Вспомнила, что мой муж постоянно ездит на всесезонке. Среднегодовая температура в штате, где он живет - плюсовая, но до +7С опускается уже в октябре. Зимнюю шипованную резину ставит раз в году, только тогда, когда все заносит снегом, и люди в штате вообще не работу не выходят, так как там мало кто умеет ездить по снегу и гололеду. Как снег сходит, муж диски меняет. Ездт он каждый день километров 100 в один конец, и столько же обратно на работу. Аварий никаких. Но он очень хороший водитель, один из лучших, среди тех, кого я видела в жизни.
Раньше вообще у нас никто, практически, не менял резину на зимнюю. Комплект мало у кого был, и ничего, ездил народ на своих Жигуляхи, Москвичах, Волгах, и не парился. Мне кажется, что повальное увлечение зимней резиной - больше дань моде, а также от неумения ездить по льду. Ну и для того, чтобы продавцы резиной да шиномонтажники зарабатывали. Я, конечно, куплю себе зимнююрезину, впервые в жизни Только потому, что машину свою новую сильно люблю. Хотя считаю это, в некотором роде, извращением, в том смысле, что стыдно такие деньги тратить.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Мне кажется, что повальное увлечение зимней резиной - больше дань моде, а также от неумения ездить по льду. Ну и для того, чтобы продавцы резиной да шиномонтажники зарабатывали
Бред полный, но комментс. Даже в те времена была зимняя резина - "снежинка" называлась. Просто да, не у всех были на нее деньги. А так элементарный тест - берем четыре машины - одна будет на летней, вторая на всесезонке, третья на зимней, четвертая на шипах, все машины берем моноприводные (то есть, передний или задний привод, не полный), выбираем относительно крутую горку, обязательно обледеневшую, можно еще и присыпанную снегом (но лед - обязательное условие) и просим 4 машины заехать по очереди. Смотрим результат. Результат я уже знаю - а Вы увидите Со своей стороны готов предоставить передний привод на шипах, ищите еще 3 машины и ждем льда.
Раньше вообще у нас никто, практически, не менял резину на зимнюю. Комплект мало у кого был, и ничего, ездил народ на своих Жигуляхи, Москвичах, Волгах, и не парился.
Если уж говорить про "раньше", то надо не забывать, что раньше (я так понимаю - в советские времена) машин было на порядки меньше, трафик, по сравнению с сегодняшним, можно сказать, просто отсутствовал.
Сегодня нормальную дистанцию соблюдать в городе весьма проблематично. Будешь пытаться соблюдать дистанцию по максимуму, влезут тут же между тобой и впереди идущей машиной.
Поэтому, на мой взгляд, в сегодняшних условиях вождения, каждый выигранный метр тормозного пути - потенциальная экономия средств и времени как своего, так и чужого.
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В Европе есть закон обязывающий с определённого периода года до определённого периода года использовать на авто зимнююрезину. Если в этот период дорожная полиция поймает без зимки, то пи...ц, штраф не меренный, раз, ни одна страховая не будет разговаривать о возмещении ущерба при ДТП, если на авто стояла резина не по сезону, два. Даже наши страховые стали внедрять эту систему. Моим 3-4 знакомым было отказано в выплате ввиду того что на авто была резина не по сезону (люди не прочитали фразу мелким шрифтом и понадеялись на авось) В скандинавские страны зимой вобще без арктической зимки не пускают, заставляют на таможне, в местном магазине покупать резину и тут же, на СТО менять. Стоит соответственно это на 20-30% дороже чем обычно, но выбора у туристов нет, или вперёд...через магазин и СТО, или взад. В Европе всесезонки не найти, основной рынок сбыта это Северная и Южная Америка. Про отношение к авто в Америке я уже писал выше, ввиду дармовых цен на авто и запчасти...пофигисткое. По этому и ездят на всесезонке.
Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У меня тут появился вопрос, может не совсем по теме. На покрышках указано правильное направление вращения, чтобы "правильно" работал рисунок протектора. Т.е. выгонял воду из центра к краям и тд. Так вот, обычно в багажнике лежит только одна запаска. Соответственно она подходит только для правых(или левых) колес. Получаеться что установив её не на ту сторону будем иметь занос приторможении? Получается что надо возить 2 запаски? Какой-то бред.
а кто умеет правильно ошиповывать в Симферополе, ведь многая резина продается без установленных заводом шипов? делимся опытом
Я покупал зимнююрезину на Красноармейской была без шипов там же и зашиповали все 4 колеса (можно было частично, но я захотел полностью главное чтобы в резине были места для установки шипов)откатал прошлую зиму все ок.
Robinzon Интерсно, на сколько шипы торчали со своих лунок? Мне зашиповали там же, но почему то некоторые почти не выглядывают из резины.. Сказали что так и должно быть, мол шип занимает свое место сам. жду зимы проверить..
У меня тут появился вопрос, может не совсем по теме. На покрышках указано правильное направление вращения, чтобы "правильно" работал рисунок протектора. Т.е. выгонял воду из центра к краям и тд. Так вот, обычно в багажнике лежит только одна запаска. Соответственно она подходит только для правых(или левых) колес. Получаеться что установив её не на ту сторону будем иметь занос приторможении? Получается что надо возить 2 запаски? Какой-то бред.
Да. Именно поэтому на запаску обычно покупается ненаправленная шина.
Угу. Я хотел бы видеть того мента, который будет разглядывать прямо на дороге, например, зимой и вечером, а правильно ли у вас на колесах стоит стрелочка направления..