Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Cooper: а если не секрет на какой машине и резине вы ездили 220 по заснеженной трассе... а отечественный автопром ваз 2101 я и сам разгонял до 180 и вовсе не страшно но больше не хочу
Читаю и улыбаюсь...200, 180, 230, ложили стрелку...как дети. Всё это ерунда. Главное не сколько а как... Если авто за 10-12 сек. достигает 230-250 а потом до 60 за 3-5 сек. вытормаживается и при этом машиной можно управлять...вот весь цимус.
+1
Добавлю, что я всегда интересуюсь прежде всего крутящим моментом, а уж потом лошадиными силами авто.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Круто! Я ездила 220, по Ялтинской объездной, когда покупала и тестировала свой спортивный Ниссан. 11 лет назад. Когда я его купила, то больше 180 мы на нем не ездили ни разу.
Цитата(Pat @ 30 Ноября, 2009, 11:55)
Цитата(madavto @ 30 Ноября, 2009, 7:29)
Читаю и улыбаюсь...200, 180, 230, ложили стрелку...как дети. Всё это ерунда. Главное не сколько а как... Если авто за 10-12 сек. достигает 230-250 а потом до 60 за 3-5 сек. вытормаживается и при этом машиной можно управлять...вот весь цимус.
+1 Добавлю, что я всегда интересуюсь прежде всего крутящим моментом, а уж потом лошадиными силами авто.
На моей мощность около 230лс в диапазоне 3000-5200, момент 370 в диапазоне 2900-5900. С закисью азота - мощность около 290-300лс, по моменту не имеем данных (с закисью машина не мерялась на стенде).
(Цифры по диапазону примерны - насколько можно прочитать график, ну, дадим +-15%)
На моей мощность около 230лс в диапазоне 3000-5200, момент 370 в диапазоне 2900-5900. С закисью азота - мощность около 290-300лс, по моменту не имеем данных (с закисью машина не мерялась на стенде).
Истекла слюнками. Дайте покататься
А как можно промерить крутящий момент? Мне было бы интересно промерить мой старый спортивный Ниссан. Я его так и не продала. В кредит жаба задавила. Да и вообще. люблю я его. Люблю и не могу расстаться. Мне проще расстаться с новыми машинами, чеми с ним
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Нет, за руль никто не пускается, только жена, это принцип Померять - на любом дино-стенде. К сожалению, оных нет в Крыму, ближайщие - Луганск, Киев, Москва..
Cooper Я вовсе не имел введу постоянное передвижение на такой скорости, бывало, на пример трасса Евпатория - Черноморское постоянно(!) пустая(!) в частности от донузлава, запросто можно пидальку в пол! 70-80 в кольцо, постоянный маршрут с ЖД на свободу, через мос. кольцо, обратно приходится притормаживать перед выездом с кольца, слишком круто получается..
Pat, а Вы знаете что в среднем на дино-стенде стоит 100 баксов?
StelS, да я лично ничего не имею против, на тазу опасно просто такое, ну не предназначен он для такой езды 70-80 на кольце - не у всякой иномарки хватит устойчивости четко пройти вход, кольцо и выход с него
А так - я и на Москвиче гонял под 170 - но я четко отдавал себе отчет, что может быть, и это были абсолютно пустые просматриваемые участки дороги или спецтрассы.
Cooper Дык и я про что, как раз таки по вышеуказанной трассе кругом степ да степ в основном(!)езжу 110-120 км\ч в зависимости от дорожной ситуации! в кольцо больше стремно что машину кувыркнет, а резина держит, о чем собсно и идет речь.. PS я ж и не зацикливался на том, что я езжу так всегда, и в кольца вхожу на такой скорости, слишком большой поток авто нынче в городе, да и постов Горчичников немало, что само собой разумеется может быть наказуемо..
StelS, да о Вас даже речи не было, просто аккуратнее, это не более, чем совет.. Все-таки тазы и тп очень сильно отличаются по ряду качеств от других машин..
Cooper За совет спасибо йа человек с головой на плечах, а не с чайником, понимаю что можно на дороге, а что нельзя.. просто отстаивал права TOYO не более
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему