Группа: Старожил
Сообщений: 2237
Регистрация: 08.03.14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
За брусчатку могут радеть только те граждане, которые не носят туфли на высоких каблуках. Хотя, непонятно, зачем еще демонтировать? Разве нельзя положить дорожную одежду поверху?
Группа: Старожил
Сообщений: 4048
Регистрация: 29.07.09
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Господа, брусчатку ещё после войны положили. Сколько на ней латок? На пальцах пересчитать можно. Л. Украинки когда асфальт поменяли? В конце 2015, прокатитесь и посмотрите, сколько латок уже надо. Да, я езжу на машине, и по брусчатке - тоже...
____________________
☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
Группа: Старожил
Сообщений: 2237
Регистрация: 08.03.14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(lupus @ 23 Марта, 2016, 17:18)
Да, я езжу на машине, и по брусчатке - тоже...
Ездить по брусчатке не очень приятно, ходить тем более. Но демонтировать ее это какое-то чудовищное дебильство. Зачем? Можно же ее замонолитить и будет лежать сто лет. Вредительство какое-то.
Группа: Старожил
Сообщений: 5276
Регистрация: 14.11.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Там не дорога, а направление. Правильно делают, что убирают эти гныдники - чи не история... Такой поток машин и яма на яме. И как протестующие против этого думают? Сохранить все это в "первозданном виде" или воссоздать брусчатку в том виде как она была изначально? И сколько уйдет на это времени и средств? Это самое нужное сейчас на Жигалина?
____________________
Обманывать одного человека можно всю жизнь, группу людей бесконечно долго, но весь народ обманывать бесконечно долго невозможно
Группа: Старожил
Сообщений: 6312
Регистрация: 03.03.12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А чем она более историческая, чем на всей Украинке? Эту тему нужно было год назад поднимать... Нашему городу немного сотен лет, а история этой брусчатки насчитывает аж целых 70 лет,если не меньше.
"историчность" брусчатки не более, чем зданий и заборов на Жигалиной-может и их просто покрасим?
П.С. Леси Украинки вообще-то отлично сделали. Кака обычно, помешал план-последний слой из-за нехватки времени клали ночью под проливным дождем, вот он и полез... Не, пару дней подождать нельзя было-план, премии...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1768
Регистрация: 20.08.15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Категорически против демонтажа. Поверьте - ям, через год, на новом "покрытии" будет не меньше, а брусчатка - это история! И кстати, почему бы её не отреставрировать? Положить (там где нужно) её заново и опять лет сто стоять будет. А для большегрузной техники эта брусчатка вообще радость! "Ну это же сто лет новых распилов не будет. " - люто плюсую!!!
Группа: Старожил
Сообщений: 2218
Регистрация: 09.05.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
большегрузам там по хорошему делать нет! делаю крюк через сталинградку лишь бы не по этому вибромассажеру! к лешему такую историю имхо! что то никто не хочет пользоваться пылесосом ракета и овальным холодильником а? тоже история! ну это ж своё)) дома)) я за асфальт! легче яму объехать чем выносить эту тряска!
____________________
По правилам Дикого Запада, самая сильная комбинация в покере -это Кольт 45-го калибра.
Группа: Старожил
Сообщений: 4771
Регистрация: 09.08.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ходить проблема по брусчатке? Вспомните Дворцовую площадь в Петербурге, Красную площадь в Москве, площадь Нахимова в Севастополе, ходят люди По нормальному, это снять слой и переложить, получается ровное покрытие, с асфальтом по гладкости конечно не сравниться, мелкая тряска будет, но это не автобан.
Асфальт конечно привычней, но спустя год-другой, "опять ямы, идарасы, где дороги" Еще тема это тротуарная плитка, которая умирает под обувью граждан, не машин! Пушкина и Карла Маркса, тому пример Что было сделано для предотвращения? Поставлена личная машина поперек дороги и вызваны телевизионщики, чтоб хоть как то обратить внимание, на такие действия. Проблем хватает, но закрывать глаза с отмазкой "там серьезней проблемы" проще всего.
Потом на картинках в интернете смотреть, ах... когда то здесь ходил трамвай и была брусчатка, история нашего города
Группа: Старожил
Сообщений: 3587
Регистрация: 01.04.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Когда горбатый мост был в брусчатке, я жене говорил "приготовтесь, вы входите в зону попа-массажа" ИМХО нафиг. А если бы были хозяевами, то снятую брусчатку положили бы на перекрёстке Крылова-Красноармейская, вот именно там и надо
Группа: Старожил
Сообщений: 6312
Регистрация: 03.03.12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ksirium @ 23 Марта, 2016, 20:10)
Ходить проблема по брусчатке? Вспомните Дворцовую площадь в Петербурге, Красную площадь в Москве, площадь Нахимова в Севастополе, ходят люди
Воу-воу, палехче Вы сравниваете города федерального значения и *опу Симферополя Разные деньги, ответственность, цели.
Вот как бывший строитель спрошу-вы где сейчас в Крыму на наши зарплаты найдете нормальных спецов по брусчатке??? Тех, кто раньше х....ово асфальт ложил, за 3 дня переучат, и положат. Вы уверены, что оно потом 100 лет будет стоять???
Цитата(ksirium @ 23 Марта, 2016, 20:10)
Потом на картинках в интернете смотреть, ах... когда то здесь ходил трамвай и была брусчатка, история нашего города
Ммм... а трамвай где возьмем??? Его уже даже на свалке нет... Уж лучше на фото посмотрим Да и о районе Жигалиной-Украинки говорить как о "истории города" наверное смешно.
Группа: Старожил
Сообщений: 4771
Регистрация: 09.08.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(КрымскийКот @ 23 Марта, 2016, 21:29)
Воу-воу, палехче smile.gif Вы сравниваете города федерального значения и *опу Симферополя smile.gif Разные деньги, ответственность, цели.
Вопрос стоял, как по ней ходить! Ответ приведен выше, как люди по ней ходят и где. Хотя это проезжая часть, не бульвар для прогулок.
Цитата(КрымскийКот @ 23 Марта, 2016, 21:29)
Вот как бывший строитель спрошу-вы где сейчас в Крыму на наши зарплаты найдете нормальных спецов по брусчатке???
Если этот кусок истории города, можно объявить тендер с условия ранее выполненных работ, из регионов приезжают спецы, вплоть до бухгалтеров и на брусчатку найдутся.
Цитата(КрымскийКот @ 23 Марта, 2016, 21:29)
Вы уверены, что оно потом 100 лет будет стоять???
Это камень и подложка-подушка, максимум сместиться но сколько лет пройдет. Вскрой и переложили, здесь не нужен асфальтный завод
Группа: Старожил
Сообщений: 6312
Регистрация: 03.03.12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ksirium @ 23 Марта, 2016, 20:43)
Если этот кусок истории города, можно объявить тендер с условия ранее выполненных работ, из регионов приезжают спецы, вплоть до бухгалтеров и на брусчатку найдутся.
Не найдутся. Точнее-по тендеру найдутся, но не профессионалы. Их просто нет. Бухгалтеров в России в 1000 раз больше. Да и тендер не поразит суммой-заштатная улица к элеватору, никакой истории, туристов, и Медведев вряд ли посетит... Ну привыкли же жить без трамваев-и без брусчатки привыкнем.
Цитата(ksirium @ 23 Марта, 2016, 20:43)
Вскрой и переложили, здесь не нужен асфальтный завод
Это история. Кареты лет 200 могут ездить-но не грузовики с нагрузкой 12 тонн на ось. А Жени Дерюгиной-именно грузовая улица, для перегрузки в вагоны.
Ксириум, во Львове кстати тот же подход. Исторический центр Львова где брусчатка-совсем пешеходный. Даже без легковушек. Центр-история-да(ну там она на 500 лет древнее, и трамваи еще есть), а к грузовым объектам -поверх брусчатки накатали асфальт. Не выдержала брусчатка, хотя немецкие мастера были, они не видели 40-тонных фур... А там где фуры ездят-та же ситуация, что на Украинке в прошлом году. Против фур никакая бусчатка не поможет...