дорого хорошо, классно. 5. покататься 6. опять в ремонт - доделывать, переделывать халтурный ремонт, покупать нормальные дорогие детали. 7. сделал, посчитал, взгруснул. 8. покататься. 9. Что же оно постоянно ломается 10. повтор пункта 6-7. 11. забил на стук, и так едет. 12. эвакуатор или галстук. 13. ремонт по минимому, чтобы ездил. 14 покатушки 15. повтор п.п. 11-14 16. кончилось терпение его чинить и деньги уже дороже покатушек, выставил на продажу.
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
ЗЫ такие авто проживают у владельца несколько стадий. 1. авто куплено, покатаюсь. 2. покатался, что то не весело застучало - надо посмотреть 3. посмотрел, ой б№; надо делать. 4. сделал, дорого хорошо, классно. 5. покататься 6. опять в ремонт - доделывать, переделывать халтурный ремонт, покупать нормальные дорогие детали. 7. сделал, посчитал, взгруснул. 8. покататься. 9. Что же оно постоянно ломается 10. повтор пункта 6-7. 11. забил на стук, и так едет. 12. эвакуатор или галстук. 13. ремонт по минимому, чтобы ездил. 14 покатушки 15. повтор п.п. 11-14 16. кончилось терпение его чинить и деньги уже дороже покатушек, выставил на продажу.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1835
Регистрация: 20.08.15 Авторитет: 47
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Это описание подойдёт к любому автомобилю. Нет автомобилей которые не ломаются. Могу, если есть желание, сфотографировать автомобильные пластмассовые и резиновые детали в идеальном состоянии, которым более 40 лет.
Полностью согласен с предыдущим постом.прошу обратить внимание на способ ее эксплуатации - вне (!!!) дорожный. Под нагрузкой. Значит срок жизни деталей под нагрузкой сокращается сразу минимум в 2 раза. А завод изготовитель заявлял его как паркетник? Это полноценнфй жип с интегрированной рамой значит и ресурс заложен. Это однобокое мнение про пластмаски и тд и тп, а так да точило не из дешевых в обслуге.Да и вообще все катаются по разному.Кто то мосты на крузаках рвет а кто то даже лак не царапает на роверах. Улыбнуло про железки...все очень индивидуально. ТС решать только Вам........Но лучше не надо, а то потом появляются посты на форуме типа "где разборки додж".... Ничего личного,мое мнение.
Группа: Silver Member
Сообщений: 746
Регистрация: 02.03.10 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
как по мне про внедорожный опыт и выбор авто для - лучше читать и спрашивать на krym4x4 лет семь-восемь назад очень хотел чироку купить....обычный кирпичь в комплектации спорт...бог миловал. Жизнь у чирок яркая, но короткая...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1016
Регистрация: 27.08.07 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да уж)). Надо хорошенько еще раз поразмыслить))
Получается две перспективы - 1. Без гемора и без затрат - не брать ничего и забить вообще на это дело так как денег на свежий жип нету. 2. С гемором, с потерей денег, но которые хотя бы можно найти простому трудящемуся купить и ездить пока не развалится или пока не надоесть платить за постоянные ремонты.
Вообще-то наверное нужно уточнить, мало ли. Речь идет не о покатушках на соревнованиях и на преодолении преград ради самого процесса преодоления преград)) Просто мы с семьей часто ездим туда сюда по Крыму. На сегодняшний день вместо внедорожника пока что пыхтит Славута, иногда Таврия. И скажу вам что Таврия как ни странно практически везде нас провозит - и за грибами, и на Долгоруковку, и на Чатыр-Даг, и на Белую скалу, и на Тарханкут... вобщем ее бы и хватало наверное. Но.. она мелкая сама по себе, и хотя салон отлично раскладывается на ночлег все равно уже не хватает. Села жена, теща, ребенок, куча нужного хлама и всё. Товарища с длинными ногами уже пригласить некуда. И вообще сзади места только для коротышек. И грязь... хорошо что во многих местах в Крыму каменистые дороги ( например те что я указал в осноном такие) Но стоит пройти дождю и всё, можно домой не доехать))
В силу этих размышений и родилась идея взять какое-то большое одоробло с возможностью когда надо выехать из какой-то жопы, где Таврия точно не проедет.
И еще, Ниву пока не обсуждаем, пока смотрел их по объявлениям и в живую понял что Ниву не хочу. будем думать)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
этот мотор нижнераспредвальный, древний как говно мамонта. жрет и не едет. автомат средний, если нет толчков, пинков, то может и поездит. смотреть надо мосты, если завоют- ценник интересный, б\у хлам. плюс пару еще поменять надо уметь, пятно контакта и тд. кароче в мост просто так не залезешь. чулки на мостах бывает гнутые после встречи с пеньком. полуоси как на жигулях длинные, тоже хрен найдешь. по ходовке там по 2 прямых рычага, сайленты даже при Украине были не дешевые. кароче скажу так, в Киеве не всегда по этим машинам были запчасти в наличии. в Крыму это вообще сложно будет ее ковырять
а да, но вот типа на Дроме пишут, что они не убиваемые. Типа двигло миллионный и коробка вечная. Верить или нет?
Категорически не верить. У знакомого "посвежее" - 1996 год, даже на газу (для экономии). Мать моя женщина, два дня ездит - две недели ремонт, что в нем только не перебиралось на моей памяти за последние три года, и мозги даже менялись в сборе, заказывали из США, около 500 уев, б.у. и коробка (АКПП), да всего и не упомнить, там заглох, там приехали, то заводится то не заводится, неееееее, такое чудо и даром не нужно! Уже полгода на приколе полном, благо вторая тачка есть в семье.
____________________
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему