Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (25) « Первая ... 6 7 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Зимняя резина, Поделитесь опытом - кто ставит, что и почему :)
Cooper | Профиль
Дата 26 Октября, 2009, 23:33
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dwor, может быть, я постарался как можно пространнее рассуждать, ибо не хочу делать эту тему поводом для диспута на этом форуме smile.gif Могу сказать одно - обычные автоматы - это все равно г.. с низким кпд и степенью реакции на водителя. А дальше - пусть каждый выбирает сам smile.gif
Это примерно как сравнивать качественную старую добрую водку с молодежным "лонгером", который является сплошной химией, как-то так.. Хотя, идея абсолютно другая, безусловно.. wink.gif

Pat, не, на автомате в пробке намного удобнее wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
Pat | Профиль
Дата 26 Октября, 2009, 23:45
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 26 Октября, 2009, 21:33)
Могу сказать одно - обычные автоматы - это все равно г.. с низким кпд и степенью реакции на водителя.


У хороших автоматов хорошая реакция на водителя. Но на это нужна машина с высоким крутящим моментом, приличным объемом двигателя и хорошо подобранными передаточными числами в трансмиссии. Ну и чтобы легкая была. smile.gif
Разумеется, на механике достичь хорошей реакции проще. Но, тем не менее. есть машины с "не задумчивым" автоматом. Я на таких много ездила в Америке, но все это были не малолитражки, как у нас тут.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
1/29280   
madavto | Профиль
Дата 26 Октября, 2009, 23:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 26 Октября, 2009, 21:33)
Pat, не, на автомате в пробке намного удобнее wink.gif

гы гы...Он в Москве убедился smile.gif
PMEmail Poster
olegator |
Дата 26 Октября, 2009, 23:47
Quote Post



Unregistered









Cooper

Прощу прощения что плохо объяснил свои мысли. Я же о том и веду что если бы были нормальные СТО то многие бы не боялись брать автоматы.... А так из за боязни и безисходности особенно в Крыму берут механику.

Цитата
редко езжу через центр города в утреннее-обеденное-вечернее время



Цитата
Более того, мне интересен именно спорт


У нас с Вами разные требования к своим автомобилям. Я езжу много и постоянно в любое время по Крыму так и по его городам включая Симферополь. Мне важно удобство...

В Вашем варианте (Вы так и не ответили где в Крыму постоянно можно не пробовать а наслаждаться скоростной ездой) от трека до трека или стадиона ... Если скорость и спорт и неважны удобства то дальше можно пойти.... Сиденья выкинуть, оббивку, для минимального веса. bigwink.gif

Цитата
Автомат вносит больше ошибок в поведение водителя, вот поверьте wink.gif


Вот просто не поверю. Помните преф ? Останемся при своих smoke.gif

Закроем диспут ? bigwink.gif Он бесконечный. Тут или под пиво, или никак... blush2.gif
3/   
Cooper | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 0:03
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
автоматов ... с высоким крутящим моментом
- противоречие, если не вести речь о спортивных автоматах (а они есть на единицах моделей, хватит пальцев двух рук посчитать)

Цитата
хорошо подобранными передаточными числами в трансмиссии

blink.gif
PMEmail PosterUsers Website
Cooper | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 0:09
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


olegator, вот теперь я понял насчет СТО, туплю, сорри smile.gif
Я езжу относительно немного (в среднем - 30к в год), в основном по трассам, часто на дальние расстояния и для меня весьма критично бывает чувствовать машину, что с автоматом чуть труднее, а кто-то на этом вообще не заморачивается smile.gif
Насчет мест, где можно наслаждаться скоростной ездой - фактически их нет, как нет нормальных дорог, так и правил. А практически - при определенных обстоятельствах (я их не буду раскрывать на этом форуме) можно где угодно, лишь бы устраивала дорога и покрытие smile.gif Если именно поехать и погонять на полную - есть очень интересный кусок дороги между Евпаторией и Молочным, на котором можно положить спидометр - там и покрытие удивительно ровное и дорогу видно на несколько километров вперед.
Если насчет скорости - странная вещь, после повышения мощности двигателя я стал ездить медленнее чем раньше. Просто нравится ускоренная динамика достижения какого-либо порога скорости, нежели бесконечное повышение оного порога. Сорри, что криво пояснил, но пиво smile.gif

Насчет префа согласен smile.gif Насчет диспута - не, ибо нет диспута, а беседовать приятно smile.gif Не все же нам общаться на форуме о политике и прочей хне, да и раздел самый тот wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
2/18831   
dwor |
Дата 27 Октября, 2009, 0:36
Quote Post



Unregistered









Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 22:29)
Кстати, в пробках я просто потихоньку подкатываюсь на нейтралке

Кстати, нормальные водители на нейтралке не передвигаются по поределению. Небольшой замерзающей лужи хватит для осознания этого факта, но через замену бампера smile.gif
1/   
Pat | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 0:37
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А что Вас так удивило Cooper?

Крутящий момент - это приемистость двигателя, то есть его способность ускоряться.
Есть еще лошадиные силы - то есть мощь. Это то, что поддерживает машину на скорости. Чем больше л.с., тем меньше усилий нужно машине, чтоб держать скорость. Ещё способность ускоряться, то есть Приёмистость зависит от того как подобраны передаточные числа в трансмиссии и/или редукторе заднего моста,если машина заднеприводная.
Когда машина малолитражная, что чтобы слабый мотор мог двигать тяжелую тачку с нормальной скоростью,инженеры-разработчики "играют" передаточними числами так, чтобы несмотря на экономичность, машина все-таки разгонялась. Крутить двигателю становится легче, из-за того, но оборотистость двигателя повышается. Поэтому малолитражки, как правило высокооборотистые. Есть еще такое понятие как "эластичность" двигателя, тоже прямое следствие правильно подобранных передаточных чисел.

Добавлено в [mergetime]1256589555[/mergetime]
Цитата(dwor @ 26 Октября, 2009, 22:36)
Кстати, нормальные водители на нейтралке не передвигаются по поределению. Небольшой замерзающей лужи хватит для осознания этого факта, но через замену бампера 


Тю-тю-тю
lol.gif

Летом, на сухой дороге тоже не передвигаются?
dwor, ну кто же подкатывается на нейтралке, при погоде, когда лужи могут замерзать? lol.gif Тогда только на пониженной передаче, соблюдая дистанцию.

Отредактировал Pat - 27 Октября, 2009, 0:37


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
2/29280   
Cooper | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 1:13
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ничего smile.gif
Крутящий момент - это плечо силы smile.gif
Автомат имеет "виртуальные" передаточные числа smile.gif
Мощность физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.

Но в целом, если очень издалека смотреть - Ваши объяснения могут чуть подойти, угу wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
dwor |
Дата 27 Октября, 2009, 1:22
Quote Post



Unregistered









Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 23:37)
Летом, на сухой дороге тоже не передвигаются?

Конечно не передвигаются bigwink.gif Движение на нейтралке - это верх непрофессионализма, фактически неконтролируемая машина.
Учите матчасть, раз пытаетесь претендовать на опытного автолюбителя.

Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 23:37)
ну кто же подкатывается на нейтралке, при погоде, когда лужи могут замерзать?

Крымская погода весьма обманчива. Яркое солнце, сухой асфальт и незаметная наледь в тени - обычное явление. Последствия можно наблюдать ежегодно.
2/   
Rashid |
Дата 27 Октября, 2009, 1:22
Quote Post



Unregistered









Цитата(madavto @ 26 Октября, 2009, 20:54)
На ЭВО Х, на Пассатах такую ставят...супер!!!

На гольфах ее тоже ставят - 1.9 TDI. Крутящий момент - 250 Н*м. Потребляет (из реальных замеров) - 7.5-8 л дизеля по городу, 8 л - по горной дороге, 5-5.5 л - на трассе.

Отредактировал Rashid - 27 Октября, 2009, 1:26
tenb | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 1:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 767
Регистрация: 01.08.05
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


можно тогда и шкоды вспомнить, А5 с турбодизелем


____________________
Какава жажду не утоляет, вот пива - та да!

user posted image
PMEmail Poster
Rashid |
Дата 27 Октября, 2009, 1:41
Quote Post



Unregistered









Cooper

Лично я думаю, что за автоматами с двойным сцеплением будущее. И многие, кто сегодня ратует за механику, когда распробуют двойное сцепление, с удовольствием перейдут на него, лишь единицы - фанаты полного контроля над машиной - останутся на механике. Последним респект! wink.gif

P.S. Кстати, а дорога на Севастополь, когда подъезжаешь к нему, разве не позволяет выжать из машины максимум? Там ведь отделено встречное направление ограждением. И вроде дорога неплоха.

Отредактировал Rashid - 27 Октября, 2009, 1:45
1/   
Cooper | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 1:43
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Рашид, похоже, что ты прав smile.gif Мне автомат с двойным сцеплением пришелся по душе. Но все равно, 1200-сильный Скай не переживет автомат. А что-то подобное для трека охота wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
SamSa |
Дата 27 Октября, 2009, 2:40
Quote Post



Unregistered









dwor
объясни, плиз, в чем может быть проблема торможения на нейтралке? т.е. вижу, что впереди машина стоит, скажем, на светофоре, переключаюсь на нейтралку, далее использую только педаль тормоза. За рулем только 3 месяца, так что не знаю, чем это может грозить. заранее спасибо smile.gif
1/   
lost | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 9:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1830
Регистрация: 15.08.07
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


SamSa
при включенной передаче и нажатой педали тормоза - тебе и двигатель помогает останавливаться.
а на нейтралке - только тормозная система.

ведь еще в автошколе учат - передачу выключать уже практически в момент остановки.


____________________
все решаемо

user posted image
PMEmail Poster
1/1904   
olegator |
Дата 27 Октября, 2009, 10:33
Quote Post



Unregistered









Стыдно признаваться но когда то очень любил езду накатом....

Если исходить из теории о звуке двигателя, то приятен звук когда он меняется, газ, обороты растут, потом нейтралка или стоп падают.... Симфония !
А когда просто втыкнуть 3-ю и пилить долго 60 по городу это уже какафония. Ухо не терпело постоянного звука. Разгон нейтралка - накат.... Может так и нельзя, но мне нравилось когда двигатель дышал... Естественно речь шла про хорошие погодные условия.
dwor |
Дата 27 Октября, 2009, 10:35
Quote Post



Unregistered









SamSa
lost все верно изложил. Плюс еще обычный вроде случай, когда люди катятся с горки на нейтралке и возникает неприятная ситуация. Если машина на передаче при необходимости резкого поворота (переставки) ты контролируешь маневр тяговым усилием двигателя (ну как на переднем приводе добавляешь газ в случае начала заноса), а если движешься на нейтральной, то тупо ждешь куда приедет машина по инерции. Кроме того, если отсутствует АБС, то при торможении на нейтральной, если колеса заблокируются, тогда вообще жопа, машина не контролируема. Не случайно в ПДД прописан запрет на движение по серпантинам с выключенной передачей. Профессиональные инструкторы изложат тоже самое более правильными словами, но суть, думается, ясна smile.gif Автомобиль - средство повышенной опасности, всегда необходимо бдить, в том числе иногда необходимо резко ускориться или сманеврировать, и именно этих пары секунд на включение передачи может не хватить.
1/   
SamSa |
Дата 27 Октября, 2009, 10:55
Quote Post



Unregistered









ага, спасибо. т.е. нельзя ездить на нейтралке только из-за того, что может возникнуть ситуация, в которой нужен будет быстрый маневр?
lost
а разве не легче затормозить одни колеса, чем еще останавливать в это же время двигатель?

п.с. сорри за глупые вопросы и спасибо за терпение smile.gif
lost | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 11:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1830
Регистрация: 15.08.07
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


SamSa
если ты не жмешь на газ - тебе двигатель как раз помогает тормозить...

вот например - едешь ты 60 км на 4 передаче (обороты где то в районе 2,5-3,0 тысяч будут)... переключись на 3 - но на газ не дави... что будет с машиной?... обороты поднимутся тысяч до 4 и потом начнут падать и вместе с ними - начнет замедляться машина... фактически это и есть торможение двигателем.

добавь сюда основное усилие тормозной системы - вот и получается - контролируемое эффективное торможение.


____________________
все решаемо

user posted image
PMEmail Poster
2/1904   

Topic OptionsСтраницы: (25) « Первая ... 6 7 8 9 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0238 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top