спасибо конечно за советы но все же хотелка штука страшная . имхо для того кто этим занимается делов на 30 мин правиться только 1 параметр .
да только раньше за это дело брали 500грн, по цене БК 600грн, также можно было за 500 грн и прошить и параметры поменять, ну я пошел другим путем и поменял параметры, отсечка до красной зоны 5500 об / температура и еще что-то + прошивка + Бк купил, также расход в городе у меня увеличился с 8.5 до 9.5 а на трассе с 6л упало до 5л, но в скором времени вентилятор перестал включатся, в БК уменьшали температуру включения вентилятора, но включение то происходило то нет, по правилам включение вентилятора на десятке 102 градуса. я отвез машину механику и за 150 грн он мне впендюрил запчасть от ваз 2108, после у меня включался вентилятор как положено, даже после отключения зажигания вентилятор крутился пока не остудит до необходимой температуры, т.ё смысла надеяться на чудо при изменении параметров не стоит. Проще и лучше сгонят к толковому механику который переделает систему дешевле выйдет это точно.
Группа: Silver Member
Сообщений: 740
Регистрация: 08.10.12 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
DekkeR Вам сделали автономно вкл вентилятора, вывев провода прямо на аккум, так же как Я себе. датчик вкл вентилятора есть у всех авто и имеет свой диапазон работы, на мой авто температура вкл около 105, на бородинском рынке был найден на 88-82 за 250 руб (подходит на ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, кажется дэу и москвич 2141)
Впервые слышу что в семействе Ваз 2110 за это отвечает ЭБУ, прогуглю вопрос.
DekkeR Вам сделали автономно вкл вентилятора, вывев провода прямо на аккум, так же как Я себе. датчик вкл вентилятора есть у всех авто и имеет свой диапазон работы, на мой авто температура вкл около 105, на бородинском рынке был найден на 88-82 за 250 руб (подходит на ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, кажется дэу и москвич 2141)
Впервые слышу что в семействе Ваз 2110 за это отвечает ЭБУ, прогуглю вопрос.
Возможно так и сделали, но вкл вентилятора у меня было на 88 градусов, сказали поставили что-то от ВАЗ 2108 и сделали по тойже схеме как и на ВАЗ 2108, в БК можно регулировать температуру включения вентилятора т.ё за это отвечает ЭБУ. (у меня была 21104 16кл 1.6)
Группа: Silver Member
Сообщений: 740
Регистрация: 08.10.12 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В датчике вкл. вентил. (работает на замыкание размыкание) есть определенный диапазон, предположим 107 -98, который работает механически, как с помощью проги можно понизить его? То что эбу вкл вентиль, это понятно, реле и тд. ??? Ясомневаюсь что ДТОЖ будет показывать температуру точно в градусах.
Цитата(successus @ 20 Апреля, 2016, 9:31) (Я себе подобрал на температурный режим 88 - 82) как то низковато . рабочяя температура двигателя 90
да это же ВАЗ тут 3 вида ЭБУ некоторые вообще не шьются много, чего разное между двумя одинаковыми машинами, у кого-то рабочая температура одна, у другой такой же машины другая, у меня после чип тюнинга, рабочая температура была 87гр как только температура 90 тут же включался вентилятор и выключался на 88. У дядьки ЭБУ тот же, что у меня, машина у меня 2005г у него 2006г только кузов 11, включение вентилятора на 104гр. обороты ровные становятся на 94гр, а у меня на 87гр. До чип тюнинга рабочая температура была 90гр
Цитата(successus @ 20 Апреля, 2016, 10:03) Ясомневаюсь что ДТОЖ будет показывать температуру точно в градусах.
на машине стоит БК который показывает до градуса но к сожалению ЭБУ не управляет
Какой у тебя ЭБУ?
В общем если ЭБУ у тебя не BOSCH то вот контакты у кого я делал чип тюнинг https://www.drive2.ru/users/urec55/ +79787253929 возможно уже и BOSCH шьёт, я делал 3 года назад.
Группа: Silver Member
Сообщений: 740
Регистрация: 08.10.12 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
SunSunich вентилятор включится на 88, это не значит что температура всей жидкости резко упадет, машина не новая, отложения имеются полюбому, плюс радиатор не новый, должно получиться все как надо, эксперементирую ...