Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (25) « Первая ... 13 14 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Зимняя резина, Поделитесь опытом - кто ставит, что и почему :)
Cooper | Профиль
Дата 6 Ноября, 2009, 18:42
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
У меня тут появился вопрос, может не совсем по теме. На покрышках указано правильное направление вращения, чтобы "правильно" работал рисунок протектора. Т.е. выгонял воду из центра к краям и тд.
Так вот, обычно в багажнике лежит только одна запаска. Соответственно она подходит только для правых(или левых) колес.
Получаеться что установив её не на ту сторону будем иметь занос приторможении? 
Получается что надо возить 2 запаски? Какой-то бред.


Да. Именно поэтому на запаску обычно покупается ненаправленная шина.
PMEmail PosterUsers Website
2/18831   
Cooper | Профиль
Дата 6 Ноября, 2009, 18:43
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


И резину лучше покупать ошипованную на заводе..
PMEmail PosterUsers Website
4/18831   
gccrim | Профиль
Дата 6 Ноября, 2009, 19:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 6 Ноября, 2009, 17:42)
Да. Именно поэтому на запаску обычно покупается ненаправленная шина.

Но ведь какбы запрещено использовать на одной оси шины с разным рисунком протектора.
С такой запаской до первого мента, если заметит.
PMEmail Poster
2/4872   
Batiy | Профиль
Дата 6 Ноября, 2009, 19:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(gccrim @ 6 Ноября, 2009, 17:21)
Но ведь какбы запрещено использовать на одной оси шины с разным рисунком протектора.
С такой запаской до первого мента, если заметит.

Смотря, как далеко ехать.wink.gif
В качестве запаски можно использовать и "докатку", отличающуюся от другого колеса на оси не только протектором...smile.gif


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
2/7941   
Cooper | Профиль
Дата 6 Ноября, 2009, 20:52
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Угу. Я хотел бы видеть того мента, который будет разглядывать прямо на дороге, например, зимой и вечером, а правильно ли у вас на колесах стоит стрелочка направления.. wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
dwor |
Дата 7 Ноября, 2009, 4:51
Quote Post



Unregistered









Цитата(Pepper @ 6 Ноября, 2009, 15:53)
а кто умеет правильно ошиповывать в Симферополе, ведь многая резина продается без установленных заводом шипов?

Никто не умеет ошиповывать с заводским качеством. Берите оригинал.
2/   
tempus |
Дата 7 Ноября, 2009, 11:47
Quote Post



Unregistered









Цитата(gccrim @ 6 Ноября, 2009, 17:21)
Но ведь какбы запрещено использовать на одной оси шины с разным рисунком протектора.
С такой запаской до первого мента, если заметит.

Запаска нужна чтобы доехать до ближайшей шиномонтажки - это несколько км.
Ни один ГАЙ не придерется если скажешь что проколол и едешь на запаске, а нормальное - вот оно.

На шиномонтажке потратишь 30 мин(15 на очередь) и спокойно поедешь дальше.

Да, разумеется - гнать на запаске не надо.
2/   
Pat | Профиль
Дата 7 Ноября, 2009, 15:24
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Мне предложили б\у-шные диски на 17, легкосплавные, 300 баксов за 4 штуки.

Но, говорят, что он один (а можети не один) диск гнул, а потом равнял. Стоит ли брать?
Я в том плане, что можно было бы тогда зимнюю резину на эти диски поставить и менять по весне ужес дисками, что проще.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
3/29280   
madavto | Профиль
Дата 7 Ноября, 2009, 15:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Их надо ставить на балансировочный станок и смотреть, после такой проверки они могут не стоить и 100$ : biggrin.gif
PMEmail Poster
Cooper | Профиль
Дата 7 Ноября, 2009, 16:31
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я бы не брал. Тем более, что стоит уточнить у него для начала - на холодным или горячим методом рихтовали. Если горячим - то даже смотреть на диски не стоит.
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
Pat | Профиль
Дата 7 Ноября, 2009, 16:50
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


madavto& Cooper, спасибо. У меня тоже были сомнения. Если продает, значит что-то там не то. А что такое "холодный" и "горячий" методы?


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Cooper | Профиль
Дата 7 Ноября, 2009, 17:34
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Холодный это когда специнструментом типа маленького домкратика ровняют диск. Горячий - это когда предварительно диск греют газовой горелкой, чтобы металл мягкий стал. Вот второй метод вреден тем, что после такой рихтовки, через какое-то время в очень большом количестве случаев диск просто треснет.
PMEmail PosterUsers Website
dwor |
Дата 11 Ноября, 2009, 14:52
Quote Post



Unregistered









Катаюсь неделю на Dunlop SJ 6. Впечатления какие-то странные smile.gif Понимаю, что снова тепло, но ощущения от управления неприятные, плавает машинка.
Интересно, это характерно для всех зимних шин или персонально мне не повезло. Нет времени переобуть обратно в летнюю до холодов, но затрахало прилично.
Или поехать купить еще один комплект smile.gif /me в раздумьях g.gif
2/   
madavto | Профиль
Дата 11 Ноября, 2009, 15:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dwor @ 11 Ноября, 2009, 12:52)
dwor

Это так и будет, SJ6 -это арктическая резина, в тёплое время не гуд. На моей RSi тоже самое, если t выше +10. "Плаванье" характерно для всех зимних покрышек в силу конструкции протектора и мягкости резиновой смеси. Просто у "европейской резины" этот эффект меньше т.к.она жёстче и более крупные ламели, но и на снегу и гололёде она ведёт себя по другому.
PMEmail Poster
1/634   
dwor |
Дата 11 Ноября, 2009, 15:42
Quote Post



Unregistered









Ясно. Тогда будем с нетерпением ждать снега. На крайний случай переобую пока в летнюю. Хотя с нашей крымской погодой... smile.gif
2/   
Rashid |
Дата 11 Ноября, 2009, 22:07
Quote Post



Unregistered









Ну вот и я, наконец, переобулся: сменил летние Michelin Energy на Nokian WR G2 (покупал еще в прошлом году, за содействие в покупке тогда - еще раз спасибо Куперу wink.gif)
сашок |
Дата 11 Ноября, 2009, 22:33
Quote Post



Unregistered









Я уже вторую зиму буду кататься на данлопе. Хороша,чуть не привычны ощущения на сухой дороге. Колеса как пластилин по дороге.
zednov |
Дата 12 Ноября, 2009, 0:55
Quote Post



Unregistered









Цитата(Rashid @ 11 Ноября, 2009, 20:07)
Ну вот и я, наконец, переобулся: сменил летние Michelin Energy на Nokian WR G2

первый сезон в нокиан или второй? Как впечатления? Купил сегодня такую же, поеду на днях переобуваться
Rashid |
Дата 12 Ноября, 2009, 2:20
Quote Post



Unregistered









Цитата(zednov @ 11 Ноября, 2009, 22:55)
первый сезон в нокиан или второй?

Второй. Прошлую зиму на них отъездил.

Цитата(zednov @ 11 Ноября, 2009, 22:55)
Как впечатления?

Рад бы ответить, но даже не знаю, что сказать. Это ведь не только в Nokian мой второй зимний сезон, а, вообще, мой второй зимний сезон. Так что даже сравнивать мне не с чем.

Из того, на что обратил внимание (по сравнению с летними шинами, потому что больше сравнивать не с чем):
- липли к дороге, но это, возможно, из-за того, что тогда была температура +18, когда я уже переобулся - фиг поймешь крымскую погоду;
- более шумные по сравнению с летними Мишлен; особенно, когда проезжал по Севастопольской на большой скорости, это было заметно (в основном, я по городу ездил зимой);
- гололед не для них, но в гололед, я так понимаю, можно только на шипованных себя уверенно чувствовать; - пару раз меня спасала ESP;
- в дождливую и мокрую погоду (потаявший снег) держат дорогу весьма хорошо, на мой взгляд.

А так, в целом, могу сказать - я доволен. Учитывая, что у меня достаточно динамичный стиль езды - на данный момент они меня устраивают. В гололед я ездить особо не собираюсь, поэтому на шипованные резона переходить для себя не вижу.

Вот, все, что могу сказать.

Отредактировал Rashid - 12 Ноября, 2009, 2:42
4/   
dwor |
Дата 12 Ноября, 2009, 11:25
Quote Post



Unregistered









Цитата(Rashid @ 12 Ноября, 2009, 1:20)
, вообще, мой второй зимний сезон.

Цитата(Rashid @ 12 Ноября, 2009, 1:20)
у меня достаточно динамичный стиль езды

Не надо, не торопитесь, рановато еще, да и вообще, чем спокойней, тем лучше вам и окружающим.

Цитата(zednov @ 11 Ноября, 2009, 23:55)
первый сезон в нокиан или второй? Как впечатления?

Резина средней ценовой категории, подвигов от нее ждать не стОит, просто хорошая добротная резина.

Topic OptionsСтраницы: (25) « Первая ... 13 14 15 16 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0241 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top