Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) « Первая ... 2 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Опыт покупки в "Гигабайте"
Hawkwind |
Дата 19 Ноября, 2008, 12:04
Quote Post



Unregistered









Цитата
Да тема довольно наболевшая в нашем небольшом городке! Не вы первая мадам не вы последния, к сожалению. Есть только одно "НО" Игорю(хозяин магаза) насрать с большой горки на проблемы клиентов их у него и без того такая КУЧА, что ни "канту" ни "оптиме" и не снился оборот денег Гигабайта. А вся проблемма как известно от БОЛЬШОГО количества денег. Вот если бы у него небыло этой "КУЧИ" клиентов, то и отношение к ним бало бы гораздо более уважительнее и внимательнее


Ну не скажи! Есть такая фирма, "ТУБИ" называется, так вот там и деньги большие крутятся и отношение к клиентам на 5+! Простой пример: когда собирли мне комп, мне его не отдавали еще дня 3, просто прогоняли и тестировали конфигурацию на предмет совместимости оборудования и только после этого отдали! Правда там немного дороговато по сравнению с другими фирмами, но сервис того стоит! Все мои друзья тарятся там и никто не жалуется!
А по поводу "Гигабайт"'а могу сказать, что там еще и продавцы такие, что и на рынок выпустить нельзя за хамское поведение! Да и товар очень часто бракованный или с дефектами! Личный опыт! Я им все мозги вымотал пока мониторы покупал, они у меня не только их включали, но и прогоняли тесты различные, только потом забрал! Так что, если берете в "Гигабайт"'е проводите полную проверку устройств, тогда вас и уважать станут и лишнего слова не скажут! smile.gif

Отредактировал Hawkwind - 19 Ноября, 2008, 12:05
ShockWave | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 13:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 04.09.03
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Hawkwind @ 19 Ноября, 2008, 11:04)
Ну не скажи! Есть такая фирма, "ТУБИ" называется, так вот там и деньги большие крутятся и отношение к клиентам на 5+! Простой пример: когда собирли мне комп, мне его не отдавали еще дня 3, просто прогоняли и тестировали конфигурацию на предмет совместимости оборудования и только после этого отдали! Правда там немного дороговато по сравнению с другими фирмами, но сервис того стоит! Все мои друзья тарятся там и никто не жалуется!

когда то (очень давно) тоже в 2B тарился, ушел от них из-за жиденького прайса
онлайн прайс вообще ни в какие ворота не лезет ...


____________________
Desktop: Ryzen 3950X, Aser X570 Steel Legend, 32Gb AData 4100, ID Cooling 360, MSI RTX 3090 SUPRIM X, m.2 Samsung 980PRO 1Tb, 4+1Tb HDD, 32" Samsung VA + 24" AOC IPC | Notebook: Acer i5 6006, 8Gb, 17" | Poco F3 | Lenovo TB-X606F 10"
PMEmail Poster
Пэтро |
Дата 19 Ноября, 2008, 13:58
Quote Post



Unregistered









Цитата(Hawkwind @ 19 Ноября, 2008, 11:04)
А по поводу "Гигабайт"'а могу сказать, что там еще и продавцы такие, что и на рынок выпустить нельзя за хамское поведение! Да и товар очень часто бракованный или с дефектами! Личный опыт!


Неудачный личный опыт... У меня да и у многих есть дургое мнение..

Менеджеры там за клиентами не бегают.. и не надоедают как в других магазинах.. Подошел, выписали забрал..
Я лично на брак икогда не попадал.. Один раз только витую пару взял бракованную..
1/   
Rumlin | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 14:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Пэтро @ 19 Ноября, 2008, 11:58)
Менеджеры там за клиентами не бегают..

нет финансового интереса. Действительно как по мне это плюс.
PMEmail Poster
Korobass | Профиль
Дата 19 Ноября, 2008, 15:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не то что бы в защиту гигабайта...но года 3 назад мне поменяли привод nec тк. в нем сдох лазер - через месяц после покупки вродь, и год назад samsung 940n -3 битых пикселя тоже без проблем.


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
1/4811   
eivcreator |
Дата 20 Ноября, 2008, 16:05
Quote Post



Unregistered









Всем привет!
Наши старые знакомые опять поменяли название, а как был развод и лотерея, так все и осталось!!! Никакой гарантии, что ты у них чего то купишь и оно будет работать....
Сегодня одни мои знакомые приобрели там карточку Asus 4870, так ее глючит и колбасит, пошли возврат делать, а тут оказалось, что на ней какой то транзистор или диод (я не в курсе) отбит!!! Не гарантийный случай!!! При том в сервисе знали где и что искать!!! Сразу все показали, и объяснили, что это Вы сами ее поломали!!!
Вот от сюда и беруться BMV и "Мерены"!!!!! вот... smile.gif
1/   
simpyalex |
Дата 20 Ноября, 2008, 16:11
Quote Post



Unregistered









eivcreator
вы правы на 100% !
от того нового мерина дерьмом воняет smile.gif
Cooper | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 16:13
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


smile.gif Честно говоря, не защищая никого, но так сделает любой магазин. Кто вашим знакомым виноват в том, что они купили карту с отбитым транзистором или отбили его сами? Доказать что это не они - уже невозможно..
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
eivcreator |
Дата 20 Ноября, 2008, 16:35
Quote Post



Unregistered









Cooper я с Вами согласен, но зачем же продавать заведомо фиговый товар????
Понятно, что уже ничего не докажешь, но наш народ не хочет учиться на чужих ошибках, нельзя ничего покупать в этой фирме!!!! Много где об этом говорили и писали.
А если и что-то покупать у них, то подвергать серьездной проверке, вплоть до того, что с микроскопом проверять каждую деталь на плане (или еще где)!!!!


simpyalex даже очень сильно!!!!!!!!
Cooper | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 16:53
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


eivcreator, в любой фирме будет так. То, что продали заведомо фиговый товар - это конечно плохо, но в данном случае "покупатель - лох" - не сочтите за персональное оскорбление кого-либо, это не более, чем поговорка, определяющая. Вы, когда телевизор покупаете - наверное рассматриваете со всех сторон, пока его завернут и тп? А то так можно и телек купить с трещиной на экране или с отбитым углом - вам такой никто никогда не поменяет по гарантии. Так что, просто недосмотр покупателя на лицо.. Касаемо того что "При том в сервисе знали где и что искать!!!" - сорри, но оторванный транзистор или диод диагностируется визуально в течение нескольких секунд специалистом. Плюс, почему, вы исключаете возможность, что его оторвали когда несли домой (случайно уронили коробку или что-то такое) - если ребята могли не заметить оторванную деталь при покупке - вполне могло случиться, что они "не заметили как уронили карту при транспортировке"...
Это просто, как примеры, не надо меня считать защитником или наоборот обвинителем кого-либо. К сожалению, доказать что-либо невозможно уже.. Суть в том, что надо проверять то, что покупается, в идеале - вообще включением в компьютер тестовый, прямо в магазине.. И проверять внимательно. Причем, это касается не только Гигабайта, а вообще чего угодно, даже продуктового магазина.
PS посоветуйте ребятам припаять на место тот оторванный транзистор - может быть заработает? bigwink.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
eivcreator |
Дата 20 Ноября, 2008, 16:55
Quote Post



Unregistered









Цитата(Cooper @ 20 Ноября, 2008, 14:13)
, не защищая никого, но так сделает любой магазин.


Вот здеся я с Вами не соглашуся smile.gif

Я, по своей специализации, работаю и общаюсь со многими фирмами нашего города и ни в одной не было проблем! и не будет!!! (я на это очень надеюсь).
Все что преобреталось - нормально работало!!! Были проблемы - все менялось!!!
И я уверен в тех с кем работаю!!!

А вот в фирме Indicator (теперь уже) я не уверен!!! И ни когда не буду уверен!!!
И у меня были преценденты с ними, хоть я и знаком и общаюсь с хозяином бмв, а теперь мерина.....

Не хороший он человек и работники у него не хорошие, и так будет всегда! Они так работали и работать будут!
1/   
eivcreator |
Дата 20 Ноября, 2008, 17:00
Quote Post



Unregistered









Cooper
мне сегодня должны принести данную карточку, погляжу на нее и завтра отпишусь...
Как мне объяснили по телефону, деталь (отломаная) очень мала и за 2-3 секунды (как Вы заметили) ее не увидешь, если конечно не знаешь где надо искать!
А у клиентов сложилось четкое впечатление, что знали где искать!!!! и даже ждали когда карту назад принесут!!!
Cooper | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 17:19
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


eivcreator, с чем не согласитесь? Давайте эксперимент - купите в любом магазине на Ваш выбор карту, отломаем на ней резистор и потом попробуете ее вернуть гарантийно - я хотел бы на это посмотреть (если, ессно, все делать официально).

А насчет 2-3 секунды - ну, значит 8-10 (только не надо мне рассказывать, как выглядит бескорпусной транзистор оторванный и как это диагностируется - я за свою жизнь навозился с подобной техникой). А кагда складывается впечатление - тут надо или морду бить продавцу, либо не быть слишком мнитальным.

Что касается мнения по Гигабайту (или ныне Индикатору) - да никто же не заставляет никого ничего покупать. Складывается впечатление, что форум заставляет всех покупать именно там, все покупают - а потом пипец полный - все жалуются smile.gif
Бтв, можно создать топики про все магазины - найдется как минимум один человек, который будет недоволен любой фирмой в городе.. wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
eivcreator |
Дата 20 Ноября, 2008, 17:35
Quote Post



Unregistered









Cooper а Вы случаем не работник сервиса Индикатора?? wink.gif smile.gif что-то складывается такое впечатление.............

Цитата(Cooper @ 20 Ноября, 2008, 15:19)
Складывается впечатление, что форум заставляет всех покупать именно там, все покупают - а потом пипец полный - все жалуются

У мненя такого впечатления не сложилось и, думаю, ни у кого не сложится... по краиней мере не от прочтения форума!!

Цитата(Cooper @ 20 Ноября, 2008, 15:19)
Давайте эксперимент -
нееее, увольтес.. дорогой эксперимент получится... smile.gif
Хотя, тыл у меня такой случай (точнее похожий) и все прошло гладко.... но, эт уже друная тема.....

Цитата(Cooper @ 20 Ноября, 2008, 15:19)
тут надо или морду бить продавцу
посоветуйте - с кого начинать??? их там много, а если с директора, то будет проблематично.... smile.gif
eivcreator |
Дата 20 Ноября, 2008, 17:48
Quote Post



Unregistered









Цитата(Cooper @ 20 Ноября, 2008, 15:19)
А насчет 2-3 секунды - ну, значит 8-10 (только не надо мне рассказывать, как выглядит бескорпусной транзистор оторванный и как это диагностируется - я за свою жизнь навозился с подобной техникой).

А к Вам за помощью в ремонте можно будет обратиться??? А то СЦ Asus далеко... smile.gif
Iverton |
Дата 20 Ноября, 2008, 17:53
Quote Post



Unregistered









там на кассе весит бумажка на которой написано примерно следующее - ПРИОБРЕТЕННЫЕ ТОВАРЫ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ В СЕРВИС ЦЕНТРЕ.
и не только на кассе. думаю этого достаточно для того чтоб случайно не взять поломанную вещь.
Cooper | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 17:54
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


eivcreator, нет, я не сотрудник (упаси Бог вообще от подобной работы). Просто по долгу старых работ, да и просто по любви ко всякой прикольной электронике - как с точки зрения покупателя-потребителя, так и с точки зрения мастера - знаком практически со всеми фирмами города. Я просто говорю о том - что жалко и плохо, по описанной выше Вами ситуации, и я согласен, что это неправильно все.. Но просто, на будущее - стоит и правда смотреть внимательно что покупается, либо требовать теста прямо на месте (как это дико не звучит).

Насчет помощи с ремонтом - тут сорри, я сейчас не в Симферополе - буду дома только в декабре... GSMMaster Вам будет в состоянии помочь (поищите на этом же форуме) bigwink.gif
PMEmail PosterUsers Website
2/18831   
GSMmaster |
Дата 20 Ноября, 2008, 18:04
Quote Post



Unregistered









Cooper
тьфу на тебя, стрелочник smile.gif smile.gif
Я по своей работе связан с гарантийным обслуживанием техники - сложилось четкое впечатление, что "клиент всегда врёт" smile.gif smile.gif Есть такое дело, увы...
Cooper | Профиль
Дата 20 Ноября, 2008, 18:07
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


GSMmaster ну, мож тебе пиво лишним не будет smoke.gif
А насчет гарантиек и тп - угу bigwink.gif Хотя, я уже сто лет не практикую, обленился.
PMEmail PosterUsers Website
eivcreator |
Дата 20 Ноября, 2008, 18:08
Quote Post



Unregistered









Iverton ой что то я в этом сомневаюсь.... Бамажка - это хорошо! Но вот вам реальная задача, приобретите у них Мать и Видео и пройдите в СЦ, и вам там скажут куда пойти и как на долго с вашей проверкой..... В этом я уверен, правда не на все 100, но все же.... smile.gif

Cooper спасибо!!! Если с ним не договорюсь, подождем Вас.... wink.gif

Topic OptionsСтраницы: (5) « Первая ... 2 3 4 5  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0158 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top