Banditka, пасиб. Уже отошла немного. Из милиции до сих пор не звонили. Наверное, уже и не позвонят. Да, обыдно, блин. Тока собралась покатацо с клевыми людьми - и вот такое.... Видимо, не суждено было)
там аксессуары-мелочевка в роде фонариков багажников и т д есть?
Там много чего есть по велам, можно прозвонить узнать, если что-то конкретное интересует. Конечно, скидка лучше всего почувствуется на целом байке Но и по мелочи тоже приятно Heavenward Вот фигня-то Как раз, когда разговор о походах завели...
Уф. Как жалко. Heavenward не растраивайся сильно. Жалко конечно, но найти думаю что реально. По Субхи надо погулять периодически. Тем более что вел не обычный. Фотку бы его, я по рынку периодически хожу, мог бы и Субхи проглядывать.
____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
Так, господа-товарищи подскажите мне хотя бы марку велосипеда,так,чтобы был полуавтомат,чтобы цена была от 2 до 3 тыщ,и чтобы при такой цене ход вилки совсем слабым и уровень переключателей низким не был. нихрена не понимаю,пытаюсь,но что-то туго. ищу горный.
переключатели shimano, пойдут, правда там они тоже все разыне у меня на велике author стоят Shimano alivio вроде ничего, настраиваются легко, и проблем пока не возникало, тфьу*3
по фирмам GT, Trek, comanche, author, еще есть достойные, всех не упомнить.
для просто катания по пересеченной местности нужен т.н. крос кантри велик, и велик нужно мерять, есть женские велики, чем они от мужских отличаются кроме размера рамы и наклеек я не понял, но может всетаки чем то и отличаются.
Banditka Советую GT Avalanche3.0 В данный момент в драйв-спорте 3550 (могу одолжить дисконтную карточку -5% ) В ценовой категории ~3000 имхо оптимальный вариант (сам выбирал и сравнивал в прошлом году). Другие бренды проигрывают по уровню обвеса и вилке. Только надо было брать пару месяцев назад, щас цены перед сезоном уже поползли вверх.
хардтейл - тип подвески (только передняя амортизационная вилка, задний треугольник жесткий) кросс-кантри - спортивная дисциплина (стиль катания) - езда по пересеченной местности (как правило катают на хардтейлах)
есть женские велики, чем они от мужских отличаются кроме размера рамы и наклеек я не понял, но может всетаки чем то и отличаются.
формой рамы отличаются, чтобы не надо было высоко ноги задирать залазия на велик. и седушкой - она шире чем мужская, под более широкие ягодицы рассчитана
спасибо большое всем за ответы. действительно,наверное,лучше еще поднакопить и купить за 3 тыс. и выше,чем потом париться. не знала,что есть женские,но думаю,мне будет комфортно и на мужском. с размерами рамы разобралась теперь. ParteiGenosse спасибо за дисконт,но мне надо еще поднакопить. и да,я заметила,что буквально за неделю цены подскочили. меня просто раньше никто не увлек в мир велопоходов,поэтому мысли о покупке пришли именно к весне))
У меня GT Avalanche3.0 2008 года накатал уже 1500 км не разу велосипед не подвел, в прошлом году оттдавал на профилактику в драйвспорт ревизия всех втулок и заммена масла в вилке обошлось мне в 100 грн теперь бегает как новый. Я считаю что GT Avalanche3.0 очень удачный выбор
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Banditka, по выбору велика почитайте тут. Я на вашем месте взял пока бы что-нибудь б/у, а дальше можно апгрейдить без проблем. Кстати и разделы веломагазинов симферополя присутствуют. Упомянутый выше Драйвспор часто акции устраивает. Кстати, если надумаете брать что-то новое - можно и о нормальной скидке с магазинами договорится - поможем
Я на вашем месте взял пока бы что-нибудь б/у, а дальше можно апгрейдить без проблем.
да я бы тоже взяла б.у.,но такая тупая в этом вопросе,что вряд ли что-то нормальное выберу. вот сейчас терроризирую своего друга из Киева спрашиваю что и как.трудно,когда нет знакомых,которые бы подсказали в живую что и как,посоветовали,что хуже,что лучше.я плавать еще долго буду со всеми описаниями.)) спасибо за ссылку,читаю,въезжаю,разбираюсь
в Драйвспорте на сайте можно следить за акциями у них бывают скидки на велы, но это актуально в конце сезона а не в начале. Не знаю как там сейчас с этим вопросом
Группа: Silver Member
Сообщений: 388
Регистрация: 06.09.05 Авторитет: 12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
У меня GT Avalanche3.0 2008 года накатал уже 1500 км не разу велосипед не подвел, в прошлом году оттдавал на профилактику в драйвспорт ревизия всех втулок и заммена масла в вилке обошлось мне в 100 грн теперь бегает как новый. Я считаю что GT Avalanche3.0 очень удачный выбор
извините, но с таким пробегом можно быть довольным и стальным команчем. 1500 км начинающий может накатать за 2-3 летних месяца, если он в нормальной физической форме изначально и ему это реально интересно, а не постольку-поскольку. любитель со стажем летом проезжает такое расстояние в 2 раза быстрее лЁгко.
бу брать не советую. во-первых, это не электроника, имеют место быть механические износы. во-вторых - гарантийное обслуживание и прочая помощь со стороны механиков магазина. в том же Драйв-Спорте у Марата с этим проблем нет. в-третьих - апгрейд для любителя - бестолковая трата денег. я конечно понимаю, что есть люди, живущее апгрейдами, но не вижу смысла делать из этого культ. лучше сейчас взять неплохой базовый велик, а потом, если пойдёт дело, к концу осени взять что-то значительно лучшее. я вот в конце ноября взял gt avalanche expert за шесть килогривен. посмотрите, почём продают эти эксперты бу! как правило около той же суммы.
Banditka, я бы рекомендовал начать с GT Avalanche 2.0 не диск. отличный велосипед стартового уровня, достаточно выносливое оборудование, чтоб можно было потом продать его. реально работающая вилочка. и вообще не заморачивайтесь сильно с оборудованием. главное оборудование - это ваши ноги.
рекомендую рассмотреть вопрос специализированной одежды, которая обеспечит значительно более высокий уровень комфорта в сравнении с обычным "спортивным костюмом". задумайтесь также о покупке багажника и маленькой багажной сумки - чтоб не возить всё добро в заплечном рюкзаке. это реально улучшит ваше самочувствие и позволит перенаправить силы в нужное русло. как только почувствуете себя достаточно уверенно в седле - обратите пристальное внимание на контактные педали. они позволят вам улучшить результаты сразу же и тренировать ноги более полноценно для будущих путешествий.
начинать тренировки нужно уже сейчас, как только более-менее просохнут малозаполненные трассы. в этом случае к тому весеннему времени, когда можно будет выезжать в горы не для замеса грязи, а в зрелищный тур, вы уже будете в форме и сможете позволить себе больше чем симферопольское или партизанское вдхр, или там таш-джорган. (правда, если мне не изменяет память, вы из Судака? )