Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
dwor
Как для себя: 1. Goodyear Ultra Grip 500, с шипами, без.....он хорош!!! 2. Nokian Hakkapeliitta R SUV 3. Nokian Hakkapeliitta SUV 5 4. Dunlop Grandtrek SJ6 Шипы....не шипы,тут определяться надо. Если поездки по городу и окрестностям то хватает фрикционной резины,если дальнобой, межгород,командировки....однозначно шиповка, погоду не угадаешь. А ваще: 4х4 рулит!!! В любом виде...легковая,SUV,настоящий джип.
Ой, я никогда в жизни не ездила на шмиповке. Даже и не знаб как на ней ездить. Всю жизнь на всесезонке. Машина у меня низкая. Я люблю именно низкие машины. В сильный гололед езжу медленно на 2-й передаче по городу, держу дистанцию. Стаж вождения у меня 16 лет. Но мне сказали, что на такой низкопрофильной не проедешь по снегу. если зимнюю не ставить.
Отредактировал Pat - 25 Октября, 2009, 15:01
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Так же, как и на любой резине, ездится на шиповке. Ездить зимой на всесезонке - самоубийство (у меня стаж более 20 лет за рулем). Зимняя резина должна быть как можно более узкого профиля.
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 25 Октября, 2009, 13:00)
В сильный гололед езжу медленно на 2-й передаче по городу
При скользком покрытие надо ехать внатяг... высшая передача и меньше газа (в разумных пределах) а вот на 2ой передаче, при резком нажатие на газ, можно спровоцировать занос или снос, т.к. ДВ легче передать максимум крутящего момента на колёса. А дистанцию держите большую потому что не уверены в резине...а если надо будет быстро ускориться, совершить быстрый маневр ( не всегда тормозить надо)...уберечь свою машину от удара...и шо??? и всё!!! Приплыли!!! Не дай Бог!!!
Верно Летняя или всесезонная резина превращается в твердую пластмассу уже при +5 на улице. Зимняя рассчитана на работу от +5 и ниже - она остается мягкой и эластичной. Летом тоже можно ездить на зимней Просто ее размажет по асфальту весьма быстро, ибо мягкая.
madavto, а Вы тренируете зимой занос? То есть провоцируете и тренируетесь из него выходить? Мой муж постоянно так делал зимой. Разумеется, на пустой дороге, чтоб потренироваться, автоматизм при ыходе из заноса наработать. Я, признаться, этого не люблю и не практикую. Как-то решила. вроде как на широкой парковке потренироваться, но побоялась.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
А бояться не надо, главное пустая площадка и небольшая скорость. Собственно, именно с такой учебы и начинается контраварийная езда. Меня прет по ночам кольца нашего города в заносе проходить по несколько раз подряд - внешне выглядит, что машина проходит кольцо 3-4 раза не останавливаясь, едучи при этом "полубоком". На окружающих водителей (если случаются, почему я пишу про ночь) действует шокирующе. Однако - это вполне контролируемая и управляемая езда в заносе
А бояться не надо, главное пустая площадка и небольшая скорость
А если не расчитаешь, и понесет?
Плюс стресс.
У меня было 2 заноса в жизни, из которых я вырулила, не сойдя с дороги. В первый раз это было в 93-м, и тогда я даже не успела испугаться. А второй раз года 4 назад, и помню, как у меня задеревенели и ноги и руки, когда я остановилась. Как тяжело мне было доехать потом домой, так как в ногах была противная слабость, а руки просто болели, очевидно оттого, что когда я рулила при заносе, вероятно чересчур сильно сжимала руль (очевидно в нужные стороны, так как быстро из него вышла, но все происходило так быстро, что я не могу с уверенностью утверждать). Я помню, как доехав.я потом долго сидела возле дома на веранде, на свежем воздухе, так как мне не хватало воздуха. Тот занос случился на переднеприводной машине. Колеса попали на грязь после дождя, и машина была "валкая".
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat низя быть такой впечатлительной )))))))))))) а то складывается впечатление, что каждый ваш стресс это повод обсудить глобально стоящие проблемы для всего человечества