Для меня БМВ это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город, но БМВ только на БМВ. Ни одну машину, из тех, на которых я имел возможность ездить, не сравнить по уровню с БМВ. За свои машины могу сказать, что ни с Е21 (пробег был за 500.000 км), ни с Е30 (за 700.000 км) таких проблем не было. Даже после старых трешек тот же Мерседес кажется черепахой. Мерседес, конечно, хорош, но до БМВ ему, как машине, далеко, хотя жить в мерине можно. Тот же 300-й (102 двигло) в 124-м кузове после 320 (М20) такой вялый, просто жуть какая-то.
Вчера олимпийским чемпионам и призерам вручили крутые автомобили Парковка у Олимпийского комитета России на Лужнецкой набережной, где теснились сто тридцать семь (!) черных «бумеров», представляла вчера собой зрелище, способное потрясти не только известного «шансонье» Серегу, который сложил в свое время гимн изделию немецкого автопрома.
Такое обилие породистых стальных коней в живой природе встречается, возможно, только раз в году на Всемирном экономическом форуме в Давосе, куда съезжаются миллиардеры со всего мира. Но в Москве вчера так по-царски чествовали не финансовых воротил, а олимпийских героев Пекина. Масштаб события можно было ощутить только по одной фразе управляющего делами президента и первого вице-президента ОКР Владимира Кожина, который во время торжественной церемонии заметил, что черные BMW серии Х5 (для мужчин) и Х3 (для девушек) собирали со всей Европы, чтобы обеспечить нужное количество.
Одним из первых на площадке с «бумерами» появился олимпийский чемпион каноист Максим Опалев. Вид сверкающих призов вызвал у гребца стоны восторга:
- Какая красота!.. Моей первой машиной была белая «девятка», - вспоминает Максим. - Я ее получил в 1998 году, когда выиграл чемпионат мира. Вообще-то местная администрация подарила мне «шестерку», но я добавил денег и приобрел девятую модель. Потом у меня был «Мерседес» С класса, а год назад я поменял С на Е. Кстати, в Волгограде на «мерсах» рассекал не только я, но еще и Таня Лебедева, Лена Слесаренко... Местные дилеры давали нам приличные скидки, поскольку мы, как известные люди, популяризировали брэнд. Но теперь у меня будет и президентский автомобиль, для парадных выездов. Они олимпийской серии, там в салоне специальная табличка «Beijing 2008»...
Тем временем народ подтянулся, спортсмены выстроились в ряд, и после кратких хвалебных (в адрес спортсменов) и благодарственных (в адрес президента и фонда поддержки олимпийцев) спичей началась послеолимпийская раздача «слонов»... Чемпионы получили ключи, и улица наполнилась сытым урчанием немецких моторов.
Пока спортсмены разбирались в устройстве агрегатов, министр спорта Мутко, президент ОКР Тягачев и Владимир Кожин совершили обход свежеиспеченных «бумероводов».
- Девушка, а у вас права есть? - поинтересовался у Лены Дементьевой Леонид Тягачев.
- Представьте себе, да, - улыбнулась чемпионка Пекина. - Только водитель из меня плохой.
Потом журналистам Лена призналась, что побаивается ездить в Москве - здесь слишком интенсивное движение, большие пробки и чересчур агрессивные водители.
- Я первые свои шаги как автомобилист делала в Америке, там трафик поспокойнее. Что для меня, человека неопытного, немаловажно. Помню, как мой едва ли не первый опыт окончился аварией. Это был классический анекдот про блондинку - я на парковке въехала в столб.
- Какая у вас машина сейчас?
- Как раз BMW X5, которую здесь подарили мужчинам. А у меня теперь будет полный комплект: и «трешка», и «пятерка».