Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Профориентация подростков-старшеклассников, помощь в выборе своего пути в жизни
MyWay | Профиль
Дата 28 Апреля, 2016, 9:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день.

Меня зовут Ольга Малышенко, я бизнес-тренер и игротехник, веду курсы Профориентации для старшеклассников и игры, развивающие у них навыки предпринимательства и стратегического мышления (Cash Flow/Кэш флоу/Крысиные бега и Die Siedler von Catan/Колонизаторы).
Сейчас осваиваю дополнительно профессию тьютора (специалист по индивидуальному развитию ребенка)

Я буду здесь, в этой теме, выкладывать полезные материалы о подростках, их образовании и профориентации и отвечать на ваши вопросы, когда они возникнут

А пока - поделюсь интересной заметкой:

ДА Я В ТВОИ ГОДЫ
Примерно так начиналась речь моих родителей, когда мне было 13-14 лет. Недавно поймала себя на красочном и увлекательном рассказе своему любимому подростку о своих трудовых подвигах, когда мне было 13 лет)))))) Нет, ну кто то в нашем роду должен прервать эту череду историй? А что взамен? А вот что взамен предлагает мама Даши Андрейченко из Казахстана:
"Когда у нас появилась мечта, это было два года назад, мне все говорили: ты плохая мать, потому что ты надела розовые очки ребенку, этого не может быть, кому нужна простая казахстанская девочка, никому она не нужна. А мы просто вдвоем вот так кулаки сжали и шли, поэтому всем хочу сказать: не верьте, ваши дети лучшие, никого не слушайте, идите вперед. У нас получилось, и у вас получится", - говорит мама Дарьи Марина Андрейченко.

зы. Еще у меня есть и свои эккаунты на ФБ и ВК - если кому будет удобно отслеживать мероприятия и публикации по "подростковой" теме, то - добро пожаловать, присоединяйтесь и там smile.gif
PMEmail Poster
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
MyWay | Профиль
Дата 4 Май, 2016, 23:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


КОШЕЛЕК И ЖИЗНЬ.

Говорят, что если собрать все деньги мира и разделить их поровну на 7 млрд. человек, живущих на Земле, то получиться примерно 20 000 долларов на руки. Дай людям только время и ситуация восстановится в ее первоначальном виде. Богатые разбогатеют, а бедные обеднеют.
С этого факта (ну ладно, не совсем факта, больше провокации) начался мой тренинг-игра по финансовой грамотности для подростков.
Ребята объединялись в 2 команды и строили гипотезы. Почему богатые разбогатеют? Почему бедные снова станут бедными?

Честно скажу, что к тому, что подростки назовут мне причины, которые не под силу понять многие тертые жизнью взрослые, я не была готова))))))

А потом было игровое "рубилово"))))) Работа, зарплата, первый маленький бизнес, провалы, потери, случайные заработки, инвестиции, первая прибыль. 4 часа пролетели как один. И крутые инсайты подростков, когда обсуждали игру.

Сейчас собираю группы подростков на финансовую игру "Cash Flow" и стратегическую игру "Колонизаторы" каждую субботу в 15.00 в Центр осознанного родительства Крошкиножки г.Симферополь.

PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 5 Май, 2016, 9:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


НЕ БУДЕШЬ УЧИТЬСЯ, ПОЙДЕШЬ...

Время идет, а наши родительские наставления не меняются)))) Недавно родители одного из подростков перед курсом профориентации с ужасом в глазах говорили мне "Представляете, она решила стать поваром!!!! Где она будет работать? В столовке?".

На мой вопрос "Почему же в столовке? Может она станет шеф-поваром в ресторане?" они призадумались "Верно, может и поваром в ресторане". Посмеялись вместе над тем, как живы родительские наставления в наших головах. Ну где во времена наших родителей мог работать повар? В столовке, по большей части.

Сегодня, по словам экспертов рынка труда, ручной труд возвращается триумфатором среди повсеместной роботизации. "В моде все немассовое, будь то сшитая вручную обувь или изготовленное по индивидуальному заказу пирожное".

PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 6 Май, 2016, 17:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ФАНТАЗИИ - МЕЧТЫ - ЦЕЛИ

Знаете, кто то сказал, что самое страшное, когда ребенка окружают взрослые люди с потухшими глазами. А что, если в 15 лет глаза уже потухшие?

Ну я сейчас драму закатывать не буду))) Скажу только, что дело это поправимое. Простое упражнение "20 желаний на лето" привело 6-х подростков сначала в скуку (первые 5 желаний), потом в раздражение (вторые 5 желаний), а потом началось самое интересное. Глаз блестит и летят из под ручки желания, еле остановились на 20-ти.

И тут засада))) Нужно выбрать из 20 желаний 3, которые сделаешь своими целями на лето.
Потом мы вместе обсуждали, что не будь 20-ти желаний, не нашлись бы 3, но уверенных цели.
А после рубились в "Колонизаторов" и на практике учились строить стратегии, не сдаваться перед трудностями, завязывать новые знакомства. Всему, что их ожидает на пути к своим целям.

А в эту субботу, 7 мая (с 15 до 19 часов) нас ждет "Cash Flow", игра на первый взгляд про деньги. А на второй))) про предпринимательское мышление. Приглашаю подростков от 13 до 17 лет.

PMEmail Poster
Cezar | Профиль
Дата 6 Май, 2016, 17:45



Agent of influence
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6841
Регистрация: 01.11.09
Авторитет: 210
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----




[Этот пост удален пользователем Cezar]


____________________
Attention! You are taken off by the hidden chamber.
The that was, then and will
PMEmail Poster
Top
MyWay | Профиль
Дата 6 Май, 2016, 19:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго вечера. Что именно я нарушаю? помогите разобраться, пожалуйста.

PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 18 Май, 2016, 11:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В 4 минутах суть воспитания наших детей.

"Смотрите на ребенка как на человека, которым он может стать в лучших ваших представлениях. Будьте идеалистами. И он станет тем, кем ему должно. Ведь жизнь вносит свои погрешности. Если же смотреть на него даже как реалист, представляя на что он способен, то результат будет всегда хуже. По причине все тех же жизненных корректив"

https://www.youtube.com/watch?v=VEsQPMbqXHw
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 27 Май, 2016, 19:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ЖИЗНЬ И КОШЕЛЕК. Часть 3

Сколько у вас было в кармане денег, когда вам было 15 лет? Мелочь от сданных бутылок? Сдача от покупок в продуктовом магазине? Карманная мелочь в школу на булочку?

И как мы их тратили? Я лично все до копейки на покупку коллекционных календариков и пластиковую бижутерию)))))
Что то годы идут, а модель не меняется)))) Суммы крупнее, а вот траты "под чистую" те же!

Как это связано с подростками?
А вы знали, что во многих развитых странах ежемесячная сумма карманных денег ребенку закреплена юридически?

Зачем?
Затем, чтобы уже в школе ребенок учился планировать свои расходы и желательно в расходы включать накопления. Например, 25% австрийских школьников откладывают часть своих карманных денег на счет в банке.

Проводя финансовые тренинги для подростков, первый вопрос к ним - какой суммой денег в месяц вы распоряжаетесь?
Ответы:
1. Мама просто кладет мне 150 руб. каждый день в карман.
2. Сколько попрошу, столько дадут
3. Мне не дают карманных денег

Не так давно, мы с мужем решили давать нашей почти 14-летней дочери всю сумму карманных денег в месяц сразу. Ребенок сначала ошалел от суммы в руках))) и спустил ее за 2 недели. Оставшиеся 2 недели месяца сидела на бутербродах и фруктах из дома. Никаких покупок в магазине рядом со школой, кино и шоппинга.

Следующий месяц - начала вести план расходов и не тратить все под чистую. Решила для себя (самостоятельно), что в копилке должна всегда находится 1000 руб. неприкосновенного запаса.

Еще раз убедилась, что все таки дети быстро схватывают суть, стоит создать им подходящие условия для развития!

И судя по всему, не одна я так считаю - 19 мая бизнесмен Михаил Фридман объявил о решении передать внушительное состояние благотворительному фонду, тем самым оставив своих детей без наследства. Миллиардер опасается, что большие деньги могут их испортить. Поскольку ссылку на новость вставить на форуме не могу - сами погуглите по теме bigwink.gif


Кроме того, я рада сообщить, что ближайший курс профориентации для старшеклассников начинается 10 июня.
Цель курса развить у подростка навык самоопределения в своей деятельности. Получить ответы на вопросы - каковы мои сильные стороны, мои интересы, мои способности. И какая деятельность поможет мне все это реализовать.
Если будут запросы на участие ваших детей или вопросы про финансовые игры/тренинги для подростков - пишите, с удовольствием отвечу и проконсультирую.
PMEmail Poster
Rad | Профиль
Дата 28 Май, 2016, 12:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1060
Регистрация: 14.04.10
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Хорошая тема. Для тех, у кого есть роскошь не определяться. И для тех, кто может и позволяет себе лениться.
В целом это детки депутатов, коммерсантов и прочих хорошо зарабатывающих знакомых. Хотя есть и в рабочих семьях тюфячки и занудки.

Образование, в том числе финансовый ликбез - всегда полезное и толковое начинание, я поддерживаю.
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 2 Июня, 2016, 14:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за поддержку smile.gif

Финансовый ликбез - это отдельная тема... обычно мы это обсуждаем и оттренировываем в рамках игры КэшФлоу.. очень и очень интересные выводы делают ребята... многие из которых мне самой дались потом и кровью спустя почти 20 лет после веселой студенческой жизни - промежуточные итоги самостоятельной взрослой жизни, так сказать smile.gif...

вот, например, итоги обсуждения 13-15-леток чем отличаются бедные от богатых:

Присоединённое изображение




Отредактировал MyWay - 2 Июня, 2016, 15:09
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 2 Июня, 2016, 15:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а пока хочу поделиться еще одной мыслью:

Сегодня убедилась на практике как работает сила цели у моего собственного ребенка (чужих то всегда легче "учить"):
- 8 тройбанов в начале учебного года.
- зимой прошла мой курс профориентации, нашла свою профессию, определила учебные заведения, написала список предметов, которые нужно подтянуть и вуаля:
- осталось 3 тройки. По химии так психанула, что аж 5 баллов получила в 4-й четверти))))

Причем, я не видела, чтобы она весь год сидела над учебниками.
Как говорит она сама - просто поняла для чего ей все это будет нужно.

Присоединённое изображение

Курсы профориентации для старшеклассников в июне:
1. В группе на 10 июня - осталось 2 места!!!
2. Открыт набор в группу на 21 июня

Цель курса развить у подростка навык самоопределения в своей деятельности. Получить ответы на вопросы - каковы мои сильные стороны, мои интересы, мои способности. И какая деятельность поможет мне все это реализовать.

Если будут запросы на участие ваших детей или вопросы про финансовые игры/тренинги для подростков - пишите, с удовольствием отвечу и проконсультирую.

Спасибо!
PMEmail Poster
Phill | Профиль
Дата 3 Июня, 2016, 11:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3091
Регистрация: 21.05.14
Авторитет: 42
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


мда...
PMEmail Poster
SimSim | Профиль
Дата 3 Июня, 2016, 18:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 436
Регистрация: 07.03.07
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MyWay @ 2 Июня, 2016, 13:14)
а пока хочу поделиться еще одной мыслью:

Сегодня убедилась на практике как работает сила цели у моего собственного ребенка (чужих то всегда легче "учить"):
- 8 тройбанов в начале учебного года.
- зимой прошла мой курс профориентации, нашла свою профессию, определила учебные заведения, написала список предметов, которые нужно подтянуть и вуаля:
- осталось 3 тройки. По химии так психанула, что аж 5 баллов получила в 4-й четверти))))

А вы житель Крыма или недавно приехали?
Объясню зачем спрашиваю, неможем побороть с ребенком отставание 460 часов по математике (разница программ Россия и Украина).
И второй вопрос, цена трененга?
Зарание спасибо.
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 5 Июня, 2016, 12:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Коренной smile.gif
Родилась, выросла, училась и работаю в Симферополе.

1) Ну, с отставанием - это только найти "своего" репетитора или репетиторсмкий центр...
например, есть в Симферополе именно специализированный репетиторский центр - Айя, находится в консолевском доме за Автовокзалом.

2) Групповой курс профориентации для старшеклассников из тренинга (с 10.00 до 18.00) + 3 индивидуальные встречи по 1,5 часа с каждым участником + 1 итоговая встреча с родителями. - 7.200 руб. + есть еще первичная встреча с родителями (для снятия запроса родителей и постановки задачи тренеру) - бесплатно.
Все подробности (программу, ссылки, координаты и прочая) я вам в личку сбросила, здесь (в теме) не разрешается рекламировать.

Спасибо что заинтересовались и спросили smile.gif
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 5 Июня, 2016, 23:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rad @ 28 Май, 2016, 12:05)
Хорошая тема. Для тех, у кого есть роскошь не определяться. И для тех, кто может и позволяет себе лениться.
В целом это детки депутатов, коммерсантов и прочих хорошо зарабатывающих знакомых. Хотя есть и в рабочих семьях тюфячки и занудки.

Образование, в том числе финансовый ликбез - всегда полезное и толковое начинание, я поддерживаю.


Как раз сегодня попалась хорошая публикация про всероссийские исследования 2012 года (увы, ссыль дать не могу - буду копировать всю простыню):

Финансовая грамотность российских школьников
Мониторинг финансовой грамотности не дань моде, а ответ на вызовы современности. Как использовать опыт PISA в практике российских школ?

Раз в три года по всему миру проводится независимое международное исследование качества образования пятнадцатилетних школьников PISA. В этом исследовании участвует четыре десятка развитых стран, в том числе и Россия. До 2012 года организаторы исследования специализировались на читательской, математической, компьютерной и естественнонаучной грамотности, а в 2012 году авторы PISA представили «ноу-хау» исследование финансовой грамотности, о которой в наших школах говорят крайне редко.

Валерий Литвинчук, методист автономной некоммерческой организации «Центр Развития молодёжи» (г. Екатеринбург), рассказал о том, какие уроки можно вынести из результатов PISA и как превратить мониторинг финансовой грамотности в образовательный инструмент.

Что такое «финансовая грамотность»?

Финансовая грамотность оценивается PISA с точки зрения трёх составляющих: содержания, познавательных действий и контекста. Выполнение теста требует от учащихся быть компетентными в различных аспектах содержания финансовой тематики, демонстрировать различные умения, а также ориентироваться в разнообразных социальных контекстах применения этих умений.

Если приводить точное определение PISA, то финансовая грамотность это знание и понимание финансовых концепций и рисков, а также навыки, мотивация и уверенность применять такое знание и понимание для того, чтобы принимать эффективные решения в целом ряде финансовых контекстов для улучшения финансового благосостояния человека и общества и для обеспечения участия в экономической жизни.

Говоря об общих выводах международного исследования, я бы хотел остановиться на замечаниях, которые глава экспертной группы PISA-2012 по финансовой грамотности Аннамария Лусарди высказала в своём блоге.

Аннамария Лусарди: финансовая грамотность не впитывается с молоком матери, даже если мать жена олигарха.

Во-первых, обнаружены большие различия в финансовой грамотности в странах-участниках. Причём в верхней части шкалы оказались вовсе не те страны, которые имеют развитые финансовые рынки или высокий ВВП. «Богатые страны должны быть обеспокоены тем, что их молодежь не очень хорошо готова иметь дело с финансовыми трудностями своих стран». С другой стороны, исследование показало следующее:

Финансовая грамотность «не впитывается с молоком матери» («financial literacy does not come in the milk bottle»), даже если мать жена олигарха.
То есть финансовая грамотность не возникает сама по себе, просто за счёт проживания в стране со сложными финансовыми рынками.

Во-вторых, обнаружена серьёзная зависимость между финансовой грамотностью ребёнка и социально-экономическим статусом семьи. Лусарди отмечает: «Различия в финансовой грамотности начинают появляться уже в начале жизни и зависят от семьи учащихся. Это тревожное открытие и, на мой взгляд, одна из главных причин, почему мы должны заниматься финансовой грамотностью в школе чтобы попытаться создать равные условия».

Наши результаты: российские школьники учатся финансовой грамотности не в школе

Пока участников исследования финансовой грамотности школьников мало всего 18 стран (практически все «развитые»), да и проводилось оно пока всего один раз. Поэтому выводы по конкретным странам делать трудно, но всё равно интересно.

Первое, что бросается в глаза в отчёте Центра оценки качества образования ИСИО РАО «Финансовая грамотность российских учащихся (по результатам международной программы PISA-2012)» корреляция результатов по финансовой грамотности с результатами по математической и читательской грамотности. Для России она составляет соответственно 0,73 и 0,68, в то время как средние коэффициенты 0,83 и 0,79.

Иными словами, обычно финансовая грамотность школьника в своей основе зависит от элементарных вещей умений читать и считать. В случае с российскими школьниками эта связь ниже, чем в среднем по ОСЭР (Организации содействия экономическому развитию). При этом результат по финансовой грамотности (10 место из 18, результат ниже среднего международного) оказался выше, чем можно было ожидать на основе результатов по чтению и математике. То есть можно предположить, что российские школьники учатся обращаться с финансами в значительной степени не на основе школьного образования, а на основе внеучебного опыта.

Вывод прост: в среднем российская школа хуже, чем школы других стран исследования, готовит к жизни в плане финансовой грамотности.
Есть над чем работать. Или это можно ещё как-то трактовать?

Дети российских богачей финансово менее грамотны, чем богатые дети в среднем по миру

Второе, что бросается в глаза зависимость финансовой грамотности от социально-экономического статуса (СЭС) семьи. В общем, тенденция понятная. Чем выше СЭС семьи, тем выше финансовая грамотность ребёнка. В целом, картина по России аналогична международной. За исключением «высокого СЭС семьи».

Российские дети из богатых семей ощутимо менее финансово грамотны, чем аналогичные дети в среднем по миру (или «цивилизованному миру»).
Создается впечатление, что российским детям из богатых семей меньше приходится думать о том, откуда берутся деньги, как ими по уму распоряжаться и т.д. Мне видится из этого такое предположение тенденция роста разрыва между бедными и богатыми в России ещё печальнее, чем в среднем по миру: в России будет тяжелее сформировать социальную ответственность обеспеченных людей из подрастающего поколения.

Москва и Россия «разные страны» и с точки зрения финансовой грамотности

Третье, что бросилось в глаза зависимость финансовой грамотности от расположения образовательного учреждения.
Оба разрыва и между деревней и городом, и между городом и большим городом больше, чем в среднем по исследованию. Иными словами, разница между Москвой и Урюпинском значительно выше, чем между Нью-Йорком и Санта-Барбарой или Варшавой и Белостоком.

Здесь, похоже, очередное подтверждение мысли, что «Москва и Россия разные государства».

Карманные деньги лучше платы за хорошие оценки

Если говорить об источниках финансов школьников, следует процитировать очень важный вывод специалистов Центра оценки качества образования Российской академии образования: «Учащиеся, которые зарабатывают деньги, выполняя работу по дому или участвуя в семейном бизнесе, показали более низкий уровень финансовой грамотности по сравнению с теми, кто не получает деньги за свою работу. Эти результаты выявлены с учётом социально-экономического статуса учащихся. <...> В целом результаты всех стран показали, что зарабатывание денег не связано с повышением финансовой грамотности. Эти выводы требуют дополнительного анализа и учёта факторов, например, связанных с затратами на работу или количеством полученных денег».

Итак, важный вывод не платите детям за работу по дому, хорошие оценки и так далее, от этого они не «научатся иметь дело с деньгами», скорее, будет обратный эффект.

Российские школьники охотнее берут в долг, чем копят деньги

Об отношении к накоплению. Главное, что бросается в глаза очень много невалидных или вообще отсутствующих ответов. В чём причина мне лично не понятно. Здесь видятся важными следующие нюансы.

Во-первых, в России больше, чем в странах ОСЭР, школьники больше склонны одалживать деньги у друзей, чтобы что-то купить.

К нам приходит мода жить в долг, а «у них» сходит на нет?
Во-вторых, при этом российские школьники копят деньги, как правило, только в том случае, если им нужно купить что-то конкретное. В остальных случаях они не думают о накоплении. Хорошо это или плохо не знаю. Знаю только, что, согласно PISA, финансовая грамотность обычно выше у тех детей, которые копят постоянно, а не просто под конкретную покупку (например, в Шанхае).


Куда двигаться и что делать?

В статье приведены мысли лишь по некоторым данным PISA-2012. Пищи для размышлений значительно больше, и каждые три года материал для осмысления будет только прибывать.

Мониторинг финансовой грамотности учащихся не просто модный тренд. Это насущная потребность школы, если она хочет соответствовать времени.

Не стоит сокрушаться о том, что сегодня чуть ли не поголовно дети хотят быть бизнесменами, а не космонавтами.
Нужно принять вызовы времени как данность и адекватно отражать те реальные запросы, которые поступают школе от общества. В преподавании социально-гуманитарных дисциплин (в частности, такой предметной области, как экономика) школа должна перейти рубикон между традиционным набором знаний об экономических понятиях к формированию финансовой грамотности.

Очевидно, что инструменты формирования не могут применяться эффективно без соответствующих инструментов мониторинга. Именно поэтому «Центр Развития Молодежи» разработал мониторинговый конкурс «Рубикон-2016: Финансовая грамотность». Это общедоступное для всех учеников 5-11 классов исследование, которое пройдёт с 8 февраля по 5 марта 2016 года.

Зачем нужен свой мониторинг финансовой грамотности

Конкурс «Рубикон-2016» имеет несколько принципиальных отличий от тестирования PISA:

Это исследование направлено на учащихся с 5 по 11 класс, а не только на 15-летних школьников. Оно будет проводиться ежегодно, а значит, позволит отслеживать индивидуальную динамику учащихся.
Если PISA даёт представление о результате работы всей системы образования за трёхлетний период, то «Рубикон» адресован конкретным учащимся, педагогам и управленцам.
Помимо финансовой грамотности, задания конкурса позволяют оценивать регулятивные универсальные учебные действия то, что можно назвать «самоменеджментом». Школьники привыкли, что учитель всегда сам ставит задачу, задаёт цели, формирует план работы и оценивает результат. Зачастую они теряются, если всё те же самые действия им предлагается выполнить самостоятельно. В то же время навыки самоорганизации очень актуальны, в том числе в том, чтобы быть финансово компетентным и успешным. В рамках других проектов ЦРМ удалось разработать методику для ежегодного исследования младших классов на предмет самоорганизации. Теперь же с проектом «Рубикон» с начала учебного 2015 года такой мониторинг станет сквозным с 1 по 11 класс.
Для учащихся «Рубикон-2016: Финансовая грамотность» не просто очередное тестирование, а увлекательный сюжетный конкурс. Значит, нет лишнего повода для стресса. Учителя и методисты получают данные для аналитики, а ребята новый увлекательный опыт, который имеет практическое значение за пределами школы.

Зы. То есть оно уже проводилось в этом году и его результаты вскоре, надеюсь будут опубликованы
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 6 Июня, 2016, 23:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Думаете только подростки озадачены поиском СВОЕЙ профессии? А вот и нет.

Теперь и взрослые (и родители подростков и просто кто услышал о тренинге) просят помощи в поиске своего дела и новых смыслов деятельности:
А моя ли это профессия?
А в каком деле я могу реализовать свои способности и желания?
А если в моей деятельности пропали радость и вдохновение, как найти новые смыслы?

А мы и рады помочь. Трудимся над созданием тренинга для взрослых по поиску своего дела.
В первой половине июля стартуем. И... В добрый путь smile.gif

Отредактировал MyWay - 8 Июня, 2016, 16:53
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 8 Июня, 2016, 16:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Послезавтра, 10 июня, стартует мой первый летний курс MyWay - Профориентации для старшеклассников 8-11 класса

Группа сформирована и даже не обошлось без "овербукинга", когда вчера и позавчера стали подтверждаться те, кто решал до последнего. Поскольку на эту дату желающих оказалось больше чем может быть в группе, то несколько участников не вошедших в группу на 10-ое перебронированы на 21 июня.

Уважаемые форумчане, старшеклассники и их родители, кто еще раздумывает или забронировал места на 21-ое, но еще не подтвердил - сообщите, пожалуйста, о своём решении пораньше!

Даты июльских тренингов пока не определены из-за запуска, в июле же, параллельного курса, но уже для взрослых (см. предыдущий мой пост в этой теме).

Родители старшеклассников тоже смогут нащупать под ногами СвойПуть smile.gif (разумеется те, для кого это актуально)

Июльские даты сообщу в ближайшие 2 недели.
PMEmail Poster
WildFlower |
Дата 9 Июня, 2016, 12:19
Quote Post



Unregistered









А сколько в среднем у вас длится тренинг и где именно проходит (я просто не могу найти)
MyWay | Профиль
Дата 9 Июня, 2016, 14:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Поскольку правилами форума запрещено выставлять ссылки и давать конкретную рекламу в постах вы её и не смогли увидеть и найти smile.gif
я вам сейчас отправлю всю информацию в личку.
Спасибо!
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 9 Июня, 2016, 15:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


очень интересная подборка ресурсов для образования (самообразования) в России... дистанционного... он-лайн

Образовательный пейзаж России

Собираем паззл из российских проектов, посвящённых онлайн-образованию, дистанционному обучению, подготовке к ЕГЭ и повышению квалификации. Только веб, только онлайн.
Настало время собирать образовательные ресурсы родной страны. Поскольку ресурсов, которые могут иметь какое-либо отношение к образованию и просвещению и достойны упоминания, достаточно много, а место на странице не резиновое, мы выбирали только те проекты, которые предлагают относительно комплексные услуги (и платные, и бесплатные).

Для начала немного определимся с терминологией, которую будем использовать в обзоре.

МООС (массовые открытые онлайн-курсы) образовательная онлайн-модель, наиболее похожая на традиционную форму обучения с учителем. Участники курса просматривают видеолекции, читают сопутствующий материал, выполняют практические задания, а их прогресс регистрируется в системе. Уровень взаимодействия внутри группы, а также между группой и преподавателем высокий. В конце каждого модуля промежуточный контроль; а сам курс оканчивается экзаменом, после которого, как правило, выдаётся сертификат о прохождении.

Видеоуроки дополнительный инструмент для учителя или для самообразования. Как правило, это просто лекция или урок от преподавателя, записанный на камеру, который может сопровождаться дополнительными практическими материалами и упражнениями, но, в отличие от MOOC, просмотр видеоуроков не предполагает модульности и многоуровневости обучения, а также взаимодействия с другими участниками и преподавателем.

Интерактивный сервис онлайн-ресурс, предполагающий изучение материала в процессе взаимодействия с обучающей системой, без участия (или с минимальным участием) преподавателя. Как правило, обучение происходит в игровой форме, пользователь получает награды и рейтинг за достижения, соревнуется с другими пользователями и переходит на новые уровни.

Для удобства мы разделили сервисы на три больших подгруппы:

1. Школьная программа, ЕГЭ;
2. Высшее образование;
3. Тематические негосударственные проекты.

О каждой группе образовательных сервисов по отдельности можно прочитать ниже.
https://newtonew.com/overview/e-learning-v-...atelnyj-pejzazh
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0180 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top