All-WeatherPlus, что значит всепогодная. Но как она будет летом? Стоит она на 500 гривень дороже, чем куперовское колесо, зато, говорят, переобуваться не придется. Стоит ли брать?
Отредактировал Pat - 4 Ноября, 2009, 23:38
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat Вы вызываете желание ругаться матом ))) Ну вам уже и пятнадцать раз объяснили насчет всесезонки ))) Берите, что хотите, только катайтесь за пределами города )))
dwor, я специально поставила картинку WR, судя по картинке это же более зимняярезина, чем всесезонная. Настоящая всесезонкавыглядит иначе. Я не сомневаюсь, что WR длязимы подойдет, и переживаю только, что летом будетбыстро стираться.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 4 Ноября, 2009, 22:49)
ну я не сильный спец, но могу попытаться. А вот спец, типа Вас, точно не ошибется. Потому и спрашиваю.
Это не для спецов, это к тому что многие люди покупая резину ориентируются на внешний вид. А внешность бывает обманчива. Чистую зиму спутать с другими тяжко но можно, а вот лето и всесезонку....нет проблем. Для резины важен не только рисунок но и состав резиновой смеси (то из чего она сделана).
Для резины важен не только рисунок но и состав резиновой смеси (то из чего она сделана).
Да,я знаю, "зима" мягче на ощупь. Но все же во всесезонке должны присутствовать продольные полосы в середине. А вот в Nokian WR по-моему, судя по рисунку, хоть и не типичная "зима", но тяготеет к зимней.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Вспомнила, что мой муж постоянно ездит на всесезонке. Среднегодовая температура в штате, где он живет - плюсовая, но до +7С опускается уже в октябре. Зимнюю шипованную резину ставит раз в году, только тогда, когда все заносит снегом, и люди в штате вообще не работу не выходят, так как там мало кто умеет ездить по снегу и гололеду. Как снег сходит, муж диски меняет. Ездт он каждый день километров 100 в один конец, и столько же обратно на работу. Аварий никаких. Но он очень хороший водитель, один из лучших, среди тех, кого я видела в жизни.
Раньше вообще у нас никто, практически, не менял резину на зимнюю. Комплект мало у кого был, и ничего, ездил народ на своих Жигуляхи, Москвичах, Волгах, и не парился. Мне кажется, что повальное увлечение зимней резиной - больше дань моде, а также от неумения ездить по льду. Ну и для того, чтобы продавцы резиной да шиномонтажники зарабатывали. Я, конечно, куплю себе зимнююрезину, впервые в жизни Только потому, что машину свою новую сильно люблю. Хотя считаю это, в некотором роде, извращением, в том смысле, что стыдно такие деньги тратить.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Мне кажется, что повальное увлечение зимней резиной - больше дань моде, а также от неумения ездить по льду. Ну и для того, чтобы продавцы резиной да шиномонтажники зарабатывали
Бред полный, но комментс. Даже в те времена была зимняя резина - "снежинка" называлась. Просто да, не у всех были на нее деньги. А так элементарный тест - берем четыре машины - одна будет на летней, вторая на всесезонке, третья на зимней, четвертая на шипах, все машины берем моноприводные (то есть, передний или задний привод, не полный), выбираем относительно крутую горку, обязательно обледеневшую, можно еще и присыпанную снегом (но лед - обязательное условие) и просим 4 машины заехать по очереди. Смотрим результат. Результат я уже знаю - а Вы увидите Со своей стороны готов предоставить передний привод на шипах, ищите еще 3 машины и ждем льда.
Раньше вообще у нас никто, практически, не менял резину на зимнюю. Комплект мало у кого был, и ничего, ездил народ на своих Жигуляхи, Москвичах, Волгах, и не парился.
Если уж говорить про "раньше", то надо не забывать, что раньше (я так понимаю - в советские времена) машин было на порядки меньше, трафик, по сравнению с сегодняшним, можно сказать, просто отсутствовал.
Сегодня нормальную дистанцию соблюдать в городе весьма проблематично. Будешь пытаться соблюдать дистанцию по максимуму, влезут тут же между тобой и впереди идущей машиной.
Поэтому, на мой взгляд, в сегодняшних условиях вождения, каждый выигранный метр тормозного пути - потенциальная экономия средств и времени как своего, так и чужого.