Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Профориентация подростков-старшеклассников, помощь в выборе своего пути в жизни
MyWay | Профиль
Дата 6 Июня, 2016, 23:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Думаете только подростки озадачены поиском СВОЕЙ профессии? А вот и нет.

Теперь и взрослые (и родители подростков и просто кто услышал о тренинге) просят помощи в поиске своего дела и новых смыслов деятельности:
А моя ли это профессия?
А в каком деле я могу реализовать свои способности и желания?
А если в моей деятельности пропали радость и вдохновение, как найти новые смыслы?

А мы и рады помочь. Трудимся над созданием тренинга для взрослых по поиску своего дела.
В первой половине июля стартуем. И... В добрый путь smile.gif

Отредактировал MyWay - 8 Июня, 2016, 16:53
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 8 Июня, 2016, 16:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Послезавтра, 10 июня, стартует мой первый летний курс MyWay - Профориентации для старшеклассников 8-11 класса

Группа сформирована и даже не обошлось без "овербукинга", когда вчера и позавчера стали подтверждаться те, кто решал до последнего. Поскольку на эту дату желающих оказалось больше чем может быть в группе, то несколько участников не вошедших в группу на 10-ое перебронированы на 21 июня.

Уважаемые форумчане, старшеклассники и их родители, кто еще раздумывает или забронировал места на 21-ое, но еще не подтвердил - сообщите, пожалуйста, о своём решении пораньше!

Даты июльских тренингов пока не определены из-за запуска, в июле же, параллельного курса, но уже для взрослых (см. предыдущий мой пост в этой теме).

Родители старшеклассников тоже смогут нащупать под ногами СвойПуть smile.gif (разумеется те, для кого это актуально)

Июльские даты сообщу в ближайшие 2 недели.
PMEmail Poster
WildFlower | Профиль
Дата 9 Июня, 2016, 12:19
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 10
Регистрация: 09.06.16
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А сколько в среднем у вас длится тренинг и где именно проходит (я просто не могу найти)
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 9 Июня, 2016, 14:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Поскольку правилами форума запрещено выставлять ссылки и давать конкретную рекламу в постах вы её и не смогли увидеть и найти smile.gif
я вам сейчас отправлю всю информацию в личку.
Спасибо!
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 9 Июня, 2016, 15:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


очень интересная подборка ресурсов для образования (самообразования) в России... дистанционного... он-лайн

Образовательный пейзаж России

Собираем паззл из российских проектов, посвящённых онлайн-образованию, дистанционному обучению, подготовке к ЕГЭ и повышению квалификации. Только веб, только онлайн.
Настало время собирать образовательные ресурсы родной страны. Поскольку ресурсов, которые могут иметь какое-либо отношение к образованию и просвещению и достойны упоминания, достаточно много, а место на странице не резиновое, мы выбирали только те проекты, которые предлагают относительно комплексные услуги (и платные, и бесплатные).

Для начала немного определимся с терминологией, которую будем использовать в обзоре.

МООС (массовые открытые онлайн-курсы) — образовательная онлайн-модель, наиболее похожая на традиционную форму обучения с учителем. Участники курса просматривают видеолекции, читают сопутствующий материал, выполняют практические задания, а их прогресс регистрируется в системе. Уровень взаимодействия внутри группы, а также между группой и преподавателем — высокий. В конце каждого модуля — промежуточный контроль; а сам курс оканчивается экзаменом, после которого, как правило, выдаётся сертификат о прохождении.

Видеоуроки — дополнительный инструмент для учителя или для самообразования. Как правило, это просто лекция или урок от преподавателя, записанный на камеру, который может сопровождаться дополнительными практическими материалами и упражнениями, но, в отличие от MOOC, просмотр видеоуроков не предполагает модульности и многоуровневости обучения, а также взаимодействия с другими участниками и преподавателем.

Интерактивный сервис — онлайн-ресурс, предполагающий изучение материала в процессе взаимодействия с обучающей системой, без участия (или с минимальным участием) преподавателя. Как правило, обучение происходит в игровой форме, пользователь получает награды и рейтинг за достижения, соревнуется с другими пользователями и переходит на новые уровни.

Для удобства мы разделили сервисы на три больших подгруппы:

1. Школьная программа, ЕГЭ;
2. Высшее образование;
3. Тематические негосударственные проекты.

О каждой группе образовательных сервисов по отдельности можно прочитать ниже.
https://newtonew.com/overview/e-learning-v-...atelnyj-pejzazh
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 14 Июня, 2016, 12:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ПОСТ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ КАК ПРОШЛО!

Для начала.
Спасибо всех родителям, кто доверил мне быть рядом и помочь вашим детям совершить первый в их жизни серьезный выбор. Выбор своего дела.

Многие родители переживали, выдержат ли подростки 13-17 лет тренинг на весь день. Выдержали!
И остались довольны, и хотели еще!
Тренинг о важном и серьезном я постаралась сделать легким и эмоциональным. И у нас было много смеха и командной работы.
Все таки игротехнологии - вещь!))))

А темы были не из легких:
1. Что такое активная позиция в жизни? И как стать человеком с активной позицией?
2. Картина моего будущего
3. В чем мое призвание?
4. Каков будет мир через 10 лет и где мое место в нем?

И это только начало. Теперь в индивидуальной работе мы с каждым сделаем карту моих способностей и соберем все вместе в виды деятельности. И в завершении - выбор профессий, где могу делать то, что хочу, умею и нужно миру!

Для всех, кто не попал на тренинг из-за экзаменов, жду вас на старт нового курса 21 июня.
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 14 Июня, 2016, 22:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Профориентация без самоопределения — деньги на ветер
Алексей Смирнов

Отчаянно стремясь найти подросткам профессию для успешной, счастливой жизни, родители забывают, что поиск призвания — дело долгое и непростое...


Полностью копировать сюда этот замечательный материал не буду (сможете по названию и автору найти в интернете), только скопирую итоговую "таблицу":

Идеальная траектория своевременной профориентации

Ниже представлены этапы, которые должен пройти человек, чтобы выбрать сферу деятельности по душе и успешно в ней развиваться. В реальной жизни все дети проходят эти этапы в разном ритме, с разной скоростью. Это нормально. Важно пройти их все, сохраняя последовательность. И нельзя бороться с психическими и физиологическими потребностями подростка. Профориентация, как личностное самоопределение и развитие, должна помочь их реализовать, а не становиться вопреки.

3,5 года – 5 лет. Возраст формирования трудолюбия, любви к труду руками. Возраст, когда все профессии важны, уважаемы и интересны.
Что нужно делать: Знакомить с профессиями (чем занимаются, как отличаются), заложить ритуалы труда (выполнение работ совместно с родителями)
Результат: Ребенок с удовольствием изучает мир вокруг себя – узнает много профессий. С серьёзностью выполняет свои регулярные работы (ухаживает за растением, кормит животное, помогает в уборке).

5 – 8 лет. Стадия осмысленных «почемучек», погружение в мир сюжетно-ролевых игр.
Что нужно делать: Дать комплексное представление обо всех отраслях и видах трудовой деятельности, через ответы на «почемучные» вопросы: как устроен паровоз? Откуда берётся металл? Как готовят кашу? Кто такие инженеры?
Результат: Заложен фундамент для построения взаимосвязанной картины мира, есть представление о том, какие профессии за что отвечают. Трудолюбие стало выраженным качеством у ребёнка.

9 – 10 лет. Формирование последовательного логического мышления.
Что нужно делать: Продолжить знакомство с миром профессий через изучение всех отраслей (их не так и много) и взаимосвязи между ними. Показать, что профессии и отрасли не смогут обойтись одна без другой.
Результат: Ребёнок отличает труд от работы, понимает, как профессии связаны между собой.

10 – 12 лет. Возраст, в котором уже можно найти явные и скрытые таланты.
Что нужно делать: Определить выраженные интересы и способности, слабые и сильные качества. Способствовать формированию любопытства к отдельным профессиям.
Результат: Появляется выраженный интерес к какой-то деятельности (или нескольким), осознаются свои черты характера. Приходит понимание, что профессии связаны с личными качествами. Хочешь кем-то стать — развивай соответствующие качества.

12 – 14 лет. Пора «вставать на крыло» и переходить от любопытства к углублённому интересу и практике.
Что нужно делать: Предоставить информацию по теме увлечения, помочь с ресурсами для развития личных качеств и навыков. Показать возможности вертикальной и горизонтальной карьеры в разных организациях.
Результат: Начинается осознанная работа над собой, практическая деятельность в области своих интересов. Формируется осознанное отношение к учёбе — как к получению знаний и умений для достижения цели.

15 лет. Ответственность за свой выбор.
Что нужно делать: Помочь в самостоятельном составлении образовательной, профессиональной и личностной траектории на следующие этапы своей жизни (куда пойду учиться, кем и где начну работать, чтобы стать…).
Результат: Ученик принимает осознанное решение о том, какое образование он хочет получить. Формируется представление о дальнейшей жизни после школы. Всё это — на основе адекватного представления о своих личных особенностях и о том, как они соотносятся с требованиями профессии.

16 – 18 лет. Осмысленные знания.
Что нужно делать: (тут хочется сказать взрослым: «Не мешать и поддерживать!..»). Ученик должен прикладывать усилия к целенаправленному получению знаний и умений, которые, на его взгляд, необходимы в профессии. Участвовать в практической деятельности.
Результат: Человек сосредоточен на развитии качеств, необходимых для будущего труда, имеет опыт практической деятельности.

18 – 20 лет. Осмысленное получение профессионального образования.
Что нужно делать: Ориентироваться на практику и представлять, что будет после окончания вуза/техникума.
Результат: Сохраняется мотивация к учёбе, к третьему курсу находится оптимальный преподаватель для практики.

20 – 22 года. Ещё больше практической деятельности.
Что нужно делать: Думать о трудоустройстве.
Результат: Есть чёткое представление о трудоустройстве, найден работодатель.

23+. Адаптация в трудовом процессе.
Что нужно: Получать недостающие знания, адаптировать свои знания и умения к практической работе.
Результат: Успешно пройден испытательный срок и есть представление о карьерном и профессиональном росте. Перед нами молодой, уверенный в своих качествах специалист, довольный работой.

почитать статью - https://newtonew.com/discussions/long-way-c...career-guidance
PMEmail Poster
1/1   
MyWay | Профиль
Дата 20 Июня, 2016, 11:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Завтра, 21 июня, стартует второй летний курс MyWay - Профориентации для старшеклассников 8-11 класса. Освободилось 1 место кому интересно.

По июлю - есть изменения в программе:
В июле тренингов не будет - июль будет посвящен отпуску (морю, горам, отдыху с собственными детьми) и доработке и запуску параллельного курса, но уже для взрослых (см. предыдущие посты в этой теме) - родители старшеклассников тоже смогут нащупать под ногами СвойПуть smile.gif (разумеется те, для кого это актуально)!

Группа третьего летнего курса уже формируется, проводиться будет в августе. Точные даты сообщу в июле.

Всем - хорошего выходного!
PMEmail Poster
1/1   
MyWay | Профиль
Дата 23 Июня, 2016, 18:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


НИ-ЧЕ-ГО Я НЕ ХО-ЧУ!!!

Принцесса из "Бременских музыкантов", думаю, не одной мне напоминает любимого подростка))))
Но речь не о ней. А о папе принцессы!

Как только передо мной оказывается ничего не хотящий старшеклассник и с трудом набирающий 3 вида занятий, которые ему по душе, я точно знаю одно. По окончанию курса профориентации я встречусь с родителем и это будет активная мама (реже папа), которые устали биться о стену пофигизма родного чада!

Признаю, я и сама совершала (а скорее всего и совершаю, но реже) ошибку излишнего хотения за и для своего ребенка. Пока дочь не сказала мне "Мама, с чего ты взяла, что я ничего не хочу. Я думаю, а ты мешаешь своими постоянными идеями")))))

Хотите помочь? Найдите условия, в которых подросток может действовать!!! Пробовать, ошибаться, бросать, пробовать новое. Живите сами интересной жизнью, в которой есть место вашему делу, увлечениям, эмоциям!

А если вопрос так и остался не закрыт? Всегда готова помочь в рамках своего курса профориентации для старшеклассников "MY WAY".

Группы на август уже собраны! Открыта запись на сентябрь!!!
PMEmail Poster
1/1   
Volshebnik | Профиль
Дата 24 Июня, 2016, 11:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1697
Регистрация: 21.01.11
Авторитет: 43
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Правильно ли я понял что основное направление темы, тренинга это деньги? Выбор проф ориентации, для того что бы заработать деньги, кэш-фло - игра которая учит зарабатывать деньги, Основа вокруг все крутится это столп финансов. Я правильно понимаю? Если так, то вообще не поддерживаю.... Воспитание, по моему мнению необходимо строить в первую очередь на Столпах Нравственности и доброты, и уже после формированию личности с устоями нравственности и доброты, человек-личность, сам в состоянии найти нишу и в бизнесе и в таком, который будет приносить хорошие финансы (если захочет) и главное радость от работы-созидания. То что подобные профориентации дают подросткам всплеск активности и по мнению родителей и взрослых - происходят изменения, но мы же сравниваем детей с собой, со взрослой жизнью, где, как мы считаем деньги правят миром, связи.... А что будет дальше? По головам к поставленной цели-именно это и происходит без нравственного стержня. Отсутствие Любви в жизни, напряжение и как следствие несчастные люди.....
PMEmail Poster
1/3930   
Phill | Профиль
Дата 24 Июня, 2016, 18:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1660
Регистрация: 21.05.14
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


есть начальный капитал и мозги - будут деньги, нет ни того ни другого...выбирай хоть 20 направлений.
Цитата(MyWay @ 23 Июня, 2016, 17:17)
Пока дочь не сказала мне "Мама, с чего ты взяла, что я ничего не хочу. Я думаю, а ты мешаешь своими постоянными идеями"

по уху не схлопотала за "мама мешает" ? мама переживает и помогает а не мешает. Сегодня в школе про права детей рассказывают, завтра из 16-летних подростков делают "взрослых". Интересно к чему приведёт всё это
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 28 Июня, 2016, 15:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Phill @ 24 Июня, 2016, 18:59)
Правильно ли я понял что основное направление темы, тренинга это деньги? Выбор проф ориентации, для того что бы заработать деньги, кэш-фло - игра которая учит зарабатывать деньги, Основа вокруг все крутится это столп финансов. Я правильно понимаю?


Нет, совершенно не правильно smile.gif

Я вернусь с консультаций - как раз на этой неделе проходят индивидуальные консультации-проработки с подростками участвовашими в курсах 10 и 21 июня - и отвечу на Ваш вопрос (огромное спасибо, кстати, что задали его!).

Отредактировал MyWay - 28 Июня, 2016, 15:14
PMEmail Poster
1/1   
MyWay | Профиль
Дата 29 Июня, 2016, 13:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Простите, что не успеваю вовремя отвечать - очень много консультаций каждый день и это требует подготовки.
Но Ваши вопросы я помню... я отвечу по ним чуть позже... сегодня тоже буду до вечера занята...

А пока я хочу просто поделиться своими мыслями которые выпостила на ФБ:

Мы всей семьей болеем за Исландию на ЧЕ-2016! Свежая кровь среди монстров футбола! Ставший знаменитым исландский комментатор, площадь Рейкьявика в едином порыве, папы и мамы игроков на трибунах во Франции. Да что там родные. 9% населения Исландии сейчас на трибунах. Вот это восхищает.

Но, у меня профессиональный интерес возник после этого видео про голкипера. Стал футболистом в 29 лет. До этого был режиссером рекламных роликов. И как он начал тренироваться, смотрите в видео.

https://www.facebook.com/currenttimetv/vide...73095316238835/

Это я к чему? Часто я слышу от подростков "Ну, чтобы стать крутым программером, дизайнером, инженером......... это нужно уезжать из этой страны, нужно учиться в Москве и т.д. и т.п."

А вот человек никуда не уезжал и крутой спортивный стадион ему не понадобился для тренировки.

Давайте поддерживать в наших детях веру в то, что они способны на крутые результаты даже на минимальных условиях (фантазия им в помощь)!
Ищите вместе доказательства того, как люди достигали вершин, имея на старте лишь желание и немного фантазии!!!
PMEmail Poster
1/1   
MyWay | Профиль
Дата 1 Июля, 2016, 21:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Итак, еще раз спасибо за вопросы. Отвечу по порядку. Про смысловое наполнение курса профориентации. Мое личное убеждение и его я транслирую подросткам - человек может быть успешен в той деятельности, которая ему интересна и приносит удовольствие, радость. Второй момент - в каждой профессии можно быть как посредственным мастером, так и достичь профессиональных вершин. И опять, где мы способно трудиться много и совершенствоваться? Конечно, там, где есть интерес.
Деньги - лишь следствие того, что люди признают в нас мастера и готовы платить нам больше, как профессионалу.
Про методику поиска. Профессии ищем на стыке областей ХОЧУ (желания, мечты, видение будущего), МОГУ (способности), НАДО (что нужно рынку сейчас и будет нужно через 5-10 лет). Каждую из областей подробно исследуем, ищем общее, знакомимся с профессиями, примерами реальных людей из разных профессий.

Что касается финансовой игры Кэш Фло, то во всем мире это признанный инструмент для развития финансового мышления. Сначала подросток знакомится с такими понятиями как зарплата, расходы на жилье, связь, квартиру, детей. Учиться считать деньги (с игре это фальшивые, но денежные купюры). Понимает, что, если тратить все до копейки, то никогда на сможет создать капитал, на который в игре можно открыть свой первый маленький бизнес. А дальше путь к финансовой независимости и созданию пассивного дохода.

На игре дети понимают, что неважно сколько у тебя денег, важно как ты ими умеешь распоряжаться и в этом главное отличие богатых (по-настоящему) людей от бедных.
PMEmail Poster
1/1   
bormaley | Профиль
Дата 4 Июля, 2016, 10:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 111
Регистрация: 17.12.10
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


скопирую пост Ольги и комментарий из её эккаунта в ФБ:
www.facebook.com/olga.malyshenko.9/posts/931011240341027

ТАКИЕ ПОДРОСТКИ

Вчера получила наивысшую оценку своей работы.

Мама 14-летнего парня после того, как мы обсудили результаты курса по профориентации, нашли учебные заведения и определили стратегию обучения, говорит - "Ольга, Вы знаете, Миша с таким удовольствием спешил к вам на встречи (индивидуальная работа после тренинга), что даже ПРИНИМАЛ ДУШ!" ))))))

Мамы подростков поймут как никто другой!!!!
...
Когда к нам приходят 3-4 подруги старшенькой и запираются у нее в комнате, после открываешь дверь и понимаешь, что ни один дезодорант в мире не способен перебить этот юношеский задор ))))))

Отредактировал bormaley - 4 Июля, 2016, 10:57


____________________
реклама стоит денег
PMEmail PosterUsers Website
bormaley | Профиль
Дата 4 Июля, 2016, 10:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 111
Регистрация: 17.12.10
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


И немного расскажу про личный опыт:
- старшая дочь прошла курс, в одной из первых групп, играла (и играет) в колонизаторов...
- как вернется из пионерлагеря, в июле-августе еще пойдет играть, и в колонизаторов и в кэш-флоу...
- на деньгах/карьере не повёрнута...
наша цель была потихоньку вывести её, восьмиклассницу, на понимание того что ОТ НЕЁ и ТОЛЬКО от неё, от её осознанного выбора и каких-то телодвижений зависит её БУДУЩЕЕ...
что если она видит себя в каком-то направлении, то неплохо бы понять - это мода/дурь/так сложилось или это осознанный выбор той профессии в которой ей нравится жить/развиваться/учиться

по итогам курса она для себя выбрала несколько направлений в которых ей было бы интересно развиваться дальше...
они определили варианты развития событий - если не поступает в училище, то... если поступает, то... если не поступает на бюджет, то
ребёнок понял что её надо в ближайшие 1,5 года надо делать/не делать и куда прикладывать усилия...

могу сказать, что лично мне очень не хватало и не хватает до сих пор такой программы... я сам/самостоятельно, хоть и взрослый уже человек не могу до сих пор самоопределиться и решить - тем ли я занимаюсь последние 20 лет или не тем...


____________________
реклама стоит денег
PMEmail PosterUsers Website
1/72   
Dann | Профиль
Дата 12 Июля, 2016, 19:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 18
Регистрация: 12.07.16
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да, надо научить учиться.
PMEmail Poster
MyWay | Профиль
Дата 15 Июля, 2016, 9:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго всем дня и прекрасной погоды.

Я завершила работу с участниками обеих июньских групп...
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ довольны результатами все - и сами ребята и их родители, и, разумеется, я сама.
Чуть позже, переведя дух, я поделюсь мыслями и наблюдениями...

Курсы профориентации старшеклассников уходят на месяц в отпуск - отдохнуть и подготовить дополнительную программу, и найти новое, более просторное, помещение для центра.

И объявляют набор на первую августовскую группу - на 17 августа.
Даты второй августовской группы и первой сентябрьской сообщу позже
PMEmail Poster
1/1   
MyWay | Профиль
Дата 25 Июля, 2016, 10:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Попалась интересная информация об итогах экзаменационной кампании в Крыму для выпускников. Делюсь:

В Севастополь пригласят учителей-предметников с материка

Неутешительные результаты государственной итоговой аттестации по математике обнародовали в Севастополе. Экзамен не сдали 600 из 3 257 девятиклассников. Школьникам дали вторую попытку, и тогда число проваливших тест сократилось до 126. Пробелы в знаниях учеников чиновники связывают с последствиями перехода на российские образовательные стандарты, а также с нехваткой специалистов-предметников.

- Мы пошли навстречу ребятам и повторно провели для них экзамен по математике, - рассказал директор департамента образования Севастополя Михаил Родиков. - Результаты оказались разными. Была девочка, сначала получившая двойку - нервы сдали, а второй раз - пятерку. Но 126 человек в итоге не имеют права на получение аттестата о неполном среднем образовании. По регионам России есть и худшие результаты, у нас средняя цифра.

В сентябре у этих учеников будет еще одна возможность сдать выпускной экзамен по математике. Если и третья попытка окажется неудачной, их повторно отправят учиться в девятый класс. При этом проблем с экзаменом по русскому языку у севастопольских школьников не было.

На ЕГЭ результаты оказались лучше. Экзамен сдавали 1968 одиннадцатиклассников, 66 из них получили "двойку" по математике и не смогут получить аттестат о полном среднем образовании.

Ответственность за неудачи чиновники департамента образования переложили на учителей математики и самих школьников.

- У нас не выстроено видение математического образования, - объясняет Родиков. - Если бы учителя математики вовремя прошли курсы повышения квалификации, внимательней относились к успехам учеников, результат был бы другой.

На результат повлиял и переход с украинских на российские стандарты образования.

- При 12-балльной системе дети могли получить один балл и перейти в другой класс, не оставаясь на повторное обучение, - объяснила начальник управления образования Елена Богомолова. - Разговаривая с педагогами, мы выяснили, что эти дети переходили с минимальными результатами, их дотянули до девятого класса, хотя фактически они учились очень слабо.

Чтобы решить проблему с кадрами, чиновники намерены приглашать учителей-предметников с материка, а также дополнительно обучить педагогов подготовке и проведению ГИА.

И напоминаю, что начался набор в группу по Профориентации старшеклассников 8-11 классов на 17 августа.
PMEmail Poster
2/1   
MyWay | Профиль
Дата 27 Июля, 2016, 9:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: 28.04.16
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Маленького хвастовства и гордости пост smile.gif

Очень приятно было вчера увидеть на комментарий к анонсу следующего курса на ВК реальный отзыв от реальной мамы "выпускника" моего июньского курса:
"
Анна Лучаева
Доброго времени суток! Моя дочь Ольга прошла курс профориентации "MY WAY"! На многие грани свой личности она взглянула по-новому! Узнала о востребованных профессиях настоящего и ближайшего будущего! Сама работа и в группе, и индивидуально принесла дочери массу позитивных эмоций. В итоге моя дочь узнала себя лучше и определилась с направлениями в которых ей нужно приложить усилия ! А нам с супругом, это позволило взглянуть на дочь по новому: как на взрослого человека со своими стремлениями, целями и мечтами! Ольге Малышенко огромное спасибо и низкий поклон за проделанный труд! Спасибо!
"

blush2.gif blush2.gif blush2.gif
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1180 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top