dwor Мне тоже свои маршруты передвижения оглашать? Я конечно на своём копье не на таких скоростях лётаю, но на тазике друга (7-ка) такие скорости вполне достижимы =) 150-160 - это по Севастопольской объездной, 70-80 выход на кольцо - теоретически возможно и на моей, но опасно, я так не балуюсь. Но вот с такой скоростью заходить на объездной мост - вполне приемлемо (если ехать от вокзала в сторону ГРЕССа - поворот направо, пешеходные переход просматривается хорошо и заранее).
Для чего их достигать ? Самоутверждение ? Желание приехать в пункт назначения на 10 минут раньше ?
Убежден что для приведенного Вами в пример транспортного средства максимально безопасной скоростью является 100 км.ч
Приемливо во всех ситуациях двигаться со скростью обеспечивающей полную безпасность себе и остальным участниками движения. И теоретически и практически.
olegator Честно? Поставили новую 5-ти ступенчатую коробку передач и проверяли сколько максимум . Хочу подчеркнуть - объездная возле г.Севастополя и по качеству покрытия и по условиям подходила для этого теста. Вот и раскочегарили Хотя судя по всему спидометр нагло соврал, а ГПСа тогда у меня ещё не было, что бы проверить наверняка...
Cooper ты не поверишь, я на своей стрелку положила как-то под севастом, на 220 а паспорту 165.... ее правда носило на поворотах )))))))))))))) но вот реально на таких скоростях резину ощущаешь это правда летом было и по сухому
Вроде умные все и серьезные.... Нафига так гонять ? Есть полигоны, заброшенные аэродромы, пожалуйста, а на реальных дорогах зачем ? Ладно еще Cooper. Там родного практически не осталось, а на стоковых машинах я чет такого экстрима не разделяю.
Хочу подчеркнуть - объездная возле г.Севастополя и по качеству покрытия и по условиям подходила для этого теста.
Я тоже пару раз свою "Калину" там до 200 км/ч разгонял (на участке после "пика" по движению от Севастополя до Симферополя), но это было в солнечную погоду на абсолютно сухом покрытии.
А вот тех, кто гоняет зимой на снегу или гололёде (пусть даже и с зимней резиной) я не понимаю совершенно. Неужели так охота раньше попасть на тот свет?!
Я первый зимний сезон проехал на стоке. В принципе, машина была управляема и даже удавалось трогаться на светофоре на подъёме (район ДКП), когда другие машины буксовали. Потом купил недорогую зимнююрезину (около 260 грн/колесо) и второй сезон отъездил на ней. Машина стала более управляемой, но гонять на ней - всё равно "ни-ни".
olegator, я на треке в Мск гонял под 280. Сток выше 200 у меня не получалось разогнать (катался под Молочным, Евпатория - там есть дивная дорога). А 240 - было на нашей объездной, в 2006 году - взял покататься WRX STI у друга. После этого и купил 1.6. Правда, этим не ограничилось по итогу..
Зимой.. 220 по заснеженному МКАДу на шипах, вот чуть меньше года назад (декабрь 2008) - надо было, настраивали машину. Потом плюнули, поехали на стенд. Но все это весело
А в целом - гонять не стоит. Я вот честно скажу, после полной переделки машины стало интересно ускорение, а не скорость. Да, я могу поехать на очень большой скорости. Но перегорел как-то. Намного интереснее испытывать перегрузки при ускорении
Под стоком я имею ввиду не только резину... Что бы так гонять машину переделывать нужно... Как минимум амортизаторы, пружины, желательно занижение, растяжки, стабилизаторы. Ну классика жанра тормоза, усиленный диамет, назад дисковые и пр.
Про Ланос молчу. Не ездил, вернее экстремально не ездил.
А если мне кто нибудь тут расскажет, что при экстремальном торможении классику или переднеприводные Вазы со стоковыми тормозами и колодками, при 100 и выше придавить тормоз в пол, и машина останется в своем ряду, в своей полосе, продолжив и сохранив траекторию и направление движения не поверю.!!! Возможно но гипотетически и при достаточной высокой квалификации водителя.
при экстремальном торможении классику или переднеприводные Вазы со стоковыми тормозами и колодками, при 100 и выше придавить тормоз в пол, и машина останется в своем ряду, в своей полосе, продолжив и сохранив траекторию и направление движения не поверю.!!!
Стоковый? Врядли... А вот с доведённой ходовой и отрегулированными тормозами (ну и при прочих "тепличных" условиях) - такое возможно
Я вот послушала форум, поставила зимнююрезину, а на учлице тепло. Сижу и думаю - ну нахрен я ее ставила? Сколько у на стой зимы? Я навряд ли 500 километров за эту зиму наезжу. Могла бы, если гололед, такси вызвать. Столько денег потратила, а в апреле придется опять шины менять. А там, может я и продам эту машину. Жалею.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Я вот послушала форум, поставила зимнююрезину, а на учлице тепло. Сижу и думаю - ну нахрен я ее ставила? Сколько у на стой зимы? Я навряд ли 500 километров за эту зиму наезжу. Могла бы, если гололед, такси вызвать. Столько денег потратила, а в апреле придется опять шины менять. А там, может я и продам эту машину. Жалею.
Когда в январе-феврале будет гололёд, Вы поймёте, что резину не зря купили. А сейчас есть смысл ездить на "летней" резине (пока температура не понизится до +5).
Advocate, я 11 лет на всесезонном Бриджстойне проездила, в том числе и по гололеду. По гололеду просто стиль вождения другой. И у меня не было ни одной аварии, и ни одного нарушения за эти годы. И денег мне жалко. Моей семье бы эти деньги пригодились больше.
Отредактировал Pat - 30 Ноября, 2009, 0:57
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Как Вам поможет регулировка ? Болезнь большинства девяток плохо работающий "колдун" и клинящее заднее правое. На классике без усилителя почти не тормозит, а с усилителем тормозит, но почти так же как и без усилителя.
Там все менять нужно. И возникает вопрос зачем ?
На наших машинах нужно ездить спокойно. Любишь темпераментную езду и есть деньги на тюнинг, купи лучше иномарку.
Вон Pat продавать собралась. Опять же выгода, продаст с зимней резиной впридачу... Всесезонку ее продатите, думаю выгодно, почти новая еще, летнюю купите. Выгодный вариант.