не мешай водителям авто, не езди на их территории на равных, и будешь выше и автомобилистов и пешеходов. и те и другие будут тебе завидовать. ты быстрее будешь добираться от точки А до точки Б, бесплатно и с пользой для здоровья. езди везде где это доступно, по тропе, по дороге, по тротуару, по траве, но везде уважай других, ты выше их, но ты на чужой территории, а они на своей.
Двоякая ситуация. Если 3 типа водителей велосипедов/авто/мото Ездят по пдд, уважают других участников движения, т.к дорога для всех равна. Есть шугливые/пугливые, при любой резкой ситуации кидают руль или резкий маневр Есть наглые/борзые, которые считают, что они выше и главней.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
вы чувствуете себя полноправными участниками дорожного движения
Да. Езжу по ПДД, иногда нарушаю: Поворот налево на дорогах имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Но с такой интенсивностью движения как сейчас повернуть на лево очень трудно, приходится ехать до пешеходного перехода и переходить спешившись. Не соблюдаю дистанцию и интервал. Автомобилисты часто щимят на дороге.
не мешай водителям авто, не езди на их территории на равных, и будешь выше и автомобилистов и пешеходов. и те и другие будут тебе завидовать.
Конечно, далеко не все завидуют, но многие и передвигаться по городу получается гораздо быстрее и ненапряжней. Но когда ищу, где можно оставить вел в безопасности, то часто чувствую себя ущемленным. Когда в магазин заходишь на 5-10 минут, то еще как-то нормально. А вот если на несколько часов приходится вел присмотра оставлять, то как-то очкую.
не мешай водителям авто, не езди на их территории на равных,
Что значит не мешай? Есть ПДД, и его обязаны соблюдать все. Другое дело, что велосипедисты ездят как хотят - резкие маневры, неожиданные перестроения, движение ночью без габаритов и это вызывает негативную реакцию у автомобилистов. В целом отношение водителей к велосипедистам стало получше (это мое ИМХО),исключение составляю маршрутчики и женщины - тут кроме матов слов других больше нет.
Катаясь на велосипеде по городу, соблюдаю пдд! Очень часто меня прижимают маршрутки и другие авто к обочине, тем самым выжимают меня с метровой зоны! Так же у многих водителей в детстве была любимая игрушка, дудка! Все забыли при каких условиях можно пользоваться сигналом и где!
Что значит не мешай? Есть ПДД, и его обязаны соблюдать все. Другое дело, что велосипедисты ездят как хотят - резкие маневры, неожиданные перестроения,
это значит что если есть критические места на дороге , допустим возле муниципальных учреждение где на обычной ширине дорого стоят припаркованные с обоих сторон автомобили работников, дорога получается уже, создается пробка, и тут велосипедист еще, полноправный такой участник движения, нагло всех подрезает и обгоняет и объезжает , создавая при этом итак не простом участке дороги точку кипения у водителей. а ведь есть возможность проехать по парку с права, в тени деревьев и щебетанье птиц, гораздо быстрее и не доказывая никому ничего про правила пдд велосипед универсальный вездеход, не любит суеты,для вас парки и второстепенные дороги, обьезды через дворы и арки, всё для вас, зачем вам лезть на главную дорогу с широкополосным движением со своей скоростью 20км/ч
Все зависит от культуры человека,как за авто,так и за велом встречаются ,,истинные алени,, Когда еду на авто стараюсь велосипедиста объехать как можно дальше,чтобы не прижать его ,когда сам катаю на веле,особенно по трассе,стараюсь ближе прижаться к обочине,т.к. летчиков много развелось
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Группа: Silver Member
Сообщений: 779
Регистрация: 22.10.08 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(element06 @ 20 Апреля, 2016, 11:09)
стоят припаркованные с обоих сторон автомобили работников, дорога получается уже, создается пробка, и тут велосипедист еще
все беды от велосипедистов
Цитата(element06 @ 20 Апреля, 2016, 11:09)
обьезды через дворы и арки, всё для вас, зачем вам лезть на главную дорогу с широкополосным движением со своей скоростью 20км/ч
затем, что и без того небольшая скорость падает более чем в два раза. например, с 7-й больницы до ракетной можно доехать по дороге минут за 20, а через парки-тротуары будет около часа.
____________________
Не покупайте скам. Лучше покупайте DASH. DASH криптовалюта с усиленной конфиденциальностью Скачать кошелек DASH
Присылайте свои DASH на мой кошелек (если у вас их слишком много): XosiY5d2m8Q8a9XFNXvEuy35MRmnQRw6dE
это значит что если есть критические места на дороге , допустим возле муниципальных учреждение где на обычной ширине дорого стоят припаркованные с обоих сторон автомобили работников, дорога получается уже, создается пробка, и тут велосипедист еще, полноправный такой участник движения, нагло всех подрезает и обгоняет и объезжает , создавая при этом итак не простом участке дороги точку кипения у водителей. а ведь есть возможность проехать по парку с права, в тени деревьев и щебетанье птиц, гораздо быстрее и не доказывая никому ничего про правила пдд
У нас критическое место - весь город, везде припаркованные машины на обочинах. По парку не быстрее - там пешеходы с неадекватными детями и прочие бабки-дедки
Цитата(element06 @ 20 Апреля, 2016, 9:09)
велосипед универсальный вездеход, не любит суеты,для вас парки и второстепенные дороги, обьезды через дворы и арки, всё для вас, зачем вам лезть на главную дорогу с широкополосным движением со своей скоростью 20км/ч
Моя скорость на дороге может достигать 30 км\ч и да по дорогам быстрее,чем по тротуарам по озвученным выше причинам. В центре кстати что на дороге что на тротуарах - везде медленно.
чтоб быстрее ехать на велосипеде даже по паркам и тропам, достаточно надеть наушники с динамичной музыкой. долетаешь от точки А до точки Б неожиданно быстро на автопилоте. но те 2колесные которые ездят на сликах, вам конечно только асфальт. я наоборот стараюсь выбирать маршрут поближе к зелени и местам отдыха, подальше от газов автомобилей
Езжу на велосипеде около 5 лет. Сезонный пробег от 4 до 6 тыс.км. Сперва Донецк, теперь Крым. Гибрид/шоссе. На дорогах соблюдаю ПДД и веду себя, как полноправный участник движения. Со стороны водителей ни разу не было претензий. Исключение составляет, например, поворот налево на автостраде, где две и более полос. Там лучше переходить пешком под прямым углом.