Я тоже любил механику, считал автомат буржуазным излишеством. Пока на нем поездил долго....
Сегодня думаю что механика - это от всеобщей бедности и отсталости стран бывшего СНГ, ну и отсутствия нормальных СТО.
99 процентам перемещающихся по дорогам из пункта А в пункт В населению автоматы были бы удобнее,полезнее и безопаснее. Есть один процент экстремалов да и просто оппозиция отрицающих все и вся, когда все ездят на механике - они ездят на автоматах и наоборот.
Я тоже люблю контролировать процесс, но уже возникает вопрос зачем ? Куда торопиться ? На первых секундах светофора лихо повернуть с правого ряда в левую сторону подставляя бок стоящему слева и встречному, газануть и лететь потом гордо ловя "восторженные" оклики в спину "-Ну пи ас". Но 5 секунд выиграл. У Всех это есть или было, но мне так надоело... Не лучше ехать и отдыхать чем постоянный экстрим ? Погонять конечно приятно и иногда хочется.... Но где ? В городе на двух трех более менее прямых дорогах с нормальным покрытием ? Или на наших крымских узеньких трассах ?
Спор конечно бесполезен. Об этом спорят много десятилетий. Но время показывает кто прав и механики становится все меньше и меньше...
Одна проблема - повышенный расход бензина....
Да и насчет "полицейских" разворотов для обывателя я против. Не принципиально, а в варианте для Украины. Учится нужно, упорно и долго под руководством классных инструкторов. И практиковаться довольно часто на учебном автодроме что бы не терять форму... Тогда будет толк... А если раз в жизни, начитавшись и насмотревшись и считающегося себя после этого асом, попробовать в реальных условиях на дороге закончится однозначно кувырканием...
Olegator, это холивар, в котором я даже не собираюсь участвовать Скажу так - мне одинаково нравится механика и автомат, и то и то удобнее. Дело не в бедности или еще в чем-то. Например, в моей машине при ее мощности и моменте автомат сгорел бы в первые же секунды. По стилю езды - он у меня свой, это не значит, что я реву с каждого светофора, просто, у меня чуть другие пристрастия, которые не даст мне механика (проверял, причем, на длительных поездках). Как вариант - когда будут бешеные пробки и у нас - возьму еще одну машину с автоматом, например, у Эвика десятого мне понравился автомат
Насчет полицейских разворотов - это право каждого - уметь или не уметь
PS
Цитата
отсутствия нормальных СТО
тут не понял, честно Механика на коленке перебирается, если что, в отличие от автомата, я вообще молчу про вариатор или робот в наших условиях.
PPS главное отличие гражданского автомата от аналогичной же механики - очень низкий КПД автомата, "заторможенность" и невозможность передать нормальный крутящий момент на трансмиссию. КПД механики выше, надежность механики и то, сколько механика может "передать момента" несравнимо выше. Просто, каждому свое. Под пенсионерский стиль езды (я не о Вас, без обид), может хватить машины с одной первой передачей, это да.
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У автомата есть один минус...иной раз надо что бы ДВ был в моменте а АКПП не может сообразить, точнее, долго соображает что надо понизить передачу. При прохождение быстрого поворота машина управляется газом и рулём для удержания траектории, так вот допустим мне надо чуток довернуть авто газом...давим чуть чуть газ а АКПП не гугу, добавляем ещё и...АКПП раздуплилась...понизила передачу...а время ушло и начинаем ловить авто, потому что нужный момент был упущен. У меня уже привычка, при прохождение таких поворотов перехожу на ручной режим АКПП.
Olegator, это холивар, в котором я даже не собираюсь участвовать
А я поклонник автоматизированной коробки с двойным сцеплением (время переключения - 8 мс против 400 мс на автомате, разрыв мощности практически отсутствует). На автомат уже вряд ли когда соглашусь, так же, как и на чистую механику. Сорри за оффтоп.
P.S. Почему-то в спорах автомат vs. механика редко вспоминают о двойном сцеплении.
Виктор участвовать не собираетесь, но с тоном инструктора отвечаете...
Вы по себе и по своей машине судите о всех украинских автовладельцах ? подчеркиваю владельцах, а о даже не автолюбителях...
Машина у Вас хорошая. кто спорит, но есть много просто стоковых и мощнее, и с моментом покруче ... И у многих из них автомат. Или я не прав и у Вас эксклюзив достойный отдельной передачи на "Дискавери" ? Я подкалываю, не обижайтесь, думаю что именно Ваш вариант в этой стране, особенно в Крыму и достоин фильма по "Дискавери". В Америке многие смогут сделать и покруче,а вот у нас сложно с этим и Ваши потуги достойны уважения...
Механика - одна из причин отсутствия нормального сервиса. Вы сами сказали что перебирается на коленке, в отличие от автомата. В чем Вы тоже перегибаете. Вы доверите свою коробку перебирать на коленке в гараже у дяди Васи? Слегка смешно Виктор, честно.... Спор о чем ? О том что 99 процентов автопроизводителей вводят новые системы безопасности и управления (атомат одна из них) в автомобиль что бы минимизировать ошибки среднего водителя на дороге и в целом сделать езду безопаснее ? Или Вы не согласны ?
Как по мне, я повторюсь механика вчерашний день, и удел для избранных как людей так и машин... Спорт и экстрим - механика, все остальное автомат. Не будем про надежности передачи и прочее. Слишком обширная тема.
Если например начнем говорить про питие водки в компании с закуской то будем не поняты многими. Эффективнее делать клизмы. А еще лучше покурить.... Т.е. эффективность не самый главный аргумент.
Действительно каждому свое. В городах и получается по пенсионерски. А ревонуть 100 - 200 метров от светофора до светофора или пешеходного перехода по моему тоже маразм. Естественно я тоже не про Вас.
Расскажите где Вы реально на дорогах Украины смогли продемонстрировать возможности своего тюнинга. Тока честно. Можно в приват. Про Ваш шикарный звук речь не идет.... Чисто двигатель, тормоза, подвеска....
Если скажите что просто это любите и дело не в красивых разгонах и понтах, то флуд закончен, я тоже это люблю и понимаю и буду делать ... А если опять начнете про стиль езды и пристрастия, то молча разойдемся каждый при своем...
Rashid
Поскольку спор достаточно обширный, то я имел в виду под автоматикой все, что отличается от чистой мех. один сцепление - два сцепление -три сцепление и так до пяти... В Вашем случае преклоняюсь... Чудеса новых технологий для облегчения труда водителя, о чем я и хотел сказать.
olegator, не знаю, чего она достойна, но ее знают и в UA и в RU много народа Но суть не в том. Как раз я не сужу по своему автомобилю.. Ммм, опять же, не сочтите за какой-то неправильный тон, но количество машин, за рулем которых я ездил - долго ли или просто на тест - спокойно перевалит за сотню различных марок и моделей, так что, есть, что с чем сравнивать.. Насчет сервиса - я все равно не пойму - механика намного проще в обслуживании, эксплуатации и ремонте, я ее и сам могу любую перебрать - просто не буду это делать, ибо нет желания Касаемо автоматов - я могу Вас точно заверить - что в Крыму нет ни одной фирмы и ни одного специалиста, способного провести качественный ремонт серьзено вышедшего из строя автомата или роботизированной коробки - обычно этот узел просто меняется - по гарантии или за счет клиента. Это тоже не пустые слова - это опыт общения с очень многими официальными дилерами Автомат вносит больше ошибок в поведение водителя, вот поверьте
Насчет дорог Украины и России - очень много мест, как треков, так и стадионов, так и просто специализированных участков, либо дорог общего пользования, где, если быть разумным - можно многое попробовать (я не говорю о ночных гонках по Киевской на скорости под 200, хотя, и это не проблема). Насчет разгонов и понтов - угу, не в том дело, на том и разойдемся Я просто люблю это дело, механику
Про автомат с двойным сцеплением я упомянул еще выше - это единственное, что реально понравилось (именно по собственным тестам за рулем) - это, конкретно, был Lancer Evolution X.
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Rashid DSG - ето вещь!!! На ЭВО Х, на Пассатах такую ставят...супер!!! Первый автомат который не вызвал отрицательных эмоций, второй был на LS460, который 8 ступенчатый.
PS а самое главное, я крайне мало и редко езжу через центр города в утреннее-обеденное-вечернее время (я про моменты пиковой нагрузки), чтобы захотеть иметь именно автомат В Москве, при их сумасшедших пробках, безусловно, долго ездить на жестком керамическом сцеплении было чуть некомфортно. Но тут именно тот момент - пристрастия и условия, окружающие Более того, мне интересен именно спорт
Да и насчет "полицейских" разворотов для обывателя я против. Не принципиально, а в варианте для Украины. Учится нужно, упорно и долго под руководством классных инструкторов. И практиковаться довольно часто на учебном автодроме что бы не терять форму... Тогда будет толк...
ППКС. Именно это я имела в виду.
Я тоже предпочитаю механику. Кстати, в пробках я просто потихоньку подкатываюсь на нейтралке, либо на первой передаче тихо двигаюсь. На атвомате не подкатишься, надо все время ногу держать на тормозе, отчего она устает больше. Поэтому не думаю, что вождение в пробках на автомате принципиально удобнее. Смотря как ездить, конечно.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
dwor, может быть, я постарался как можно пространнее рассуждать, ибо не хочу делать эту тему поводом для диспута на этом форуме Могу сказать одно - обычные автоматы - это все равно г.. с низким кпд и степенью реакции на водителя. А дальше - пусть каждый выбирает сам Это примерно как сравнивать качественную старую добрую водку с молодежным "лонгером", который является сплошной химией, как-то так.. Хотя, идея абсолютно другая, безусловно..
Могу сказать одно - обычные автоматы - это все равно г.. с низким кпд и степенью реакции на водителя.
У хороших автоматов хорошая реакция на водителя. Но на это нужна машина с высоким крутящим моментом, приличным объемом двигателя и хорошо подобранными передаточными числами в трансмиссии. Ну и чтобы легкая была. Разумеется, на механике достичь хорошей реакции проще. Но, тем не менее. есть машины с "не задумчивым" автоматом. Я на таких много ездила в Америке, но все это были не малолитражки, как у нас тут.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Прощу прощения что плохо объяснил свои мысли. Я же о том и веду что если бы были нормальные СТО то многие бы не боялись брать автоматы.... А так из за боязни и безисходности особенно в Крыму берут механику.
Цитата
редко езжу через центр города в утреннее-обеденное-вечернее время
Цитата
Более того, мне интересен именно спорт
У нас с Вами разные требования к своим автомобилям. Я езжу много и постоянно в любое время по Крыму так и по его городам включая Симферополь. Мне важно удобство...
В Вашем варианте (Вы так и не ответили где в Крыму постоянно можно не пробовать а наслаждаться скоростной ездой) от трека до трека или стадиона ... Если скорость и спорт и неважны удобства то дальше можно пойти.... Сиденья выкинуть, оббивку, для минимального веса.
Цитата
Автомат вносит больше ошибок в поведение водителя, вот поверьте wink.gif
Вот просто не поверю. Помните преф ? Останемся при своих
Закроем диспут ? Он бесконечный. Тут или под пиво, или никак...