Pat, еще пару недель и Вы точно не купите нормальную зимнююрезину.. Все нормальную разбирают еще летом, совсем близко к морозам ее все труднее будет найти..
Ну, я на эту уже задаток дала, мне отложили. Я, после гриппа, не могла на шиномонтаже долго торчать, побоялась на холоде. На след. неделе съезжу. Вот только так хочется всесезонку, а ее нет. Рисунок у WRg2 ассимметричный какой-то, не понравился мне.
Cooper и madavto, объясните плииз, в чем преимущество такого рисунка протектора, скажем, перед вот таким
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Рисунок должен не нравиться/не нравиться, а выполнять определенные функции Ассиметричная - там часть ламелей выталкивает воду, часть цепляется с дорогой - это, как бы, хорошо. Только летом или осенью А вот на второй резине - рисунок просто бомбовый. Если бы ее, да в фирменной шиповке еще Дорогу держать она будет несравнимо лучше первой. Про всесезонку забудьте вообще, как про страшный сон.
А вот на второй резине - рисунок просто бомбовый. Если бы ее, да в фирменной шиповке еще Дорогу держать она будет несравнимо лучше первой.
То есть лучше брать рисунок со второй картинки? Этот на 200 гривень дешевле, но сама резина Cooper weather master, более дубовая, чем Nokian. Я бы Купера взяла, чесс слово. Дешевше.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Вам уже выше написали, что брать, с опытом и тп Хм, как определить по фото - какая из резин более дубовая - мне непонятно По рисунку - вторая резина именно зимняя, в полном смысле этого слова
Самая быстрая в мире фрикционная шина Она спроектирована, главным образом, для переменчивой зимней погоды Центральной Европы. Безопасна в любую погоду
Мощные канавки эффективно выдавливают воду и мокрый снег из промежутка между шиной и дорогой, а ламелирование нового типа улучшает сцепление со скользкой поверхностью.
По своему рисунку протектора шина Nokian WR представляет симметричный тип с определенным направление вращения, который также применим для круглогодичной эксплуатации. имеют грузоподъемность в четыре раза большую по сравнению с шинамидля обычных легковых автомобилей
Что значит "самая быстрая в мире фрикционная шина"?
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Я на своих купленных б\у бриджстоун всесезонных 185\60R15 проездила 11 лет
я люблю Гиславед. Шипованный. мало того, что по качествам офигительно, так еще и достаточно долговечная. Имхо, экономить на этом вопросе нельзя. Всесезонку фтопку, это себя и окружающих на дороге не уважать вообще.
Попробуйте определить, где здесь всесезонная резина?
Я не великая специалистка в этом вопросе.
Верхний ряд: первая - точно летняя, стопудово, слишком много водоотводов. Вторая похожа на всесезонку, третья - тоже может быть всесезонкой. Напоминает мне "Пирелли P6 4 сезона"
Нижний ряд: первая - летняя, вторая - думаю, что всесезонка?
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Кстати, переобулась. 2 часа в очереди на шиномонтаже проторчала. Поставила Dunlop studless graspic DS-3. Друг, который был со мной, советовал именно их, вместо имеющихся в моем размере, купера веземастера и Nokian WRg2. Так как Купер, по его мнению, слишком дубовый, а WRg2 слишком не для гололеда. У меня были глубокие сомнения насчет того, что слишком уж она именно гололедная резина, шершавая такая. Я боялась, что на сухой дороге она будет идти хреновато. Но меня уговорили. Ехали, вроде неплохо, но мне не понравилось, что при заезде во двор под уклон она чуть пробуксовала, что на летней никогда не случалось.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat, да оставляйте конечно, не переживайте по этому поводу. Просто ездить помедленнее. Нет, ну я каюсь, я и выше 200 ездил по снего-гололеду на шиповке, но так надо было..