В своё время этот автомобиль продавался вдвое дешевле жигулей, при том, что конструктивно их во многом превосходил. Очень жалею, что завод умер и марка погибла.
Из недостатков в эксплуатации на сегодняшний день могу отметить плохое качество металла кузова и проблемы с поиском его элементов. Одинаково трудно найти что крыло подходящего размера, что комплект передних-задних бамперов: всё надо сразу мерять на машину, потому что бывают зазоры в два пальца толщины.
Что касается стоимости запчастей, то если сравнивать в нижнем сегменте качества -- да, на жигули чуть дешевле и больше ассортимент.
Если же есть деньги на содержание машины -- присутствует почти весь спектр расходников от зарубежных брендов. Сцепление делают немцы, амортизаторы Япония. Хочешь -- покупай за 120 грн.\пару украинский амортизатор. Хочешь -- за 750 KONI.
Проблемное место -- коробка. Новую купитьнереально и этим всё сказано. Собственно, служит-то она очень долго, если не экономить на масле. Но вот шумит -- что раздражает И найти не шумную можно только б\у, а как проверишь..
Остальное только плюсы -- вместимость, аэродинамика кузова, передний привод, отличный обзор (не то что в девятке -- даже кромки капота не видно из-за руля).
С этой машины есть смысл пересаживаться только на иномарку. Размениваться жигулями -- деньги на ветер
Наткнулся тут недавно на "экспортный вариант" 2141..Я б не отказался пересесть на него
Похоже на машину работника тюнингового ателье -- где делалось самим для себя в свободное от работы время по части экстерьера и негрильских штучек. Причем бюджетно Живьем, уверен, смотрится жутковато
Резина стоит дешевая FULDA, 17 дискидля передней подвески 41-го это смерти подобно, что с мотором непонятно, кузов скорее всего вареный как нежалко, кто будет ремонтировать "колхоз" и как потом этот конструктор перепродать -- тоже
Короче по той цене он долго будет продавать.
Но решение по оформлению передка и мощща вкрячить салон от понтиака -- очень понравились )
Реально надо искать машину с негнилым кузовом и мотором от Renault -- причем будет на 50% дешевле
Каких только чудес еще не хранят заброшенные гаражи.....
Недавно увидел возле рынка стояло это чудо. Состояние новейшее и снаружи и внутри. Вначале подумал что это ктото Волгу 21 тюнинговал. На капоте вместо оленя замечательный реактивный свамолет. И еще куча деталей, но общее впечатление что это 21-я Волга. И самый интересный факт, который меня добил, это черные крымские номера. Ford Customline 1955(вроде) года
Разные заводы. 40-е более новая модификация, по идее.. Фары заквадратили, конкурент2107
У Москвича прямоугольные фары еще были в 60х годах, завод ВАЗ с его 2101 построили только лет через 5 после. Вот пример ориентировочно 68 года- Вид спереди: Вид сзади:
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Небольшой оффтоп: а никто не читал на каком-то автомобильном портале журнал симферопольца- владельца жигулей шестерки (или тройки, уже не припомню)? Человек дорабатывал свою машинку основательно. Помнится, она была синего цвета, задние фонари -полностью самодельные полупрозрачные красного цвета, с отражателями внутренними круглыми из фонарей бытовых. Суть в том, что он решил установить закись. И последняя запись была: установил, завтра буду испытывать. Хотелось бы узнать окончание этой истории, может кто видел-слышал?
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Последний на сегдня офф: а такое чудо на наших дорогах не встречали?
Начинка: кожа, тюнинг, ксенон, сигнализация, телевизор, MP3, DVD, CD, тонировка, сабвуфер, новая резина, электростекла, диски Описание: Новый двигатель с Нивы-Шевроле с Спортивным коленвалом(ход 88мм). Новые поршни КОВАНЫЕ (Диаметр 82мм). Спорт распредвал (12,1 мм 337/330 градусов такт). Спорт коллектор(4-1 диаметр 51мм). Прямоток. Спортивная коробка (4R-ряд). Автоматическая блокировка дифференциала. Спорт пружины FOBOS. Амортизаторы KONI регулируемые. Усиленые спорт шарниры,подшипники,подушки стабилизаторов. Стабилизаторы поперечной устойчивости перед, зад. Передние спорт тормоза PILENGA Колодки ATE. Задние ДИСКОВЫЕ тормоза LUCAS TWR. Спорт усилитель тормозов. Салон ВЕСЬ с BMW 3 Полностью заново перетянут кожей. Передняя распорка.Диски R15. Резина PIRELLI SPORT 205/50 НОВАЯ 100%. Всё 2009 года,Машина Зверь 0-100км/ч 6,7 секунд максималка 210км/ч 1.9 л Инжектор 140 л.с.
Продам МОСКВИЧ 401 МЗМА Цена $25000 Год выпуска 1954 Пробег 7000 Рабочий объем 1480 Мощность 70 Привод Задний Тип кузова Купе Топливо Бензин Система питания Карбюратор Средний расход 10 Bид коробки передач Механика-4 Внешний цвет идеальный Область Полтава Город Полтава