Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Пра масквич, афтоюмар., Я валялсо :)
Cooper | Профиль
Дата 12 Октября, 2008, 20:20
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Честно спижжено у Удаффа, сорри за ненорматив, копирайт г-н (господин, а не то что вы подумали) Фелолох.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------



Уважаемые падонки! Я прекрасно понимаю, что при сраче в каментах все вы беспесды ахуенно богаты и можете позволить себе ездить на "Бентли" или "Ролс-ройсе" за поллимона баксов ну или на крайняк купить какой-нить пиздатый пендосцкий Кодилаг, аднакаж в реале многим из нас не хватает бабла в то время как ездить на тачке, а на не метре с кучей пенсианерафф и дитей-серот, которые ебут мозг, нам все-таки хочется.

Самым пиздатым выбором в данной ситуации будет автомашына марки "Москвич". Дело в том, что стоит она дешево, а едет пиздато. Кто-то скажет "да хуйня это, не едет Москвич пиздато". Так вот хуй вам в рот, Москвич едет очень даже пиздато - не хуже, чем Жыгули или баржы и прочие Нивы, а в чем-то даже и лучше. Кто-то тогда скажет "Тогда нада пакупать ЗАЗ, он еще дешевле". Опять же сасите хуй, ЗАЗ хоть и стоит дешево, но едет хуево, потому что во-первых, ревет аж песдетц из-за воздушного охлаждения двигла, во-вторых, запчастей на него нихуя нет и ни в одном сервисе его чинить не возьмутся потому что хуй кто разберет, что там эти хахлы придумали, так что вы будете ебаться с Запорожцем сами. И ведь хуй разберете, что там эти хахлы придумали. Кто-то скажет "На Москвич тоже нет нихуя запчастей и хуй кто будет его чинить". Ложь, пиздеж и провокация! Запчастей на Москвич дохуя и чинить его берутся конечно не на каждом сервисе, это вам не Жыгули все же, но берутся. А кстати, нахуя вам так
ое надо, чтоб машину чинить в первом попавшемся сервисе? Мерседес тоже не чинять где попало, но никто ж не говорит, что мерседес - это хуйня. Жыгули только потому и чинят везде, что когда у них чиво-нить отвалиццо, то машина уже не едет. А если что-то отвалиццо у Москвича, то он доедет до сервиса и сам. Там специально избыток запчастей заложен при конструкции, чтоб ехало и когда отвалиццо половина. Так вот, про сервисы - будете ездить в один "свой". Тут владельцы Жыгулей скажут "А на трассе если пиздец наступит, то что?". Хуев сто. Во-первых, перед выездом на трассу в дальнюю дорогу нада проверить афтамабиль на наличие всякой хуйни. И если хуйни нет - то и в дороге никакая паебень с вами не случится. А если и случится - то починить ее можно самому, ибо по конструкции Москвич прост как электрический самовар и весь разбираеццо и собираеццо обратно при помощи ключа на 10, ключа на 13 и матерного языка.

"Москвич - это нихуя не престижно и пелотки давать не будут" - обизательно скажет какой-нибудь малалетний далбайоп из первонахов. Ну да, блядь, этот стереотип пришел к нам еще с савеццких времен, когда все считали что жыгули - это иномарка фиаццкайа и паэтому невъебенно круче. Так вот, хуйня это. Если вы ездите на савецкай машыне, то глупая пелотка все равно вам не даст, потому что будет сосать хуй тому, у кого гелендваген, а умная пелотка даст вам независимо от того, какая у вас машина, потому что понимает, что главное - это то, что вы ачараватильный падонак. А нахуя вам, спрашиваеццо, глупая пелотка? С ней даже папиздеть не о чем. Ну да чего-то я отвлекся...
Двигатель у Москвича развивает 75 лашадиных сил (речь про 412-ый и иво клоны, астальныйе и - это говно, патамушта 408 и его клоны - старое ведро с уебищным движком, на который запчастей еще меньше чем на запорожец, а 2141 гниют ажпиздец и еще с них пиздят капоты. Эта ваще пиздец - утром выходишь, машина стоит, а капота нихуя нет). Так вот, 75 лошадей - это больше, чем у любого жыгуля ну кроме 16-клапанной дисятки. Кроме того, движок этот высокооборотист и ахуенно надежен, паскольку спижжен адин в адин с БМВ образца 1961 года. А БМВ - это вам не хуй собачий, гансы ахуенные тачки делают. Плюс ко всему он гильзованный - то есть, когда ему приходиц пиздец, ты выкидываешь гильзы, вставляешь новые и у тебя новый движок. А у жыгулей - расточка, хуедрочка, а после трех раз движок выкидываешь нахуй на помойку, аткуда бамжы его сдают на металлолом. Ну, и благодаря мощности и широкому диапазону тяги с таким движком делает со светофора любые незаряженные жыгули. Поэтому пелотки вам давать будут, даже глупые. А еще можно ехать ваще не переключая передачи - тронуццо на четвертой и на ней же и разогнаццо до 150. Конечно, так машину быстро угробишь, но по приколу пару раз можно. Хуй вы так сделаете на жыгулях.

Тармаза у Москвича тоже пиздатые - спереди дисковые, сзади барабанные. Только у 412 выпуска до 1982 года спереди тоже барабанные тормоза, такой лучше не брать и сразу послать фпизду или переделать (о выборе Москвича - позже). Причем спереди в суппортах по 4 цилиндра, как на баржах! Тока баржы весят в 2 раза больше, а тут такие тормоза на легкой машине. Тормозит она пиздато. Про руль особо писать нечего - он информативный, а на скорости становиццо тугим, как положено пиздатым машинам. Рулевая колонка - травмобезопасная, то есть, когда уебешься в столб - она сложицца (на жыгулях 01 модели она пробьет тебе грудь и руль будет из спины торчать).
Падвеска - вообще ахуеть. Спереди она простая и надежная (не как у жыгулей), а сзади ваще рессоры! В багажник можно напихать кучу барахла, в салон посадить кучу народа и потом легко себе ехать 80 км/ч по убитым грунтовкам и машине абсолютно похуй до этого! Проходимость по говну из-за высокого клиренса и узкой колеи тоже пиздатая. Главное - поставить хорошие шыны.

Про кузов все знают и так. Москвич (кроме сраного 2141) не гниет ваще! Кроме того, он охуенно крепкий. Грамотно продумана и пассивная безопасность - когда уебываешься на скорости 80 км/ч в другую машину, спокойно открываешь дверь и выходишь целый. Передок, конечно, фпизду, ну так зато потом и особо не плачешь и покупаешь себе новый .

Есть у Москвича и минусы. Первый - это хуевая печка. Зимой приходиццо охуенно долго ждать, пока она прогреет салон. До этого сидишь, закутавшись, и дрожишь, ажпиздец. Второй - это то, что он узкий. Сзади три падонка умещаюццо очень хуево. Опять же, ебацца неудобно. Третий минус - хуевая резина, которой он комплектуется. Ее сразу надо выкинуть нахуй и поставить нормальную. Четвертый минус - расход топлива. Летом в городе Москвич жрет 12-13 литров 76-го бензина на сотню, на трассе 8-9. Зимой же в городе пиздец - 20 литров! Правда, есть тут и плюс - бензин можно лить даже самый хуевый, оно все равно едет. Минус пятый - в салон обязательно где-нибудь подтекает вода. Меня заебало - как поездишь в ливень - так, блядь, на полу лужица, как будто какая-то мелкая шавка насцала. Минус шестой - дорогая страховка ОСАГО. Так как у жыгулей 68 кобыл, а тут 75, то стоит в полтора раза больше (ибо от 70 до 100 - такой вот, сцуко, грабительский тариф). Хотя есть способ: можно напиздеть, что у т
ебя дефорсированнй движок (67 кобыл, были такие) и тогда тебе посчитают по низкому тарифу. Тока не все страховые на такое ведуццо.

Теперь о том, как покупать Москвич.

Все, что продают дороже баксов, можно смело послать нахуй. Такой вариант в 99% случаев обозначает то, что хозяин заебался чинить ломучую машину и хочет отбить какие-то бабки, вложенные в хуевые запчасти и хуевый ремонт (запчасти нада ставить только импортные или самые дорогие наши). Тогда он тут подкрутит, там подмажет - выглядит внешне охуенно, но через неделю ломаеццо фпизду. В 1% случаев за такие деньги продают просто пиздатую машину, в которой все новое и охуенно работает, но такие варианты как правило уходят друзьям и знакомым.

Все, что стоит дешевле 150 баксов, можно разделить на две категории: или это ржавое ведро без документов и не на ходу, либо это охуенная машина из-под деда, которая просто нахуй не нужна хозяину и он ее продает дешево, чтоб быстро и без мозгоебства. Такие варианты надо отрывать с руками. Минус у них один - как правило, они крашеные и иногда ебут мозг по мелочи, типа, ебнутый дед поставил в карбюратор не те жиклеры, чтобы экономить бензин, поэтому машина хуево едет.

Все, что стоит 300, тоже можно разделить на 2 категории. Это либо вариант " и выше", но хуево выглядящие, либо дедовские в охуенном состоянии. Последних - 1 на 100 машин, но, блядь, если вы такое оторвете - будете катаццо и радоваццо, а все будут ахуивать - типо, как ахуенно блестит и ваще новая машина.

Какой Москвич брать? Брать , 412 после 1982 года (с черной мордой), 2125 (ИЖ-Комби), тоже после 1982 года, 2137. Не брать 2, ибо у него хуевый 408-ой движок. И не брать SL, потому что вы заебетесь искать на него запчасти кузовные и по электрике. Их нет.

Не стоит брать и 412/ИЖ-Комби до 1982 года. Они отличаюццо хромированной мордой и ручками на дверях, как у старого холодильника. Хуйня в них в том, что спереди барабанные тормоза, дорогущий, редкий, ломучий гидровакуумный усилитель, фары включаются педалью в полу (!), а писалки ручные - надо жамкать резиновую грушу. А, и на всю электрику три предохранителя. Гавно, короче. Хотя если вам попадется такой в охуенном состоянии и за дешево - хуй с ним, берите.

Еще не желательно брать Москвич с карбом К-126. Потому что он тогда нихуя не едет и жрет дохуя бензина. Проверить это просто: если кастрюля воздушного фильтра с тремя гайками-барашками - все заебись. А вот если только одна в середине - тогда ахтунг! Впрочем, опять же, если в астальном машина песдатая - брать и не ебать мозг.


____________________
PMEmail PosterUsers Website
478/18788   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Neolot | Профиль
Дата 13 Октября, 2008, 2:05
Quote Post



Слон Хоботовский
Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 608
Регистрация: 12.09.05
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Поржал smile.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Rumlin | Профиль
Дата 13 Октября, 2008, 11:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 12 Октября, 2008, 19:20)
ключа на 13

судя по всему он пишет или о ИЖ(80-х годов) или 2140 после 1983. У настоящих 412 были только 14, 13 пришли в промышленность с Жигулями. Насколько я знаю в России(до революции) и в СССР болтов и гаек на 13 не было(суеверие?)

Цитата(Cooper @ 12 Октября, 2008, 19:20)
Минус пятый - в салон обязательно где-нибудь подтекает вода. Меня заебало - как поездишь в ливень - так, блядь, на полу лужица, как будто какая-то мелкая шавка насцала

все знает, кстати говоря достаточно взвешено описал достоинства/недостатки, но не знает что за движком есть щель для слива воды попавшей в вентяляцию во время дождя - её надо иногда чистить т.к. находится в очень грязном месте.


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
234/44104   
Пэтро | Профиль
Дата 13 Октября, 2008, 13:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 12 Октября, 2008, 20:20)
. Опять же сасите хуй, ЗАЗ хоть и стоит дешево, но едет хуево, потому что во-первых, ревет аж песдетц из-за воздушного охлаждения двигла, во-вторых, запчастей на него нихуя нет и ни в одном сервисе его чинить не возьмутся потому что хуй кто разберет, что там эти хахлы придумали, так что вы будете ебаться с Запорожцем сами.

ЗАЗ разрабатывался Московским НАМИ.

Цитата(Cooper @ 12 Октября, 2008, 20:20)
Так вот, 75 лошадей - это больше, чем у любого жыгуля ну кроме 16-клапанной дисятки.

У 2106 с двигателем 1600 80 л.с. Правда они редко встречаются.

Цитата(Cooper @ 12 Октября, 2008, 20:20)
Кроме того, движок этот высокооборотист и ахуенно надежен, паскольку спижжен адин в адин с БМВ образца 1961 года.

Миф. НЕ существует двигателя БМВ абсолютно похожего на 412ый. Вроде бы и тот и этот взят по лицензии. у кого-то третьего.

Цитата(Cooper @ 12 Октября, 2008, 20:20)
Зимой же в городе пиздец - 20 литров!

прошлой зимой у меня было 14-16.
PMEmail Poster
1169/20841   
Cooper | Профиль
Дата 13 Октября, 2008, 14:53
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, комментить юмор, тем более не мой, я не думаю, что стоит smile.gif
Гайки на 13 там точно есть (по крайней мере, в том, что стоит у меня в гараже - 1975 года выпуска).
Что касается движка - это старинный прикол и спор.. Но есть факт, что головка от BMW318 ставится вместо москвичевской как родная, только звездочку поменять wink.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
136/18788   
Rumlin | Профиль
Дата 13 Октября, 2008, 15:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Пэтро @ 13 Октября, 2008, 12:01)
НЕ существует двигателя БМВ абсолютно похожего на 412ый

в 412м использовались некоторые идеи из "самого_лучшего_двигателя" того времени. Хотя бы то что двигатель 412 дожил до 21 века уже говорит что в нем явно что то было удачно smile.gif
Интересная статья http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/m...skvich_history/


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
155/44104   
Rumlin | Профиль
Дата 13 Октября, 2008, 15:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 13 Октября, 2008, 13:53)
Гайки на 13 там точно есть (по крайней мере, в том, что стоит у меня в гараже - 1975 года выпуска).

В Москвиче 1974 года ни одного на 13, все 14 smile.gif
Переходной период видимо - ВАЗ помоему начал работать с 1972 года. Всем болтов еще не хватало smile.gif


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
72/44104   
Пэтро | Профиль
Дата 13 Октября, 2008, 16:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 13 Октября, 2008, 14:53)
Ну, комментить юмор, тем более не мой, я не думаю, что стоит

Москвичеводы существа без юмора smile.gif особенно если касается москвичей smile.gif

Я забыл написать, что кроме указанного, все правда smile.gif


Насчет гаек... Самая веселая гайка на 41 smile.gif чудом нашел под нее приладу.. ЗА 40 грн!! Причем гайка нужная, регулирует люфт в руле.
PMEmail Poster
162/20841   
Cooper | Профиль
Дата 13 Октября, 2008, 16:23
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


lol.gif lol.gif lol.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Rumlin | Профиль
Дата 13 Октября, 2008, 18:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Пэтро @ 13 Октября, 2008, 15:15)
Самая веселая гайка на 41

по-моему у нее резьба левая.
Цитата(Пэтро @ 13 Октября, 2008, 15:15)
Москвичеводы существа без юмора

суровы smile.gif


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
42/44104   
Rumlin | Профиль
Дата 14 Октября, 2008, 16:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Москвич-2140
user posted image


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
89/44104   
Rumlin | Профиль
Дата 17 Апреля, 2009, 7:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


user posted image
Марка: Москвич ИЖ 412
Номер на фестивале: 49
Владелец: Илья ЗМАНОВСКИЙ (Russian Cars Club)

Номинация:
Инженерия

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1978.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Двигатель: распределенный 4-дроссельный впрыск топлива (самодельный впускной коллектор), на период обкатки оставлены топливный насос и форсунки от двигателя ЗМЗ406, инженерный блок управления КОРВЕТ 4.5 с возможностью настройки в реальном времени, турбонаддув (турбина Nissan 45v1, от двигателя RB25DET), самодельный выпускной коллектор, интеркулер, самодельный ресивер на 4-дроссельный впуск, доработанная ГБЦ (большие впускные клапана, распредвал с увеличенным подъемом клапанов, титановые тарелки клапанов, доработанные каналы, фрезеровка на 2.5 мм под СС~=8.5), объем 1859 куб. см, шатунно-поршневая группа от двигателя TOYOTA 2JZ, геометрия 86*80, маслорадиатор, радиатор от... (данный вопрос в стадии разработки).
Трансмиссия: на данном этапе ограничился заваренным дифференциалом.
КП стандарт, мост стандарт, кардан стандарт.
Передняя подвеска: обрезанные на 4 витка пружины от ГАЗ 3110, амортизаторы Chevrolet Niva, сдвоенный стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: переделана с рессор на пружинную с самодельными рычагами, два продольных и один поперечный (тяга Панара), за счет чего значительно увеличена жесткость подвески, появилась возможность настройки жесткости и высоты, значительно снижены крены без использования дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости, исчезло биение моста при пробуксовке, амортизаторы от «Нивы». Внешность: литые диски R18 7.5/9J перед/зад, резина 225-40-18, самодельная прямоточная выпускная система (после турбины).
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 150000 рублей.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Доработка тормозной системы, переделка задней подвески (тяга Уатта либо внедрение независимой подвески), самодельные рычаги в передней подвеске для увеличения допустимого поворота колес, доработка салона, замена КП, кардана и моста на что-то более выносливое и рассчитанное на большие нагрузки.


и хороший монтаж http://alpin-bmw.narod.ru/Video/gonsh-wmv.wmv


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
752/44104   
Пэтро | Профиль
Дата 17 Апреля, 2009, 11:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumlin @ 17 Апреля, 2009, 7:24)
Трансмиссия: на данном этапе ограничился заваренным дифференциалом.

делать нефиг чтоли...

вот это жесть smile.gif

http://www.moskvich.forumy.com.ua/412,81/m...h-купе,321.html

К сожалению тут нет многих фото по переделке задней подвески на дискковые тормоза и пружины..


Присоединённое изображение
PMEmail Poster
204/20841   
GSMmaster | Профиль
Дата 17 Апреля, 2009, 11:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7593
Регистрация: 02.12.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


москвич 412 от SANYCH


вот он, кросавчег smile.gif


____________________
Да! Это подпись белым шрифтом!!!
PM
190/20773   
Rumlin | Профиль
Дата 17 Апреля, 2009, 11:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Пэтро @ 17 Апреля, 2009, 10:34)
делать нефиг чтоли...

ралли по грязи.


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
18/44104   
Пэтро | Профиль
Дата 17 Апреля, 2009, 11:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


GSMmaster

Нуу я тоже так крутиццо умею smile.gif
PMEmail Poster
GSMmaster | Профиль
Дата 17 Апреля, 2009, 12:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7593
Регистрация: 02.12.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(Пэтро @ 17 Апреля, 2009, 10:56)
Нуу я тоже так крутиццо умею

и я умею, на гололеде, только обычно это нечаянно и оч бздливо smile.gif


____________________
Да! Это подпись белым шрифтом!!!
PM
17/20773   
Пэтро | Профиль
Дата 17 Апреля, 2009, 13:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


на подобном ролику грунте чуть поворачиваешь руль и на 1-2 передаче газ до отказа.... Некоторые наблюдали...
PMEmail Poster
9/20841   
Dilll | Профиль
Дата 19 Апреля, 2009, 19:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3812
Регистрация: 08.12.08
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а подобном ролику грунте чуть поворачиваешь руль и на 1-2 передаче газ до отказа.... Некоторые наблюдали...

эт точно....поттверждаю... crazy_pilot.gif
PM
9/6976   
Rumlin | Профиль
Дата 20 Май, 2009, 14:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


http://www.katernik.spb.ru/uzam.htm
интересная статья


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
10/44104   

Topic OptionsСтраницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0865 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top