Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Всесезонка это ни то, ни сё.....всего по чуть чуть. Есть правило, зима с износом 50%и более уже не работает так как надо, комплект зимних колёс стоит дешевле нервов и ремонта авто, частенько, ещё и чужого. Pat.... Почему 3600 за колесо??? В Вашем размере можно взять нормальную резину за 2000-2200 за колесо.
Диски менять, как и новую резину по 3600 гривень за колесо - нетути таких денюх у одинокой, бедной девушка.
Я сам никак не соберусь купить комплект железок - летом забываю, осенью не до этого... Так и перекидываю всё время на штатные.
Цитата(madavto @ 24 Октября, 2009, 2:43)
Всесезонка это ни то, ни сё.....всего по чуть чуть.
не катит всесезонка по всем параметрам. Зимнюю необходимо ставить при температуре +7 ( с началом отопительного сезона ) и дело не в том, что снег и лёд а в том что меняются свойства резины
Millionova фантастические цены на Мишлен ))) моя любимая резина )) я на ней на 120 в поворот входила под 90 градусов визжит как скотина, но дорогу держит ))
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
R17225/45 94H XL Nokian WR G2 1300гр в Симферополе R17225/45 91H XL Nokian W+ 1100гр в Симферополе Сам уже третий сезон буду пользовать Nokian Hakkapeliitta RSi
Цитата(Millionova @ 24 Октября, 2009, 7:55)
Шины 225/45R17 91 T Michelin X-Ice North (шипованные)1695 грн.
Цитата(Millionova @ 24 Октября, 2009, 7:55)
Шины 225/45R17 94 V Michelin Pilot Alpin PA3 1895 грн.
Цена очень хорошая, главное что бы он был не старше 3х лет, у резины есть срок хранения равный 3 года, после этого срока резина начинает терять свои св-ва, особенно пагубно влияет ультрафиолет. Свою резину я храню в подвале: света нет, колебания температуры минимальные.
dwor, я имел ввиду шиповку и финскую, у меня такая стоит Нешиповку не люблю - но это обсуждали еще год назад А по стране - как повезет. Российская отстает по качеству от оригинала..
Я всегда считала, что шиповка идет только для снега\льда. Если ездить на шиповке по сухому асфальту, это не есть хорошо. По-крайней мере, мой муж ставил шипованную резину на ту неделю, в сезон, когда в нашем штате выпадал снег. Как только дороги становились сухими, он тут же снимал и ставил всесезонку.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
dwor Применяемость резины к конкретному авто ограниченно вообще только: 1.индексом нагрузки - R17225/4591H XL Nokian W 2.размером- 225/45R1794 V Michelin Pilot Alpin PA3 3.индексом скорости 225/45R17 91T Michelin X-Ice North Наличие SUV (у самого Аутландер,на него ставиться вполне легковой размер 215 60 R16) подразумевает периодическое использование авто вне дороги (я так понимаю). Думаю, что надо присматриваться к чему то хорошему типа Nokian Hakkapeliitta R SUV,Nokian Hakkapeliitta SUV 5 (бывает без шипов),Bridgestone Blizzak DM-Z3,Bridgestone Blizzak LM-25,Goodyear Ultra Grip 500 (бывает без шипов,легенда),Dunlop Grandtrek SJ6,ToyoOpenCountryW/T,Yokohama Geolandar I/T G072.
А у нас в Крыму обмерзшие дороги вовсе не редкость. Плюс - по сухому асфальту на ней ездить - пофиг, главное не буксовать, иначе шипы вылетят. А вот тормозит шиповка на мокром асфальте чуть хуже, угу. Правда, не настолько, насколько пытаются все заявить - я жуткой разницы не могу отметить.
Cooper я ездила последние пару сезонов на Гиславед Норд Фрост, шиповка. Все вопили, мол, нафига на хата в крыму в итоге любой обледенелый склон (пусть это даже три дня в году) не вгонял меня в ужас и по дождю кстати она тоже нормально едет. Ну может чуток несет, но все равно оно того стоит
Cooper Насчёт предпочтений к шипованной помню. Интересовало сравнение качества российской и оригинальной. Теперь, если буду брать Nokian, то оригинал.
madavto Гудиар ультрагрип выходит в 190 у.е. колесо (ну очень хвалит эти колеса знакомый автофанат ), Тойо и Бриджик - не очень впечатляют по многочисленным отзывам, продавцы настоятельно советуют японский Dunlop SJ6 - получается дешевле - в пределах 1,3 тыс. грн. С другой стороны думаю может попробовать шипованную Nokian или Continental, хотя 90% пробега обычно приходится на город... В общем, в раздумьях Посоветуйте как для себя, учитывая рекомендации Купера насчет Вашего профессионализма в данной сфере
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
dwor
Как для себя: 1. Goodyear Ultra Grip 500, с шипами, без.....он хорош!!! 2. Nokian Hakkapeliitta R SUV 3. Nokian Hakkapeliitta SUV 5 4. Dunlop Grandtrek SJ6 Шипы....не шипы,тут определяться надо. Если поездки по городу и окрестностям то хватает фрикционной резины,если дальнобой, межгород,командировки....однозначно шиповка, погоду не угадаешь. А ваще: 4х4 рулит!!! В любом виде...легковая,SUV,настоящий джип.
Ой, я никогда в жизни не ездила на шмиповке. Даже и не знаб как на ней ездить. Всю жизнь на всесезонке. Машина у меня низкая. Я люблю именно низкие машины. В сильный гололед езжу медленно на 2-й передаче по городу, держу дистанцию. Стаж вождения у меня 16 лет. Но мне сказали, что на такой низкопрофильной не проедешь по снегу. если зимнюю не ставить.
Отредактировал Pat - 25 Октября, 2009, 15:01
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Так же, как и на любой резине, ездится на шиповке. Ездить зимой на всесезонке - самоубийство (у меня стаж более 20 лет за рулем). Зимняя резина должна быть как можно более узкого профиля.
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 25 Октября, 2009, 13:00)
В сильный гололед езжу медленно на 2-й передаче по городу
При скользком покрытие надо ехать внатяг... высшая передача и меньше газа (в разумных пределах) а вот на 2ой передаче, при резком нажатие на газ, можно спровоцировать занос или снос, т.к. ДВ легче передать максимум крутящего момента на колёса. А дистанцию держите большую потому что не уверены в резине...а если надо будет быстро ускориться, совершить быстрый маневр ( не всегда тормозить надо)...уберечь свою машину от удара...и шо??? и всё!!! Приплыли!!! Не дай Бог!!!