Стыдно признаваться но когда то очень любил езду накатом....
Если исходить из теории о звуке двигателя, то приятен звук когда он меняется, газ, обороты растут, потом нейтралка или стоп падают.... Симфония ! А когда просто втыкнуть 3-ю и пилить долго 60 по городу это уже какафония. Ухо не терпело постоянного звука. Разгон нейтралка - накат.... Может так и нельзя, но мне нравилось когда двигатель дышал... Естественно речь шла про хорошие погодные условия.
SamSa lost все верно изложил. Плюс еще обычный вроде случай, когда люди катятся с горки на нейтралке и возникает неприятная ситуация. Если машина на передаче при необходимости резкого поворота (переставки) ты контролируешь маневр тяговым усилием двигателя (ну как на переднем приводе добавляешь газ в случае начала заноса), а если движешься на нейтральной, то тупо ждешь куда приедет машина по инерции. Кроме того, если отсутствует АБС, то при торможении на нейтральной, если колеса заблокируются, тогда вообще жопа, машина не контролируема. Не случайно в ПДД прописан запрет на движение по серпантинам с выключенной передачей. Профессиональные инструкторы изложат тоже самое более правильными словами, но суть, думается, ясна Автомобиль - средство повышенной опасности, всегда необходимо бдить, в том числе иногда необходимо резко ускориться или сманеврировать, и именно этих пары секунд на включение передачи может не хватить.
ага, спасибо. т.е. нельзя ездить на нейтралке только из-за того, что может возникнуть ситуация, в которой нужен будет быстрый маневр? lost а разве не легче затормозить одни колеса, чем еще останавливать в это же время двигатель?
п.с. сорри за глупые вопросы и спасибо за терпение
SamSa если ты не жмешь на газ - тебе двигатель как раз помогает тормозить...
вот например - едешь ты 60 км на 4 передаче (обороты где то в районе 2,5-3,0 тысяч будут)... переключись на 3 - но на газ не дави... что будет с машиной?... обороты поднимутся тысяч до 4 и потом начнут падать и вместе с ними - начнет замедляться машина... фактически это и есть торможение двигателем.
добавь сюда основное усилие тормозной системы - вот и получается - контролируемое эффективное торможение.
ага, спасибо. т.е. нельзя ездить на нейтралке только из-за того, что может возникнуть ситуация, в которой нужен будет быстрый маневр?
Не совсем так, хотя и это уже правильно Но, кроме этого, всегда можно попасть на битум, лужу, снег и т.д. - машину может занести. В подобном случае добавлением газа ты выравниваешь машину или задаешь ей необходимую траекторию движения. Если передача не включена, тогда закрываешь глаза и читаешь отче наш, все равно на движение машины ты уже не повлияешь Так понятней?
Если за рулем три месяца, то очень рекомендую по первому снегу выбрать большое ровное открытое пространство с твердым покрытием (пустая стоянка и т.п.), взять товарища с опытом вождения и потренироваться в заносах, навык автоматом крутить руль в сторону заноса и контролировать машину появится очень быстро. Конечно, не стОит сразу после этого рваться в город на гололед, но чувствовать себя будешь гораздо уверенней.
я торможение двигателем использую только с горки и при плохих погодных условиях.. Люблю когда двигатель урчит.. А не ревет..
у меня всесезонная резина Россава.. Зимой у нас, гололед довольно редок. В гололед стараюсь или не ездить или 30-50 км/час и с дистанцией в 20 метров. Т.к. даже зимняя резина на гололеде, это точно не летняя на сухом асфальте..
dwor, в Вас говорит привычка к автомату. На автомате нельзя катиться никуда - бахнется коробка и никакая гарантия не покроет. А на нейтралке не вижу проблемы. Я всю жизнь подкатывалась на нейтралке. И все наши и на Жигулях и на Москвичах и на Запорожцах ездили.
Вообще я всю жизнь на всесезонке проездила. А на мою новую машину всесезонку найти не могу Это такой же гемор менять каждый сезон резину! Мало того, что придется тащить с собой в гараж мужика. чтобы эти шины загружал в багажник. потом ехать на шиномонтаж и платить 200 гривень. УжОс! А потом еще и развал-схождение не лишне снова сделать. Я уже жалею насчет этой машины.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
в чем может быть проблема торможения на нейтралке? т.е. вижу, что впереди машина стоит, скажем, на светофоре, переключаюсь на нейтралку, далее использую только педаль тормоза
лучше переключитьяс на пониженную передачу. А потом уж тормозить. Если за рулем всего 3 месяца, то лучше на нейтралке не подкатываться.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
а 600 грн в год - приемлимая плата за безопасность.
учитывая, что,к примеру, мой друг получает 700 грн. в месяц, работая в институте сисадмином, то это офигительная цена
lost, зимой я езжу мало. 2-4 км в день. В среднем выезжаю 2-3 раза в неделю. Учитывая, что в гололед на наших дорогах пусто, то проехать можно быстрее, чем летом. Вот жаба и давит.
Отредактировал Pat - 27 Октября, 2009, 13:49
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
мой выбор - два комплекта колес - больший радиус и меньший профиль для летней резины меньший радиус (да и диски дешевле) и выше профиль на зиму. и нет гемора с бортировкой резины.
колеса за полчаса перекинул - давление проверил - и все дела
Дык, lost, так если диски покупать, так еще дороже встанет.
Я тут задумалась о том, что на дороге опасен не тот водитель, у которого нет зимней резины. У моих друзей с большим стажем вождения, у большинства нет. А тот, кто права купил и гоняет как бешеный. Или какая-нибудь д.. дама, у которой совершенно нет чувства габаритов. У нас на улице недавно авария была: девушка на Мазде въехала в припаркованную машину. Вот так - мимо ехала и въехала. Я просто прозрела. Или, как рассказывал отец моего друга - купил машину и поехал оформлять в ГАИ. Уже оформил и ыходит с документами, а его новенькая машина стоит побитая, дама парковалась рядом. ну, разумеется, он ее тогда не дамой называл, а иначе
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Сразу переобулся и сразу в шок. Машина стала ехать по снего-грязе-льду как по асфальту летом. Такое УДОВОЛЬСТВИЕ можно получить только от любимой валютной проститутки. Шины тихие, гребут по снегу как дети в школу. В общем РЕКОМЕНДУЮ. Очень достойная резина. А цена то!!!
Отредактировал Pat - 27 Октября, 2009, 16:19
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале