Я вот послушала форум, поставила зимнююрезину, а на учлице тепло. Сижу и думаю - ну нахрен я ее ставила? Сколько у на стой зимы? Я навряд ли 500 километров за эту зиму наезжу. Могла бы, если гололед, такси вызвать. Столько денег потратила, а в апреле придется опять шины менять. А там, может я и продам эту машину. Жалею.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Я вот послушала форум, поставила зимнююрезину, а на учлице тепло. Сижу и думаю - ну нахрен я ее ставила? Сколько у на стой зимы? Я навряд ли 500 километров за эту зиму наезжу. Могла бы, если гололед, такси вызвать. Столько денег потратила, а в апреле придется опять шины менять. А там, может я и продам эту машину. Жалею.
Когда в январе-феврале будет гололёд, Вы поймёте, что резину не зря купили. А сейчас есть смысл ездить на "летней" резине (пока температура не понизится до +5).
Advocate, я 11 лет на всесезонном Бриджстойне проездила, в том числе и по гололеду. По гололеду просто стиль вождения другой. И у меня не было ни одной аварии, и ни одного нарушения за эти годы. И денег мне жалко. Моей семье бы эти деньги пригодились больше.
Отредактировал Pat - 30 Ноября, 2009, 0:57
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Как Вам поможет регулировка ? Болезнь большинства девяток плохо работающий "колдун" и клинящее заднее правое. На классике без усилителя почти не тормозит, а с усилителем тормозит, но почти так же как и без усилителя.
Там все менять нужно. И возникает вопрос зачем ?
На наших машинах нужно ездить спокойно. Любишь темпераментную езду и есть деньги на тюнинг, купи лучше иномарку.
Вон Pat продавать собралась. Опять же выгода, продаст с зимней резиной впридачу... Всесезонку ее продатите, думаю выгодно, почти новая еще, летнюю купите. Выгодный вариант.
Круто! Я ездила 220, по Ялтинской объездной, когда покупала и тестировала свой спортивный Ниссан. 11 лет назад. Когда я его купила, то больше 180 мы на нем не ездили ни разу. Собственно я ездила не более 160, а когда мой муж разгонялся до 180, я его одергивала. Не хотела рисковать.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
А вот тех, кто гоняет зимой на снегу или гололёде (пусть даже и с зимней резиной) я не понимаю совершенно. Неужели так охота раньше попасть на тот свет?!
+1, Я более 80 на гололеду никогда не езжу. И вообще стараюсь 40-60. Чаще всего на 2-й передаче тихонечко двигаюсь со скоростью 40 км\ч. Так спокойнее.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Nikolas, без обид, но "доведенная ходовая" и "отрегулированные тормоза" на классике - это ни о чем
Pat, Вам писали - зимняя резина ставится тогда, когда среднесуточная температура составляет около 5-6 градусов тепла или менее. Зимнюю резину Вас никто не заставлял ставить. К слову, я даже еще не думал ее ставить - погода не та. Но радуйтесь - если завтра шибанет минус 10 - у вас Все есть. А за 3 недели до НГ Вы уже ничего путного не купили бы себе
tempus, в Швейцарии пацаны отожгли, угу Кстати, безболезненно для себя
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Читаю и улыбаюсь...200, 180, 230, ложили стрелку...как дети. Всё это ерунда. Главное не сколько а как... Если авто за 10-12 сек. достигает 230-250 а потом до 60 за 3-5 сек. вытормаживается и при этом машиной можно управлять...вот весь цимус.
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Cooper: а если не секрет на какой машине и резине вы ездили 220 по заснеженной трассе... а отечественный автопром ваз 2101 я и сам разгонял до 180 и вовсе не страшно но больше не хочу
Читаю и улыбаюсь...200, 180, 230, ложили стрелку...как дети. Всё это ерунда. Главное не сколько а как... Если авто за 10-12 сек. достигает 230-250 а потом до 60 за 3-5 сек. вытормаживается и при этом машиной можно управлять...вот весь цимус.
+1
Добавлю, что я всегда интересуюсь прежде всего крутящим моментом, а уж потом лошадиными силами авто.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Круто! Я ездила 220, по Ялтинской объездной, когда покупала и тестировала свой спортивный Ниссан. 11 лет назад. Когда я его купила, то больше 180 мы на нем не ездили ни разу.
Цитата(Pat @ 30 Ноября, 2009, 11:55)
Цитата(madavto @ 30 Ноября, 2009, 7:29)
Читаю и улыбаюсь...200, 180, 230, ложили стрелку...как дети. Всё это ерунда. Главное не сколько а как... Если авто за 10-12 сек. достигает 230-250 а потом до 60 за 3-5 сек. вытормаживается и при этом машиной можно управлять...вот весь цимус.
+1 Добавлю, что я всегда интересуюсь прежде всего крутящим моментом, а уж потом лошадиными силами авто.
жизнь полна парадоксов.
Отредактировал Feender - 30 Ноября, 2009, 14:09
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему