Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (25) « Первая ... 7 8 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Зимняя резина, Поделитесь опытом - кто ставит, что и почему :)
lost | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 9:45
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1830
Регистрация: 15.08.07
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


SamSa
при включенной передаче и нажатой педали тормоза - тебе и двигатель помогает останавливаться.
а на нейтралке - только тормозная система.

ведь еще в автошколе учат - передачу выключать уже практически в момент остановки.


____________________
все решаемо

user posted image
PMEmail Poster
1/1903   
olegator | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 10:33
Quote Post



Рожденный в СССР
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2000
Регистрация: 16.03.05
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Стыдно признаваться но когда то очень любил езду накатом....

Если исходить из теории о звуке двигателя, то приятен звук когда он меняется, газ, обороты растут, потом нейтралка или стоп падают.... Симфония !
А когда просто втыкнуть 3-ю и пилить долго 60 по городу это уже какафония. Ухо не терпело постоянного звука. Разгон нейтралка - накат.... Может так и нельзя, но мне нравилось когда двигатель дышал... Естественно речь шла про хорошие погодные условия.
PMEmail Poster
dwor | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 10:35
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


SamSa
lost все верно изложил. Плюс еще обычный вроде случай, когда люди катятся с горки на нейтралке и возникает неприятная ситуация. Если машина на передаче при необходимости резкого поворота (переставки) ты контролируешь маневр тяговым усилием двигателя (ну как на переднем приводе добавляешь газ в случае начала заноса), а если движешься на нейтральной, то тупо ждешь куда приедет машина по инерции. Кроме того, если отсутствует АБС, то при торможении на нейтральной, если колеса заблокируются, тогда вообще жопа, машина не контролируема. Не случайно в ПДД прописан запрет на движение по серпантинам с выключенной передачей. Профессиональные инструкторы изложат тоже самое более правильными словами, но суть, думается, ясна smile.gif Автомобиль - средство повышенной опасности, всегда необходимо бдить, в том числе иногда необходимо резко ускориться или сманеврировать, и именно этих пары секунд на включение передачи может не хватить.
PMEmail Poster
1/21333   
SamSa | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 10:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 327
Регистрация: 25.08.08
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ага, спасибо. т.е. нельзя ездить на нейтралке только из-за того, что может возникнуть ситуация, в которой нужен будет быстрый маневр?
lost
а разве не легче затормозить одни колеса, чем еще останавливать в это же время двигатель?

п.с. сорри за глупые вопросы и спасибо за терпение smile.gif
PMEmail Poster
lost | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 11:01
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1830
Регистрация: 15.08.07
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


SamSa
если ты не жмешь на газ - тебе двигатель как раз помогает тормозить...

вот например - едешь ты 60 км на 4 передаче (обороты где то в районе 2,5-3,0 тысяч будут)... переключись на 3 - но на газ не дави... что будет с машиной?... обороты поднимутся тысяч до 4 и потом начнут падать и вместе с ними - начнет замедляться машина... фактически это и есть торможение двигателем.

добавь сюда основное усилие тормозной системы - вот и получается - контролируемое эффективное торможение.


____________________
все решаемо

user posted image
PMEmail Poster
2/1903   
dwor | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 11:10
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SamSa @ 27 Октября, 2009, 9:55)
ага, спасибо. т.е. нельзя ездить на нейтралке только из-за того, что может возникнуть ситуация, в которой нужен будет быстрый маневр?

Не совсем так, хотя и это уже правильно smile.gif Но, кроме этого, всегда можно попасть на битум, лужу, снег и т.д. - машину может занести. В подобном случае добавлением газа ты выравниваешь машину или задаешь ей необходимую траекторию движения. Если передача не включена, тогда закрываешь глаза и читаешь отче наш, все равно на движение машины ты уже не повлияешь smile.gif Так понятней? bigwink.gif

Если за рулем три месяца, то очень рекомендую по первому снегу выбрать большое ровное открытое пространство с твердым покрытием (пустая стоянка и т.п.), взять товарища с опытом вождения и потренироваться в заносах, навык автоматом крутить руль в сторону заноса и контролировать машину появится очень быстро. Конечно, не стОит сразу после этого рваться в город на гололед, но чувствовать себя будешь гораздо уверенней.

lost
+1
PMEmail Poster
1/21333   
Loperamid | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 11:22
Quote Post



Веселый доктор
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3192
Регистрация: 27.02.05
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(Cooper @ 26 Октября, 2009, 22:09)
Просто нравится ускоренная динамика достижения какого-либо порога скорости, нежели бесконечное повышение оного порога.


Наблюдал, всегда фигею. Вот оно стоит, а вот оно уже едет. И это без визга и шума.


____________________

user posted image

"Гомеопатия - это не медицина, это - оккультное учение, имеющее все черты секты с тоталитарным уклоном" - Самошкин А.А.
PMUsers Website
Пэтро | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 12:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


я торможение двигателем использую только с горки и при плохих погодных условиях..
Люблю когда двигатель урчит.. А не ревет..

у меня всесезонная резина Россава.. Зимой у нас, гололед довольно редок. В гололед стараюсь или не ездить или 30-50 км/час и с дистанцией в 20 метров. Т.к. даже зимняя резина на гололеде, это точно не летняя на сухом асфальте..
PMEmail Poster
Pat | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 13:35
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dwor, в Вас говорит привычка к автомату. На автомате нельзя катиться никуда - бахнется коробка и никакая гарантия не покроет.
А на нейтралке не вижу проблемы. Я всю жизнь подкатывалась на нейтралке. И все наши и на Жигулях и на Москвичах и на Запорожцах ездили.

Вообще я всю жизнь на всесезонке проездила. А на мою новую машину всесезонку найти не могу sad.gif Это такой же гемор менять каждый сезон резину! Мало того, что придется тащить с собой в гараж мужика. чтобы эти шины загружал в багажник. потом ехать на шиномонтаж и платить 200 гривень. УжОс! sad.gif А потом еще и развал-схождение не лишне снова сделать. sad.gif
Я уже жалею насчет этой машины. sad.gif


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
3/29119   
Pat | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 13:37
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SamSa @ 27 Октября, 2009, 0:40)
в чем может быть проблема торможения на нейтралке? т.е. вижу, что впереди машина стоит, скажем, на светофоре, переключаюсь на нейтралку, далее использую только педаль тормоза


лучше переключитьяс на пониженную передачу. А потом уж тормозить. Если за рулем всего 3 месяца, то лучше на нейтралке не подкатываться.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
1/29119   
Pat | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 13:38
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dwor @ 27 Октября, 2009, 8:35)
Не случайно в ПДД прописан запрет на движение по серпантинам с выключенной передачей


А что,бывают идиёты, которые по серпантину пойдут на нейтралке? lol.gif


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
lost | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 13:45
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1830
Регистрация: 15.08.07
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pat
развал схождение даже без замены резины неплохо делать раз в полгода... с нашими то дорогами..

а 600 грн в год - приемлимая плата за безопасность.


____________________
все решаемо

user posted image
PMEmail Poster
1/1903   
Pat | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 13:46
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lost @ 27 Октября, 2009, 11:45)
а 600 грн в год - приемлимая плата за безопасность.


учитывая, что,к примеру, мой друг получает 700 грн. в месяц, работая в институте сисадмином, то это офигительная цена lol.gif

lost, зимой я езжу мало. 2-4 км в день. В среднем выезжаю 2-3 раза в неделю. Учитывая, что в гололед на наших дорогах пусто, то проехать можно быстрее, чем летом. Вот жаба и давит. sad.gif

Отредактировал Pat - 27 Октября, 2009, 13:49


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
1/29119   
lost | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 13:49
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1830
Регистрация: 15.08.07
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pat
у него есть потребность в замене летней/зимней резины?


____________________
все решаемо

user posted image
PMEmail Poster
Pat | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 13:52
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lost @ 27 Октября, 2009, 11:49)
у него есть потребность в замене летней/зимней резины?

Она есть у его женщины blush2.gif


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
lost | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 13:53
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1830
Регистрация: 15.08.07
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


фактически, решайте сами.

мой выбор - два комплекта колес - больший радиус и меньший профиль для летней резины
меньший радиус (да и диски дешевле) и выше профиль на зиму. и нет гемора с бортировкой резины.

колеса за полчаса перекинул - давление проверил - и все делаsmile.gif


____________________
все решаемо

user posted image
PMEmail Poster
2/1903   
lost | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 13:55
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1830
Регистрация: 15.08.07
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Она есть у его женщины

забавно. решать должен хозяин машины (или тот кто оплачивает расходы на ее содержание)


____________________
все решаемо

user posted image
PMEmail Poster
1/1903   
Pat | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 14:12
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Дык, lost, так если диски покупать, так еще дороже встанет.

Я тут задумалась о том, что на дороге опасен не тот водитель, у которого нет зимней резины. У моих друзей с большим стажем вождения, у большинства нет. А тот, кто права купил и гоняет как бешеный. Или какая-нибудь д.. дама, у которой совершенно нет чувства габаритов. У нас на улице недавно авария была: девушка на Мазде въехала в припаркованную машину. Вот так - мимо ехала и въехала. Я просто прозрела. Или, как рассказывал отец моего друга - купил машину и поехал оформлять в ГАИ. Уже оформил и ыходит с документами, а его новенькая машина стоит побитая, дама парковалась рядом. ну, разумеется, он ее тогда не дамой называл, а иначе lol.gif


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
1/29119   
Pat | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 16:13
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А что вот это за марка?

http://www.coopertire.com/HTML/products/ti...ther_master_st2


Это только для снега что ли? Просто по холодной погоде они не годятся?

вот тутт вроде как отзывы не плохие

http://www.euroshina.com.ua/reviews/Cooper...thermaster-snow

Типа такого
Цитата
Сразу переобулся и сразу в шок. Машина стала ехать по снего-грязе-льду как по асфальту летом. Такое УДОВОЛЬСТВИЕ можно получить только от любимой валютной проститутки. Шины тихие, гребут по снегу как дети в школу. В общем РЕКОМЕНДУЮ. Очень достойная резина. А цена то!!!
smile.gif

Отредактировал Pat - 27 Октября, 2009, 16:19


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
4/29119   
madavto | Профиль
Дата 27 Октября, 2009, 16:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 687
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pat @ 27 Октября, 2009, 14:13)
А что вот это за марка?

http://www.coopertire.com/HTML/products/ti...ther_master_st2


Это только для снега что ли? Просто по холодной погоде они не годятся?


Нормальная зимняя резина

http://www.euroshina.com.ua/tyres/Cooper/W...er-master_s_t_2
PMEmail Poster
3/634   

Topic OptionsСтраницы: (25) « Первая ... 7 8 9 10 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0914 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top