Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Опыт покупки в "Гигабайте"
Марина |
Дата 1 Ноября, 2008, 20:20
Quote Post



Unregistered









Купила две недели назад монитор (на всякий случай скажу марку - Samsung 923NW). Естественно, повелась, что на 200 гривен дешевле, чем в других магазинах. Через неделю он временами стал мерцать, как вот бывает мерцает люминисцентная лампа. Понесла сегодня в сервис-центр магазина. "Вы его роняли, вскрывали?" Я:"Нет, конечно, как можно его вскрывать, если он год на гарантии?!" Ответ:"Вы можете быть уверенной только в себе. Здесь вот щель и следы вскрытия, возможно, отвёрткой." Поскольку дома этого случиться не могло, я говорю, что мне, наверно, его продали таким. Естественно, мне ответили, что этого быть не могло. Но ещё и сказали, что таких много, как я, которые сами ломают, а потом лапшу вешают. "Ааа, - говорю, - так значит я не первая пострадавшая! Это стиль работы данной фирмы?"
Теперь рассказываю, как я его покупала. Проссмотрев прайс-листы, выбрала модель. Продавцы-ребята говорят:"Он последний остался. И ещё на витрине. Вам с витрины снять или этот возьмёте?" Я согласилась на "этот". Не расспаковывая, я его забрала. Конечно, я лох. Надо было расспаковать. Но вряд ли бы я увидела эти следы вскрытия, потому что я простой пользователь, каждый месяц и даже год мониторы не покупаю.
Выводы. Вечные, как жизнь. 1) Скупой платит дважды и 2)бесплатный сыр бывает только в мышеловке
Это уже сегодня, рассказав о своей проблеме, я узнала:"Ну кто ж покупает дорогие вещи в Гигабайте? Это ж всем известно". Теперь и я присоединилась к просвещённой части общества, которой это известно...
1/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Rumata | Профиль
Дата 1 Ноября, 2008, 20:31
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



это замечательно что еще один просвященный нашелся smile.gif тема перенесена в Hardware


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
ShockWave | Профиль
Дата 1 Ноября, 2008, 20:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1179
Регистрация: 04.09.03
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


покупал там сто тыщ разных вещей
ноуты, моники, винты, процы, компы ... короче очень не дешовые
но ни разу не попался брак или вскрытая упаковка
дело наверно просто в везении ...

а вообще если бы я не разбирался в компах, то хрен бы сам что то брал, не важно где ...
знакомому бы доплатил, за покупку и установку, как минимум, как максимум почитал бы пару месяцев литературу и гугль ...
PMEmail Poster
olegator | Профиль
Дата 1 Ноября, 2008, 21:07
Quote Post



Рожденный в СССР
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2000
Регистрация: 16.03.05
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Опять двадцать пять.... mad.gif

Да какая разница где покупать ? Везде один и тот же китай и можно нарваться на хамское отношение.... Причем здесь конкретно взятая фирма ?

Просто больной мазоль кому то "Гигабайт"....
PMEmail Poster
Yura1380 | Профиль
Дата 1 Ноября, 2008, 21:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 791
Регистрация: 31.10.07
Авторитет: 28
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А ты тому человеку монитор на голову, случайно, не одела? А жаль.
PMEmail Poster
simpyalex |
Дата 1 Ноября, 2008, 22:05
Quote Post



Unregistered









Цитата(olegator @ 1 Ноября, 2008, 18:07)
Причем здесь конкретно взятая фирма ?
Кант:
- комп виснет при попыке сканирования этим сканером. Можно я доплачу, и возьму вот тот?
- без проблем!

Оптима:
- у этого привода вторая группа по зрению...
проверяют, читает както без энтузиазма, чета там разглядывает на диске...
- вернуть деньги?
- нет, можно лыжу вместо него?
- без проблем! вот с нас еще и разница в цене - 30 гривен...

olegator
это все мой опыт...
michel | Профиль
Дата 1 Ноября, 2008, 22:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 06.09.07
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


в гигабайте всегда беру только в последнюю очередь, а так всё время в оптиме да оптиме, кант как то не очень тоже переваривается.
Только собственный опыт
PMEmail Poster
gccrim | Профиль
Дата 1 Ноября, 2008, 23:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 717
Регистрация: 02.07.06
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegator @ 1 Ноября, 2008, 20:07)
Да какая разница где покупать ? Везде один и тот же китай и можно нарваться на хамское отношение.... Причем здесь конкретно взятая фирма ?


Да дело не втом что ломается или не ломается, а в том, что в нормальных конторах меняют дефектный девайс без проблем, а в гигабайте либо вообще не меняют, либо с гемороем...
PMEmail Poster
simpyalex |
Дата 2 Ноября, 2008, 0:05
Quote Post



Unregistered









и, кстати, не обязательно дефектный.

повидимому старому, доброму ньювинду не нравится украинское правовое поле biggrin.gif
alexk | Профиль
Дата 2 Ноября, 2008, 0:16
Quote Post



Отъявленный самурай
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2676
Регистрация: 10.02.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Марина
Вам в общество по защите прав потребителей, сразу и не задумываясь, они для этого и существуют. В принципе можно вначае сказать о том, что вы обратитесь туда в гигабайте, возможно они решат проблему сами.


____________________
If you're determined to reinvent the wheel, at least try to invent a better one - Larry Wall
PMEmail Poster
Nox | Профиль
Дата 2 Ноября, 2008, 1:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 382
Регистрация: 06.09.05
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


на 200 грн дешевле, чем в других магазинах? наверное с МКС и Юнитрейд сравнивалось.
не думаю, что зашитники прав тут помогут.
зачем идти в сервис магазина? идите в фирменный сервис. а там уж пусть они смотрят - могла ли быть вызвана неисправность вскрытием монитора... в крайнем случае соглашайтесь на платный ремонт. главное - не пытаться обмануть сервисников. пусть на вас цепь подлостей оборвётся.
а впредь будете внимательны и в гигабайт не пойдёте.


____________________
куута веломин!
PMEmail Poster
1/1589   
Пэтро | Профиль
Дата 2 Ноября, 2008, 1:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Марина @ 1 Ноября, 2008, 19:20)
"Вы его роняли, вскрывали?" Я:"Нет, конечно, как можно его вскрывать, если он год на гарантии?!" Ответ:"Вы можете быть уверенной только в себе. Здесь вот щель и следы вскрытия, возможно, отвёрткой.


Когда чтоли-бо покупаете, нужно покупку, внимательно осмотреть на предмет дефектов.

Почему товар со следами вскрытия должен быть гарантийным?
PMEmail Poster
vutshim | Профиль
Дата 2 Ноября, 2008, 2:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 442
Регистрация: 22.02.07
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Пэтро @ 1 Ноября, 2008, 23:53)
Цитата(Марина @ 1 Ноября, 2008, 19:20)
"Вы его роняли, вскрывали?" Я:"Нет, конечно, как можно его вскрывать, если он год на гарантии?!" Ответ:"Вы можете быть уверенной только в себе. Здесь вот щель и следы вскрытия, возможно, отвёрткой.


Когда чтоли-бо покупаете, нужно покупку, внимательно осмотреть на предмет дефектов.

Почему товар со следами вскрытия должен быть гарантийным?


Угу, открыть все возможные места, закрытые на болты или защелки, взять лупу побольше и осмотреть доступную плату на предмет пайки, с лупой пройтись по всем возможным щелям, прозверить тестером напряжение на встроенном блоке питания. Ну и так далее biggrin.gif
Обязательно потребовать международный гарантийный талон (защита от серого импорта),проверить что бы была инструкция на гос языке(украинском), как минимум сравнить из мануала что должно поставляться в комплекте, так же тщательно проверить все обьекты из комплекта на предмет работосопособности и отсутствия повреждений. Потребовать или найти в мануале сертификат на то, что данное устройство совместимо с вашей операционной системой.
После того, как проверили что обьект не имеет механических повреждений нужно переходить к проверке работостпособности. Обычно в мануалах пишут - нужно прогреть устройство т.е. оно должно поработать как минимум около часа. Попросить перенести его в тихую комнату, и прослушать нет ли неприятных звуков в работе, тк продавцы не принимают заявления- а у меня тут шум.
Если что-то вспомню - допишу.
PMEmail Poster
sinos | Профиль
Дата 2 Ноября, 2008, 2:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 371
Регистрация: 01.08.08
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


На стене прочитал
Цитата
Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох - всю жизнь


Не подумайте , что я пытаюсь кого-то оскорбить.
PMEmail PosterUsers Website
alexk | Профиль
Дата 2 Ноября, 2008, 10:47
Quote Post



Отъявленный самурай
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2676
Регистрация: 10.02.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата

зачем идти в сервис магазина? идите в фирменный сервис. а там уж пусть они смотрят - могла ли быть вызвана неисправность вскрытием монитора... в крайнем случае соглашайтесь на платный ремонт. главное - не пытаться обмануть сервисников. пусть на вас цепь подлостей оборвётся.


Угу, если у тебя украли деньги из левого кошелька - подставь правый. Думаю что "убедить" продавца с помощью законных методов можно при желании.



____________________
If you're determined to reinvent the wheel, at least try to invent a better one - Larry Wall
PMEmail Poster
1/13986   
Aquarius | Профиль
Дата 2 Ноября, 2008, 14:25
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1416
Регистрация: 10.05.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


alexk
Абсолютно согласен что надо идти в комитет по защитет прав потребителей. Они сами жалуются что люди в них не верят и к ним не идут. Знаю много случаев, что те кто обратился был доволен. И правильно сказали что можно и даже лучше предупредить гигабайт об этом.
PMEmail PosterUsers Website
Марина |
Дата 2 Ноября, 2008, 14:48
Quote Post



Unregistered









simpyalex:


Кант:
- комп виснет при попыке сканирования этим сканером. Можно я доплачу, и возьму вот тот?
- без проблем!



У нас было точно так же. Купили слайд-сканер Mustek именно ради опции сканирования слайдов. Качество сканирования собственно слайдов не устроило, хотя как просто сканер он хорош (да и много ли там надо для простого сканирования?). А уже умудрились оторвать большую наклейку, которая на крышку сканера была наклеена, да еще и выбросили ее. И несмотря на это нам совершенно спокойно обменяли в "Канте", вообще не сказав ни слова.
Мальчикам из сервис-центра "ГБ" нужно подарить брошюрку "как обращаться с клиентами". На троечку с минусом там обращение.



Sobol | Профиль
Дата 3 Ноября, 2008, 10:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 432
Регистрация: 06.02.08
Авторитет: 22
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Марина
Если есть гарантийный талон производителя, то несите в сервисный центр. Если нужно даже скажу в какой, могу даже посодействовать если возникнут проблемы. Если нет гарантийника то требуйте в Гигабайте.
PMEmail Poster
logist24 | Профиль
Дата 3 Ноября, 2008, 14:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 242
Регистрация: 29.04.08
Авторитет: 1
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


У меня о Гигабайте тоже не очень хорошее впечатление. Покупал у них комп, собирался под заказ. Так в течении полу года раз в месяц приносил им комп, по скольку были разные глюки. Когда закончилась гарантия и сам в него залез все стало нормально. По гарантии принес видюху, на ней вышел из строя кулер, так мне сказали, что поломка не гарантийная. Купил кулер в дрегом магазине и сам поменял. Купленный в гигабайте принтер не дотянул неделю до конца гарантийного обслуживания, но без скандала принимать не хотели. Сказали картриджи перезаправляли значит лили не оригинальные чернила, а значит нет гарантии, хотя перезаправку картриджей делал у них. После того как в присутствии посетителей задал вопрос почему они непредупредили что перезаправка картриджей исключает гарантийное обслуживание и почему они льют не оригинальные чернила, сразу же забрали, но без картриджей. Правда в течении месяца делали, типа сначала в Киев долго ехал, потом искали запчасти, потом две недели он ехал обратно. Но поломку так и не устранили. После ремонта он проработал три дня. Теперь в гигабайте кроме дисков не чего не покупаю. Потерял доварие к этой конторе.


____________________
так увлёкся уборкой в комнате, что винду переставил!
PMEmail Poster
1/757   
Rumata | Профиль
Дата 3 Ноября, 2008, 15:07
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



мне за дисками лениво в очередине ихней парится biggrin.gif


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))

Topic OptionsСтраницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1086 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top