Pat, ну, почти. На 80% правильно написали. Поворачивать надо не машину, а колеса, и именно в момент наезда, и тормозить на надо - это загрузит морду машины и она только тяжелее пройдет препятствие - наоборот дать газу или легонько дать ручником.
Ну, наверное я неправильно выразилась. Но не газанув перед полицейским, после торможения, вообще не пройдешь его. А если повернуть колеса, то и машина повернется в сторону колес. Вообще, мне всегда трудно описывать свои действия в разных ситуациях за рулем, у меня они все на автомате давнои я о них не думаю так подробно. Или я Вас неправильно поняла? Попробую еще раз: перед полицеским 1)сначала притормаживаю, н не до полной остановки 2)чуть поворачиваю колеса 3)еду. Разумеется даю газу, елси не хватает. Но это же чувствуется! И по звуку, и по тому какой тяжелой становится машина. Если чувствуешь машину как продолжение своего тела, то все это автоматиечски происходит, как при ходьбе ногами. Если идешь в гору, то даешь сильнее усилие на организм и все.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 13:17)
если у Вас трещетка стоит на ручнике, то развернуть машину ручником на 180 градусов у Вас наврядли получится.
3x тонный (бронированный) S-класс разворачивают, а там вообще НОЖНИК стоит, (это W220, в W221 электронный "ручник")... можно кнопку на ручнике не отпускать, на классическом, без трещётки удобней, но не на машине на каждый день.
На моей машине в Америке было и АБС и EST, и все равно я попала в занос, как описывала выше. Хотя она - полуспортивной там считалась. Но была валкая.
А вот на моей старой машине, тьфу-тьфу, за более чем 10 лет, что я на ней езжу, хотя там никаких наворотов нет, ни одного заноса никогда не было. Но она вся переделана под спортивную. Хорошо оттюнюнгована.
dwor , Вы поступили некрасиво скопировав мое фото к себе на комп, и выставив его сюда снова после того, как я убрала. Уберите, пожалуйста. Должна же быть какая-то этика, в конце концов? Обычно на форумах считается, что фото, которое выставляет ник - принадлежит только ему, и никто не имеет право его копировать, и, тем более, выставлять. Оно, конечно, понятно, что скопировать втихоря может любой. Но вот выставления считаются везде неэтичными. Я пришла на Ваш форум с открытым сердцем, а Вы наровите меня обидеть. Если Вы желаете, чтобы я ушла, так и скажите.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat, типа да, я же выше написал, как и почему Кстати, упражнение весьма трудное, допустим, я люблю в нем практиковаться, и не могу сказать, что всегда получается. Можно получить ощутимый удар на скорости в 15кмч, а можно и на 90кмч сделать все красиво и препятствие практически не почувствуется. Я специально пишу про большие скорости, ибо, если ехать со скоростью 5-10кмч - там можно и не выдалбываться так, просто переползти его по прямой
на классическом, без трещётки удобней, но не на машине на каждый день.
угу, поэтому то такой маневр более подходит для охранника вип-персоны. Который, к тому же тренируется постоянно на выполнение оного маневра, чтобы навык не потерять.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
угу, поэтому то такой маневр более подходит для охранника вип-персоны. Который, к тому же тренируется постоянно на выполнение оного маневра, чтобы навык не потерять
Необязательно. Иногда такой маневр может просто спасти от гибели на дороге любого рядового водителя.
Можно, но лично я никогда не стану этого делать. Лежачие полицейские стоят для того, чтобы ограничить скорость, вот ее и надо ограничивать
Pat, читайте внимательно, с чего я начал. Лежачий полицейский - не более чем пример для тренировки. Имеется ввиду реальное препятствие - идете Вы по трассе на скорости, допустим 90, и поперек лежит доска (выпала из грузовика). Тормозить вы не успеете (или допустим, что дорога мокрая - тогда тормозить еще опаснее), в кювет на 90 мало кто захочет улететь (или в дерево), на встречку тоже не всегда разумно выскакивать, допустим, что доска на всю проезжую часть, или по встречке идут машины. Вот вам элементарное моделирование ситуации, где спец. навык просто может спасти жизнь.
Вы тут все очеень богатые люди, как я погляжу. Ни один из моих друзей никогда не ставит зимнююрезину. Исключение - тот, который работает таксистом. Ему надо.
Но я все-таки решила покупать. Какую-нибудь Нокиа. Посоветуйт, плиз, где ее можно взять подешевле?
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat, извините, не хочу никого обидеть, но наоборот - только очень богатые люди, у которых, к тому же, еще и несколько жизней, могут допускать возможность ездить зимой на летней резине. Насчет умственных способностей промолчу - вполне разумный аргумент будет в ответ, что можно и на металлических дисках без резины по гололеду доехать до Москвы, и я даже в него поверю.
Та не проблема, убрал, раз девушка передумала насчет публичности. Хотя я больше Маздой восторгался, уже столько о ней говорили
Цитата(Cooper @ 26 Октября, 2009, 14:07)
автоматы, я допустим, тоже не особо люблю
Я наоборот, привык уже, обратно на механику не тянет. Особенно прелесть АКПП оцениваешь, когда на выезде из Одессы попадаешь в двухчасовую вялотекущую пробку
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 14:20)
dwor, даже на автомате же Вы чувствуете,по звуку,когда надо газу прибавить, не так ли?
Интересный вывод Если нужно надавить на акселератор, то я исхожу из дорожной обстановки и необходимости совершения маневра. О звуке двигателя не думается в принципе, да и зачем.
Вы, кстати, зимнююрезину купите все же. Вам все равно, а нам безопасней.
Я тоже любил механику, считал автомат буржуазным излишеством. Пока на нем поездил долго....
Сегодня думаю что механика - это от всеобщей бедности и отсталости стран бывшего СНГ, ну и отсутствия нормальных СТО.
99 процентам перемещающихся по дорогам из пункта А в пункт В населению автоматы были бы удобнее,полезнее и безопаснее. Есть один процент экстремалов да и просто оппозиция отрицающих все и вся, когда все ездят на механике - они ездят на автоматах и наоборот.
Я тоже люблю контролировать процесс, но уже возникает вопрос зачем ? Куда торопиться ? На первых секундах светофора лихо повернуть с правого ряда в левую сторону подставляя бок стоящему слева и встречному, газануть и лететь потом гордо ловя "восторженные" оклики в спину "-Ну пи ас". Но 5 секунд выиграл. У Всех это есть или было, но мне так надоело... Не лучше ехать и отдыхать чем постоянный экстрим ? Погонять конечно приятно и иногда хочется.... Но где ? В городе на двух трех более менее прямых дорогах с нормальным покрытием ? Или на наших крымских узеньких трассах ?
Спор конечно бесполезен. Об этом спорят много десятилетий. Но время показывает кто прав и механики становится все меньше и меньше...
Одна проблема - повышенный расход бензина....
Да и насчет "полицейских" разворотов для обывателя я против. Не принципиально, а в варианте для Украины. Учится нужно, упорно и долго под руководством классных инструкторов. И практиковаться довольно часто на учебном автодроме что бы не терять форму... Тогда будет толк... А если раз в жизни, начитавшись и насмотревшись и считающегося себя после этого асом, попробовать в реальных условиях на дороге закончится однозначно кувырканием...