продается Москвич-2140, пробег 277км. Стоял 29лет. Премировали им горняка в свое время, а он и не ездил. Хз почему, но факт остается фактом. На машине несколько точек ржавых и всё, остальное все полный оригинал, даже воздух в камерах. Цена - около 3000уе.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вставлю и свои 5 копеек. За отцом до сих пор числится Москвич 2140, 89 года. Мнения о нем- преотличнейшая машинка была (пока была новая). Мощная, грузоподъемная, управляемая. Ездили в начале 200-х на ней со скоростью 160 как-то Экстрим! И шла! Что мне в ней особенно нравилось -это УДОБНОЕ водительское место. Педали на правильном расстоянии, в меру упругие, в меру мягкие. Руль-прямо перед тобой! не "где-то рядом". Например в Жигулях, Ланосе (сдается мне, что может и еще где) руль смещен вправо, к центру, и ты сидишь в результате потом тоже сгорбившись. Уютная сегментированая панель приборов. Правда шумновата, но они все тех лет шумноваты
Каких только чудес еще не хранят заброшенные гаражи..... Думаю когда нибудь найдут и "Волгу" такую и "Победу"...
Модель 2140москвича мне почему то никогда не нравилась.....
Какая то она была не такая.... Сложно обьяснить, столько лет прошло....
Не нравился дизайн, не нравилоась приборная панель, не нравился салон, не нравился звук двигателя, не нравились водители которые на них ездили... (сделаем поправку на мой возраст и юношеский максимализм в то время)
Почему то отложилось уважение к 408 и 412. Очень уважал Ижевские машины. От 2141 несмотря на огромное количество детских болезней вообще балдел. А вот с любовью к 2140 как то не сложилось. Помоему никакая была машина. Безхарактерная.
Каких только чудес еще не хранят заброшенные гаражи..... Думаю когда нибудь найдут и "Волгу" такую и "Победу"...
Модель 2140москвича мне почему то никогда не нравилась.....
Какая то она была не такая.... Сложно обьяснить, столько лет прошло....
Не нравился дизайн, не нравилоась приборная панель, не нравился салон, не нравился звук двигателя, не нравились водители которые на них ездили... (сделаем поправку на мой возраст и юношеский максимализм в то время)
Почему то отложилось уважение к 408 и 412. Очень уважал Ижевские машины. От 2141 несмотря на огромное количество детских болезней вообще балдел. А вот с любовью к 2140 как то не сложилось. Помоему никакая была машина. Безхарактерная
Вот честно. Как-то аж готов под кажой фразой подписаться.. Вот сам не знаю почему
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
2140 - машина московской сборки. 412 - ижевская сборка.
Разные заводы. 40-е более новая модификация, по идее.. Фары заквадратили, конкурент2107 Да и что их сравнивать Полочка удобная на торпеде, у 412 небыло... У моего дядьки был 412, у отца 2140. Сидел и там и там. ИМХО, 40-й как-то более интеллегентно на тот момент выглядел Да и, если честно, у меня в отношении машин с круглыми фарами комплекс- считаю их несовременными. Еще с детства тянется)))))))))
ЗЫ- у самого сейчас аж 4 КРУГЛЫХ фары, а комплекс остался)))
В своё время этот автомобиль продавался вдвое дешевле жигулей, при том, что конструктивно их во многом превосходил. Очень жалею, что завод умер и марка погибла.
Из недостатков в эксплуатации на сегодняшний день могу отметить плохое качество металла кузова и проблемы с поиском его элементов. Одинаково трудно найти что крыло подходящего размера, что комплект передних-задних бамперов: всё надо сразу мерять на машину, потому что бывают зазоры в два пальца толщины.
Что касается стоимости запчастей, то если сравнивать в нижнем сегменте качества -- да, на жигули чуть дешевле и больше ассортимент.
Если же есть деньги на содержание машины -- присутствует почти весь спектр расходников от зарубежных брендов. Сцепление делают немцы, амортизаторы Япония. Хочешь -- покупай за 120 грн.\пару украинский амортизатор. Хочешь -- за 750 KONI.
Проблемное место -- коробка. Новую купитьнереально и этим всё сказано. Собственно, служит-то она очень долго, если не экономить на масле. Но вот шумит -- что раздражает И найти не шумную можно только б\у, а как проверишь..
Остальное только плюсы -- вместимость, аэродинамика кузова, передний привод, отличный обзор (не то что в девятке -- даже кромки капота не видно из-за руля).
С этой машины есть смысл пересаживаться только на иномарку. Размениваться жигулями -- деньги на ветер
Наткнулся тут недавно на "экспортный вариант" 2141..Я б не отказался пересесть на него
Похоже на машину работника тюнингового ателье -- где делалось самим для себя в свободное от работы время по части экстерьера и негрильских штучек. Причем бюджетно Живьем, уверен, смотрится жутковато
Резина стоит дешевая FULDA, 17 дискидля передней подвески 41-го это смерти подобно, что с мотором непонятно, кузов скорее всего вареный как нежалко, кто будет ремонтировать "колхоз" и как потом этот конструктор перепродать -- тоже
Короче по той цене он долго будет продавать.
Но решение по оформлению передка и мощща вкрячить салон от понтиака -- очень понравились )
Реально надо искать машину с негнилым кузовом и мотором от Renault -- причем будет на 50% дешевле