Новая шина Nokian WR G2 (generation two «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.
Уникальные свойства Nokian WR G2, позволяющие ездить по слякоти, были достигнуты не в ущерб другим основным характеристикам хорошей зимнейрезины. Nokian WR G2 отлично подходит как для езды по заснеженным дорогам, так и по чистому асфальту даже на высоких скоростях. Nokian WR G2 также хороша на мокрой дороге: показывает превосходное сцепление, остается стабильной и уверенно тормозит на влажной поверхности.
А вообще читайте тему, там много чего написано.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
По результатам тестов и отзывам пользователей - всесезонка. Если ездить на ней круглый год - наверное, нормально, с осознанием её скромных возможностей на льду и снеге. Если зимой-весной переобуваться, то лучше купить полноценную арктическую и не опасаться утреннего гололеда и внезапного снегопада.
для нашей зимы gislaved eurofrost 3, 2 сезона отходила, хоть бы чуть стерлась.. на каше, снегу, воде - супер.. лед - , ну на льду только шипы и то так сяк
По результатам тестов и отзывам пользователей - всесезонка. Если ездить на ней круглый год - наверное, нормально, с осознанием её скромных возможностей на льду и снеге. Если зимой-весной переобуваться, то лучше купить полноценную арктическую и не опасаться утреннего гололеда и внезапного снегопада.
В прошлом году я отъездила на ней и в гололед и в снег. Для крымской погоды,для города- самое то. В слякоть и дождь ведет себя прекрасно. В крайне сложных погодных условиях, когда куски льда налипли на диск и стучали, когда был сплошной лед, перемежающийся с сугробами- проехала. без удовольствия, и на low передаче.
Что означает "всесезонка"? Вы утверждаете, что на ней можно будет летом? Я как раз не собираюсь переобуваться.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
извините (возможно) за глупый вопрос: у goodyear есть резина под шипы (Extreme HEXA), которая изначально продается нешипованная.
получается что на нее можно шипы ставить при необходимости а потом снимать? насколько такие снятия хорошы или плохи для шипов и резины? С нашей крымской зимой постоянно ездить на шипованной резине не особо хочеться. Но бывают моменты когда шипы просто необходимы
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Нет, шипы ставить и снимать нельзя)) Шипы или стоят (ставят)их на абсолютно новую резину (резина даже с минимальным пробегом не шипуется), или пользуют резину без шипов. Просто производитель выпускает резину с шипами сразу или "под шип", с отверстиями для шиповки по желанию.
поставил в конце ноября на машинку резину DUNLOP Ice Response (не шиповал)
на выходных резина прошла первое серьезное испытание: поездка в Феодосию и обратно
Туда (суббота): мокрый асфальт практически всю дорогу, после поворота на Судак и до Старого Крымаснег. Обратно (воскресенье): от Феодосии и практически до Белогорска (не доезжая километров 10-15) чередовались участки: гололед, снег, снежная каша, мокрая дорога.
Машина вела себя уверенно на любом участке дороги. Ни одного намека на занос даже на расскатанной дороге и на обледенелых спусках, где иногда приходилось подтормаживать чтобы не въехать впереди идущую машину.
Правда на самых опасных участках приходилось ехать со скоростью 40-60 км в час (возможно при более высокой скорости машина повела бы себя по другому, но эксперементировать как то не хотелось).
Утром в воскресенье забирал машину со стоянки, покрытие на которой был замерзший раскатанный снег. Без пробуксовок выехал со стоянки. В прошлом году пытался при таких же условиях выехать со стоянки в Симферополе на жигулях (стояла зимняярезина Marangoni) - ничего не вышло.
Из минусов: - очень шумная. особенно ощущается когда едешь по сухому асфальту. Хотя для меня шумность в данном случае не играет особую роль - главное надежность. А шум можно скрыть - включив автомагнитолу. - тяжело набирает ход на трассе (сравниваю с летним бриджстоуном). почувствовал это вчера. хотя возможно дело и не в резине.
Больше минусов пока не заметил. Жду нормального снега, чтобы немного "побаловаться" ночью на открытых площадках.