Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
КрымскийКот До сих пор работаю с Родник и продукцией Zavoli. Прекрасные спецы, отличного качества оборудование, жаль только не раскрученный бренд. На непосредственный впрыск ставлю сейчас только Zavoli.
Причину остановки они придумают, правда уже после, поэтому лучше сам момент остановки записать с видеорегистратором, чтобы инспектор представился и озвучил таки причину остановки. Обыск производится только следователем, а инспекторы могут производить осмотр (визуальный, добровольный, со свидетелями и актом) или досмотр (с открыванием багажника, капота, и досмотром всех дырок транспортного средства, с основаниями, понятыми и тоже актом).
Не было возможности оперативно отписать, но на Севастопольском повороте трассы Симферополь - Николаевка (она же Евпатория - Севастополь, участок на подъезде к Николаевке), уже с конца мая регулярно дежурят две машины. Остановили, назвав причиной остановки "дайте документы посмотреть", собственно нашли талон на баллон и стали рассказывать про спецоперацию по ГБО. Тем, у кого баллон или ВЗУ явно торчит - придется тяжелее объясняться, поскольку при осмотре эти изменения видны. Выписывают Постановления (не Протокол!) об административном правонарушении, дают 10 дней на оформление (что нереально), и соответственно штраф. В общем на такой развод отказывайтесь от Постановления, просите Протокол, с актом, свидетелями, всё как положено, и в нем пишите, что не согласны, причины остановки и осмотра немотивированы, дальше обжаловать действия. Специально нарываться не рекомендую, может выйти себе дороже. На штраф-стоянку всё равно не заберут, а вот с обжалованием Протокола будут сложности. Если баллона не видно и ВЗУ явно не торчит, то навязать досмотр будет тяжело.
Возите талон на баллон отдельно от документов и не давайте инспекторам! Легковушки ловят на дурака.
elgarion А вообще, в каком документе расписано, кто может производить экспертизу по переоборудованию? Понятно, что "обычным" пост таких полномочий не имеет, это должен быть видимо какой-то мобильный или стационарный пункт экспертизы.
в каком документе расписано, кто может производить экспертизу по переоборудованию?
Собственно "ноги растут" из раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза - ТР ТС 018/2011 (стр. 48 в документе). Там описано про переоборудование. Пункт 78 гласит "Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства члена Таможенного союза." Мы живем в России, поэтому смотрим кто у нас решает, то есть ищем отсылку к Федеральному закону. Это отсылка к пп. 19 статьи 12 Глава 3 (Обязанности и права полиции) Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции". на полицию возложена обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. То есть в нашей стране эта функция возложена на полицию, то бишь МВД (ГИБДД - подразделение министерства внутренних дел). Значит методичка (читай - процедура) прописана в нормативах МВД, находим циркуляр от 20 ноября 2015 года N 13/5-8230 "О направлении методических рекомендаций" И в нем первый же пункты описывают, что проверку проводит ГИБДД (любое отделение), а оформление результатов "целесообразно осуществлять аккредитованными на технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - реестр)."
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru
Блуждаем по данному сайту, и выясняем, что Республику Крым решили обделить данными инновациями, правда препон это никаких не ставит - ведь сертификацию "лечат" по фотографии! Высылаете любому аккредитованному центру заявку, фото, копии документов по электронке, оплачиваете безналом услуги, получаете Почтой России свидетельство, с ним в МРЭО.
И ведь какая хорошая процедура, столько рабочих мест в ней занято, и несколько месяцев есть кому чем заняться, а главное - всё как в ЕвропеЕвразии.
И да, не забудьте, что нужно проходить еще раз ТО, менять СТС и ПТС, который с 01 июля должен быть только электронным. Что-то подсказывает, что эта инновация до Крыма тоже не дойдет за три недели.
Сегодня решил с чего-то начать, хотя бы прозондировать почву. Пошел в ГАИ узнать правильно ли я понимаю порядок действий для регистрации ГБО и примут ли они экспертизу не крымского предприятия (вообще-то не принять они не имеют право). Вся структура моих вопросов рухнула после первого ответа инспектора. "А? Что? Какая регистрация ГБО? Не надо ничего регистрировать. Ставьте в сертифицирован сервисе, а не в гараже и ездите." Вот тебе и поспрашивал про экспертизы Толи в Феодосии работники ГАИ совсем "не в теме", толи я чего-то не пойму.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Проще камерами наполнять бюджет, а не пытаться докапываться до ГБО (которое, кстати, на материке всё-таки реже встречается, чем в Крыму). Или ловить за пересечение сплошной - сегодня весь день наблюдаю "охоту" с камерами из кустов на трассах.
Вот объясните! В свидетельстве о регистрации в пункте особые отметки, стоит: уст гбо! То есть шифроваться бесполезно Есть смысл вообще переживать по такому закону?