ну и запчасти по цене такие же как на все....только цена в фунтах lol.gif
запчасти не такие уж и дорогие, даже оригинальные а почему копейки, да просто найти более менее приличный дискарь такого возраста практически невозможно, а ну и как всегда, номер на раме у всех исчез лей так 10 назад или 15 лучше дизельный первый дискарь, по всем параметрам(размер, проходимость, жрет для своей массы 10л по кругу)
Цитата(alexandr2011 @ 25 Марта, 2016, 12:12)
бОльшей харизмой, после чирокки, обладает только ЛРД первый....чуть не купил такой. Сейчас совсем за копейки можно купить...
эх, а я продал, за копейки на украину и уже месяц не могу найти альтернативы
Группа: Gold Member
Сообщений: 1822
Регистрация: 20.08.15 Авторитет: 46
Вне форума
Предупреждения: (0%)
faria, какой и за сколько? alexandr2011, запланированное устаревание вещь относительно недавняя. Раньше, в силу технических возможностей, не могли ТОЧНО просчитывать прочность деталей, поэтому делали всё с ЗАПАСОМ. Например, фундамент в "хрущёвках" и трубы канализации с запасом лет на стопитсот У советской техники такого не могло быть априори, так как рассчитано было всё для максимального удобства и практичности. Нужно было чтобы железяка наоборот служила как можно дольше. Это было выгодно государству.
дискавери первый отдал за 2у.е., номер на раме не читаемый, в техпаспорте отметка(часткого пошкодженный), с 2014г. в России экспертизу не делают, т.е. любыме маневры с регистрацией не канают..да Вы все его видели жил лет пять на стоянке, на кубике перед кольцом,возле байкалбанка. за 6 лет пользования ничего плохого сказать не могу http://s017.radikal.ru/i440/1604/09/89628923d467.jpg
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
OzzY посмотрел. Аппарат таможенный, т.е. долго ездил под гос служащими, ремонт значит делался тоже за гос счет. На всякую мелочевку под 40 тыс на детали, без комментариев, это при том, что ничего не поломалось. Ну 27 за работы - хозяин-барин.
ИМХО дорогая машина.
PS и как легко он его вскипятил, то!!! И без нагрузки. Как то шепчет, что уже пора приводить в порядок и не только ходовую.
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Про самое главное умолчали. При наших горных условиях, когда кузов постоянно испытывает нагрузки на кручение, нужен рамный автомобиль. На ранних "Чероки" рвет кузов, и трескается лобовое стекло в следствии кручения кузова. Но если сильно хочется именно "Чероки", то нужно искать авто выпуска после 92 г. или 94 г. Точно не помню, но после этого года кузова стали значительно крепче. По мотору и остальному : Когда автомобилю больше 20 лет, гораздо большее значение имеет состояние конкретного экземпляра а не конструктивные недостатки или достоинства какой то отдельной комплектации.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему