dwor, может быть, я постарался как можно пространнее рассуждать, ибо не хочу делать эту тему поводом для диспута на этом форуме Могу сказать одно - обычные автоматы - это все равно г.. с низким кпд и степенью реакции на водителя. А дальше - пусть каждый выбирает сам Это примерно как сравнивать качественную старую добрую водку с молодежным "лонгером", который является сплошной химией, как-то так.. Хотя, идея абсолютно другая, безусловно..
Могу сказать одно - обычные автоматы - это все равно г.. с низким кпд и степенью реакции на водителя.
У хороших автоматов хорошая реакция на водителя. Но на это нужна машина с высоким крутящим моментом, приличным объемом двигателя и хорошо подобранными передаточными числами в трансмиссии. Ну и чтобы легкая была. Разумеется, на механике достичь хорошей реакции проще. Но, тем не менее. есть машины с "не задумчивым" автоматом. Я на таких много ездила в Америке, но все это были не малолитражки, как у нас тут.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Прощу прощения что плохо объяснил свои мысли. Я же о том и веду что если бы были нормальные СТО то многие бы не боялись брать автоматы.... А так из за боязни и безисходности особенно в Крыму берут механику.
Цитата
редко езжу через центр города в утреннее-обеденное-вечернее время
Цитата
Более того, мне интересен именно спорт
У нас с Вами разные требования к своим автомобилям. Я езжу много и постоянно в любое время по Крыму так и по его городам включая Симферополь. Мне важно удобство...
В Вашем варианте (Вы так и не ответили где в Крыму постоянно можно не пробовать а наслаждаться скоростной ездой) от трека до трека или стадиона ... Если скорость и спорт и неважны удобства то дальше можно пойти.... Сиденья выкинуть, оббивку, для минимального веса.
Цитата
Автомат вносит больше ошибок в поведение водителя, вот поверьте wink.gif
Вот просто не поверю. Помните преф ? Останемся при своих
Закроем диспут ? Он бесконечный. Тут или под пиво, или никак...
olegator, вот теперь я понял насчет СТО, туплю, сорри Я езжу относительно немного (в среднем - 30к в год), в основном по трассам, часто на дальние расстояния и для меня весьма критично бывает чувствовать машину, что с автоматом чуть труднее, а кто-то на этом вообще не заморачивается Насчет мест, где можно наслаждаться скоростной ездой - фактически их нет, как нет нормальных дорог, так и правил. А практически - при определенных обстоятельствах (я их не буду раскрывать на этом форуме) можно где угодно, лишь бы устраивала дорога и покрытие Если именно поехать и погонять на полную - есть очень интересный кусок дороги между Евпаторией и Молочным, на котором можно положить спидометр - там и покрытие удивительно ровное и дорогу видно на несколько километров вперед. Если насчет скорости - странная вещь, после повышения мощности двигателя я стал ездить медленнее чем раньше. Просто нравится ускоренная динамика достижения какого-либо порога скорости, нежели бесконечное повышение оного порога. Сорри, что криво пояснил, но пиво
Насчет префа согласен Насчет диспута - не, ибо нет диспута, а беседовать приятно Не все же нам общаться на форуме о политике и прочей хне, да и раздел самый тот
Кстати, в пробках я просто потихоньку подкатываюсь на нейтралке
Кстати, нормальные водители на нейтралке не передвигаются по поределению. Небольшой замерзающей лужи хватит для осознания этого факта, но через замену бампера
Крутящий момент - это приемистость двигателя, то есть его способность ускоряться. Есть еще лошадиные силы - то есть мощь. Это то, что поддерживает машину на скорости. Чем больше л.с., тем меньше усилий нужно машине, чтоб держать скорость. Ещё способность ускоряться, то есть Приёмистость зависит от того как подобраны передаточные числа в трансмиссии и/или редукторе заднего моста,если машина заднеприводная. Когда машина малолитражная, что чтобы слабый мотор мог двигать тяжелую тачку с нормальной скоростью,инженеры-разработчики "играют" передаточними числами так, чтобы несмотря на экономичность, машина все-таки разгонялась. Крутить двигателю становится легче, из-за того, но оборотистость двигателя повышается. Поэтому малолитражки, как правило высокооборотистые. Есть еще такое понятие как "эластичность" двигателя, тоже прямое следствие правильно подобранных передаточных чисел.
Добавлено в [mergetime]1256589555[/mergetime]
Цитата(dwor @ 26 Октября, 2009, 22:36)
Кстати, нормальные водители на нейтралке не передвигаются по поределению. Небольшой замерзающей лужи хватит для осознания этого факта, но через замену бампера
Тю-тю-тю
Летом, на сухой дороге тоже не передвигаются? dwor, ну кто же подкатывается на нейтралке, при погоде, когда лужи могут замерзать? Тогда только на пониженной передаче, соблюдая дистанцию.
Отредактировал Pat - 27 Октября, 2009, 0:37
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Ничего Крутящий момент - это плечо силы Автомат имеет "виртуальные" передаточные числа Мощность физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Но в целом, если очень издалека смотреть - Ваши объяснения могут чуть подойти, угу
Конечно не передвигаются Движение на нейтралке - это верх непрофессионализма, фактически неконтролируемая машина. Учите матчасть, раз пытаетесь претендовать на опытного автолюбителя.
Цитата(Pat @ 26 Октября, 2009, 23:37)
ну кто же подкатывается на нейтралке, при погоде, когда лужи могут замерзать?
Крымская погода весьма обманчива. Яркое солнце, сухой асфальт и незаметная наледь в тени - обычное явление. Последствия можно наблюдать ежегодно.
На гольфах ее тоже ставят - 1.9 TDI. Крутящий момент - 250 Н*м. Потребляет (из реальных замеров) - 7.5-8 л дизеля по городу, 8 л - по горной дороге, 5-5.5 л - на трассе.
Лично я думаю, что за автоматами с двойным сцеплением будущее. И многие, кто сегодня ратует за механику, когда распробуют двойное сцепление, с удовольствием перейдут на него, лишь единицы - фанаты полного контроля над машиной - останутся на механике. Последним респект!
P.S. Кстати, а дорога на Севастополь, когда подъезжаешь к нему, разве не позволяет выжать из машины максимум? Там ведь отделено встречное направление ограждением. И вроде дорога неплоха.
Рашид, похоже, что ты прав Мне автомат с двойным сцеплением пришелся по душе. Но все равно, 1200-сильный Скай не переживет автомат. А что-то подобное для трека охота
dwor объясни, плиз, в чем может быть проблема торможения на нейтралке? т.е. вижу, что впереди машина стоит, скажем, на светофоре, переключаюсь на нейтралку, далее использую только педаль тормоза. За рулем только 3 месяца, так что не знаю, чем это может грозить. заранее спасибо
Стыдно признаваться но когда то очень любил езду накатом....
Если исходить из теории о звуке двигателя, то приятен звук когда он меняется, газ, обороты растут, потом нейтралка или стоп падают.... Симфония ! А когда просто втыкнуть 3-ю и пилить долго 60 по городу это уже какафония. Ухо не терпело постоянного звука. Разгон нейтралка - накат.... Может так и нельзя, но мне нравилось когда двигатель дышал... Естественно речь шла про хорошие погодные условия.
SamSa lost все верно изложил. Плюс еще обычный вроде случай, когда люди катятся с горки на нейтралке и возникает неприятная ситуация. Если машина на передаче при необходимости резкого поворота (переставки) ты контролируешь маневр тяговым усилием двигателя (ну как на переднем приводе добавляешь газ в случае начала заноса), а если движешься на нейтральной, то тупо ждешь куда приедет машина по инерции. Кроме того, если отсутствует АБС, то при торможении на нейтральной, если колеса заблокируются, тогда вообще жопа, машина не контролируема. Не случайно в ПДД прописан запрет на движение по серпантинам с выключенной передачей. Профессиональные инструкторы изложат тоже самое более правильными словами, но суть, думается, ясна Автомобиль - средство повышенной опасности, всегда необходимо бдить, в том числе иногда необходимо резко ускориться или сманеврировать, и именно этих пары секунд на включение передачи может не хватить.
ага, спасибо. т.е. нельзя ездить на нейтралке только из-за того, что может возникнуть ситуация, в которой нужен будет быстрый маневр? lost а разве не легче затормозить одни колеса, чем еще останавливать в это же время двигатель?
п.с. сорри за глупые вопросы и спасибо за терпение
SamSa если ты не жмешь на газ - тебе двигатель как раз помогает тормозить...
вот например - едешь ты 60 км на 4 передаче (обороты где то в районе 2,5-3,0 тысяч будут)... переключись на 3 - но на газ не дави... что будет с машиной?... обороты поднимутся тысяч до 4 и потом начнут падать и вместе с ними - начнет замедляться машина... фактически это и есть торможение двигателем.
добавь сюда основное усилие тормозной системы - вот и получается - контролируемое эффективное торможение.