Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Это смотря относительно чего. Но движется в любом случае, хотя бы из-за того, что колесо может уменьшится когда авто попадает в ямку или же наоборот, в момент наименьшей нагрузки на колесо.
Группа: Старожил
Сообщений: 3922
Регистрация: 11.04.13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Nikolas70 @ 19 Апреля, 2016, 13:55)
Не крутится только азот. С запахом клубники.
Не знаю как азот, но если в
Цитата(Vacony @ 18 Апреля, 2016, 15:09)
воздух
добавить запах клубники (в пропорции 1:5), то обычный воздух, под давлением асфальта, начнёт вращаться (пусть и не сразу, но тем не менее) в противоположную сторону! Тут как не крути! Но при условии давления на колесо (покрышку), т.к. возникает сила - и трения, и давления, и центробежная!
Группа: Старожил
Сообщений: 3603
Регистрация: 01.04.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Жидкость имеет плотность? Значит имеет и сопротивление , ну например ложке в чае. Чем воздух хуже? Просто плотность меньше, и крутится он не только из за ямок на дороге, а по тому что соприкасается с другим материалом, который вращается. Просто из за меньшей плотности, инерция покоя у него больше, то есть он дольше раскручивается внутри резины.
Группа: Старожил
Сообщений: 7079
Регистрация: 03.02.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ad0tv а представляете прозрачную покрышку, где воздух внутри подкрашен красителями разной плотности... едешь - внутри радуга... встал.. колесе стоят, а внутри разноцветное торнадо.. Где подать на патент ?
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Группа: Silver Member
Сообщений: 512
Регистрация: 05.11.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Vacony извините за оффтоп - а если не ждать изобретения прозрачных покрышек, то можно уже с современными технологиями напускать в салон разноцветного дыма и на рециркуляцию А тонировку лучше снять для эффекта.
Группа: Старожил
Сообщений: 3603
Регистрация: 01.04.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(obscure @ 21 Апреля, 2016, 14:49)
получается, что: чем меньше плотность - тем больше масса
Как бы Вы правы, инерция покоя прямопропорциональна массе, просто немного неудачное изречение, но как это назвать правильно я не знаю точно. Просто более кратко хотел выразится. Сорри если неправильно сказал, но зато попытался передать суть ЗЫ Наверное здесь уместнее направление F (сил) приложенных к S (площади) с учётом P1 и P2 и P3(плотности сопредельных сред)
Группа: Старожил
Сообщений: 5349
Регистрация: 16.04.12
Вне форума
Предупреждения: (60%)
думаю: воздух в шинах крутится.
Но не линейно по-кругу, а в качестве множества вихрей, образованных при столкновении с неровностями внутри баллона. Примером может служить атмосфера Земли(земля то - крутится!) ну, или "на худой конец" - Юпитера
Группа: Старожил
Сообщений: 3603
Регистрация: 01.04.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Само собой не линейно. Здесь и сила тяжести, и разность давления (хоть и малюсенький, но перепад высот, и неравномерность влажности), но это такие мелочи, я просто выпендриваюсь. Кстати, как учили, в замкнутой системе не может быть больше 7ми вихрей сразу (соразмерных конечно с массой тела, на примере атмосферы земли) но опять же это теоретические выкладки, как на самом деле, я не проверял. Да, в колесе воздух трётся и об диск и об резину в одном направлении, а к атмосфере приложена сила от поверхности планеты только с одной стороны, с другой вакуум, и поэтому он не помогает ни раскручиваться не тормозить.
Группа: Старожил
Сообщений: 5349
Регистрация: 16.04.12
Вне форума
Предупреждения: (60%)
Цитата(ad0tv @ 21 Апреля, 2016, 16:47)
а к атмосфере приложена сила от поверхности планеты только с одной стороны, с другой вакуум, и поэтому он не помогает ни раскручиваться не тормозить.
Думаю: вакуум тут ни причём. ибо есть перепад давления(количества молекул) по высоте "трутся и вихрятся" пограничные слои(циклоны и антициклоны) в областях перепада давлений.
если не пренебрегать центробежными силами внутри баллона при вращении, то тоже можно констатировать разность давлений от центра колеса до его диаметра.
по моему собственному имху главным "генератором" вихрей в колесе является различие в линейных скоростях диска и самого большого внутреннего радиуса баллона. Ведь силу трения никто не отменял.
Группа: Абориген
Сообщений: 312
Регистрация: 14.11.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А еще есть задача про самолет)
Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?
Группа: Старожил
Сообщений: 2237
Регистрация: 08.03.14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Karaim @ 22 Апреля, 2016, 17:46)
Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?
Если самолет влетает от факта кручения колес, то однозначно сможет. Причем вертикально вниз, если резко убрать из под колес взлетную полосу. При этом, колеса еще какое-то время будут вращаться, а воздух внутри них, будучи телом, тоже будет вращаться.
____________________
Майка и жизнь - всё наизнанку.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему