Ускорительный от 21073 45-в первую. 1к. 95/165 2. 102/135 виды Эмульсионных трубок не помню. как немножко потеплею хочу взять рем комплект на 21083 т.к. 21081 - это для объема 1.1-.1.2 а 21083 - для 1,3-1,4 вроде 21053 - для 1,5 - (это редкость) 21073 для 1,7 и выше. а на какой двиг ставишь?
П.С. это то можно воплотить ток надо сам болк который с 12 делаем по более чтоб под действием электролиз ( воздействие тока) вода распадалась на малекулы)
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
а я вообще рем комплекты не беру, набераю все насыпью, качественнее получается да и дешевле. мембраны и прокладки отдельно, иглу отдельно а жиклеры подбираю, все равно стоковые не устраивают. 53-ий давно хочу приобрести, в продаже есть новый 800-900 грн. 73 ставим на 1,6 точенный, хз сколько точно объем. от 1,6 до 1,7 примерно, в плане переход на делорто.
я на зиму 81 поставлю, пойдет, если с жиклерами поигратья и кулачек №4 поставить. а на лето или горизонталки 40, или 21412 с расточенными и отполрованными дифами.
я ставил на 81-й 1к: 95x150-155 зд 2к: 110х140 зц ун 45 (вяло ехало) ун 35x40 (умеренно ехало) ун 40ч45 (рвало на переходном, но общая динамика валая) но зато расход в порядке 9 литров.
если большой расход - меняй мембраны, возможно порвана. стоят - копейки, поменять - 10 минут.
____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
всеравно 81 мал с дифами 21/23 думаю повышеный расход из -за того что не глохнет при полном закручивании винта качаства.а чтоб его достать придется подпиливать карб. = ((
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
И он отличается от того что показано в ПДФнике. (http://www.panaceauniversity.org/Hydroxy%20Boosters.pdf) В ПДФнике идёт обычный гидролиз, наподобие зарядки АКБ, когда она "кипит" водородом. В патенте нет контактов да там вообще нет непосредственного контакта с водой там как-бы конденсатор обмотаный вокруг колбы при этом на него подаётся _переменный ток_ а не постоянный большой силы как в ПДФ-ах.
это все заманчиво но дорого =) само оборудование. =) хотя можно попробывать вместо впрыска азота сделать впрыск водорода.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
хотя можно попробывать вместо впрыска азота сделать впрыск водорода.
Я вот тоже однажды пробовал гремучий газ делать... Пробирка гремучего газа взрывается почище петарды. Только с каким-то призвуком типа "фьють" Я к тому, что впрыск водорода - мысль уже пройденая человечеством и отвергнутая, как излишне эффективная по горению и неуправляемая по своей сути- если воздуха из атмосферы попадет чуть больше, чем положено- рванёт так, что крышку блока не найдешь.
яж не говорю кормить дивиг водородом, а только подкармливать.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
ж) закись азота рулит. Только это не для экономии, а для динамики - об экономии там никакой речи не может быть. По поводу водорода и прочей фигни в двиг - не майтесь и не мешайте работать агрегату
Там(в Юном технике) смысл не маяться, а накапливать энергию, которая и так вырабатывается на холостых и пропадает в пустую. А в момент начала движения, запасенная энергия возвращается обратно, там водорода образуются очень мало и не о каком питании постоянно речи не идет. А то это было бы что то вроде вечного двигателя - воду разлагаем электричеством, двигатель сжигает, крутит динамо, которое вырабатывает электричество
О КПД сказать трудно, но хоть что то возвращается. Тем более момент начала движения как раз и жрет много - могут быть открыты обе камеры карбратора.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Накапливать энергию для дальнейшего движения можно механически проще - маховик раскручивать, а потом снимать с него энергию вращения. А вообще самый простой и оправданный способ экономии- глушить двигатель на остановках, читал, что есть даже модели, автоматически глушащие с последующим заводом двигателя перед началом движения.
уровень выставлял штанген циркулем.25 мм вроде. хочу шаблон купить но никак не попадаю на авто рынок(что в стороне свободы) жиклер ХХ стандартный. клапан ХХ стоит норм. насколько я понял там как то забился винт качества. но блин чтоб его вытащить это писец.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7