Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Цитата(BHyK @ 28 Октября, 2009, 9:06)
давление гораздо меньше меняется от нагрева
ну вот, и ты Брут о том, что разные газы в шинах расширяется одинаково, установили еще 200 лет назад , ну за исключением низких температур, когда они сжижаться начинают, но для нас это не актуально http://alexandr4784.narod.ru/4_5.htm
Что самое интересное, madavto и BHyK прав. Тестилось именно на одних и тех же колесах, в той же сборке. Дольше держат давление - это раз, и меньше меняется давление от перепада температур. Доказано инструментально (в машине стоит система контроля давления в шинах). Никто ничего никому не будет доказывать - просто есть факт замеров неоднократных
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Цитата(Cooper @ 28 Октября, 2009, 12:44)
Тестилось именно на одних и тех же колесах, в той же сборке. Дольше держат давление - это раз, и меньше меняется давление от перепада температур. Доказано инструментально
Ну это ж не отменяет законы физики, вероятно, был еще какой-то фактор.
Слав, это тупо факт Теории я в свое время начитался по этому поводу по самое не хочу. Я практик. Многие вещи люблю пробовать на себе Собственно, и это тоже.
olegator, делалось естественно через полное ваккууммирование (фотки реально квадратных колес где-то были). Мне тоже нравилось, но в итоге забил. О двух четких плюсах я написал выше. Насчет мягкости - ездя сейчас на воздухе и на другом профиле - ничего не могу сказать, может быть и эффект.. А может и нет
В газе есть другая проблема. Так как я отказался от RunOnFlat (беспрокольная резина) - временно, по крайней мере, мне нужно то, что стоит сейчас Так вот - просто вожу с собой баллончик для подкачки, на всякий случай (не люблю корячиться посреди трассы). С газом он не совместим, может е*ануть колесо в итоге
Интерестно бы сделать слепые тесты, т.е. одно и тоже авто 10(маловато наверное) дней подряд заезжает на СТО и накачивает то газом то воздухом. Один комплект колес, один водитель, одно давление. Что закачивается - он знать не должен.
К сожалению дороговато выйдет... Но результат был бы занимательным для всех )
Можете считать мой опыт абсолютно непредвзятым и слепым тестом. Более того, повторюсь, я уже давно езжу на воздухе. Ибо да - я считаю, что некий эффект есть (хотя бы тот, что давление меньше скачет при разнице температур - это было измерено весьма точным оборудованием, цифровым, намного более точным, чем любой манометр в любой шиномонтажке). Но качацо опять газом и тп - меня просто ломает, не из-за денег, а из-за того, что точек с ним мало. Тесты - делайте какие угодно, если оно вам надо, хоть сайт сделайте по этому поводу. По физике у меня в школе и в ВУЗе всегда пятерки были, чего и Вам желаю.
Просто я еще раз повторюсь - я ПРАКТИК. И спорить с толпой теоретиков я ни о чем не намерен.
Можете считать мой опыт абсолютно непредвзятым и слепым тестом.
Не можем . Вы ждали результата, Вы знали что "что-то" изменилось. Данные о разнице давления можно было бы принять если бы вы одновременно закачали левую сторону смесью а правую воздухом, и вели некоторое время дневник наблюдений. Да и тут могут какие то особенности шин внести погрешности(где то более прилегает, где то лучше ниппель и т.д.).
Цитата(Cooper @ 28 Октября, 2009, 18:48)
И спорить с толпой теоретиков я ни о чем не намерен.
Я и не настаиваю К сожалению самому денег жалко на эксперимент.
tempus, я выше вполне ясно написал, что разница была и она была замеряна, ибо и до и после те же самые колеса заправлялись воздухом. Разница составляла порядка 0.2-0.4 атм при езде на воздухе и порядка 0.1-0.2 атм при езде на газе, это выше любой погрешности прибора и субъективных "впечатлений". Ниппеля и тп - одинаковые, купленные не на рынке (равно как и шины и диски). Причем, видел и чувствовал это не только я своими глазами. Дневники и прочее - Вы вольны вести их, но не заставляйте делать это кого-то другого, ибо я не заинтересован, и даже не заинтересован спорить по этому поводу - я просто написал опыт, не более.
А насчет "жалко денег на эксперимент" - это Ваше право. Оставайтесь теоретиком и дальше..
Мне друг сказал сегодня, что у него на его 626Мазду тоже R17, но там не низкий профиль, и что он ставит чешскую резину, по 300 гривень за шину и ездит прекрасно. Но он не знает есть ли на мой размер такая. А что господа посоветуют насчет чешской?
Отредактировал Pat - 28 Октября, 2009, 21:46
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале